Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Ветерана России

  Все выпуски  

Заместитель председателя Правительства РФ Рогозин Д.О. и Председатель политической партии <<ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ>> Резяпов И.В. о СМИ


Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин выступил с резкой критикой центральных телевизионных каналов и призвал Военно-промышленный комплекс создать свою «фабрику новостей»: 
        - Как нам поднять промышленность и страну в целом, когда по Центральному Телевидению  гонят «потоки пошлости», и даже в  новостных блоках можно узнать о чем угодно …, но только не о собственной стране? В обычных новостях, в которых даже про президента рассказывают не по сути его решений, а так... Технологией вынужденного пиара.
          Ильдар Резяпов, Председатель политической партии «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» поддерживает Д. Рогозина:

- Считаю необходимым поднять имидж военно-промышленного комплекса и вообще российских вооруженных сил через активную информацию о славной военной истории нашего государства и пропаганду военного патриотизма в СМИ, учебных заведениях и кино.

2015 год объявлен в нашей стране годом ветеранов Великой Отечественной войны.
        Я призываю ознакомиться с правительственной «Программой о патриотическом воспитании народов в 2011-2015 гг.».

Постановление Правительства не выполняется:

- до сих пор нет наружной рекламы, предусмотренной Законодательством,

- не принят Законопроект «О показе национальных фильмов и размещении

  социально значимой информации в телевизионном вещании.

Неужели у нас нет талантливых журналистов, или требуется материальная заинтересованность в создании патриотических программ? - Об истории Российского государства, о традициях и обычаях народов России, достижениях в области экономики, науки, культуры и спорта, о героях прошлого и настоящего?

- Назрела необходимость обратить внимание Президента РФ на нравственную деградацию телевизионных каналов, с которых практически исчезла информация просветительского и образовательного характера.

Содержание информационного вещания представляет собой угнетающую систему, разрушающую Духовные ценности, Патриотизм и Народные Традиции. Телевещание стало бизнесом, извлекающим прибыль, потеряло полезный нравственный смысл. 

Влияние средств массовой информации на настроение в обществе, к жизни и окружению –огромно. В некотором роде – это «наши университеты».

При этом напомню, что в ФРГ, например, с 2003 г. действует закон «О защите от вредного влияния СМИ»; более 70% акций СМИ принадлежат государству, а над остальными 30% - установлен контроль, согласно вышеуказанному закону.

Государство и средства массовой информации в сфере культуры должны действовать в одной связке и информировать население о социокультурной ситуации в стране.

У некоторых высших должностных лиц, возникают мысли полностью передать СМИ в частные руки. Считаю это неправильным и безосновательным мнением. СМИ так и остаются агитатором, пропагандистом и организатором - важнейшим инструментом, регулирующим морально-нравственные, национальные и традиционные ценности - должны быть в ведении государства.

Предлагаю разработать законопроект «О защите населения от вредного влиянии СМИ».


В избранное