Единая Служба Немедленного Юридического Реагирования
Единая
Служба Немедленного Юридического Реагирования (ЕСНЮР) - Как это будет?
Автоматизированная
система удалённого обслуживания клиентов юридической фирмы АСУ УОЮФ, система
единой сертификации специалистов и система единой диспетчеризации (call-центр).
Система
(ресурс): Автоматизированная Распределенная Система Управления Юридической
фирмой (vlo – virtual lawyer’ office) и удаленного юридического обслуживания
(eLawyering System) представляет собой вертикальное программное решение,
состоящее из трех функциональных компонентов:
1)Интернет-портал (сайт), предоставляющий
интерфейсы конечных пользователей
системы (клиенты, операторы call-центра и юристы-эксперты).
2)Центр
оказания коммуникационных услуг «Call-Centre»
(далее – Call-центр). количество мест операторов – переменное – системой не
ограничивается. Основные услуги:
§информационно-справочное
обслуживание (ИСО) по системе 8 800 – бесплатное предоставление по телефонному
запросу информации заинтересованным физическим и юридическим лицам о
зарегистрированной в базе данных call-центра справочной и иной информации,
размещенной клиентом Call--центра. Оплата услуги осуществляется предприятием / физическим
лицом, делающим запрос к базе данных call-центра. Режим работы справочной
службы - круглосуточно;
§обзвон по базе
данных клиента – донесение оператором call-центра заданной информации до лиц /
организаций из перечня, установленного владельцами call-центра. Режим оказания
услуги – по заданию владельца ресурса;
§телемаркетинг –
это проведение разговоров по телефону с целью актуализовать информацию или
получить новую; провести опрос, анкетирование; найти новых клиентов; провести полный
цикл продажи юридических услуг по телефону. Рост спроса на данный вид услуг call-центров в России наблюдается в течение 7 лет. С
учетом адресного характера и относительно низкой цены (в расчете на единицу
целевой аудитории), в условиях кризисной экономики и повышенной социальной
напряженности можно ожидать повышение спроса на телемаркетинг со стороны целевых
пользователей системы. Режим оказания услуги – по заданию владельца ресурса;
§аутсорсинг –
аренда места call-центра – предоставление юридическим лицам и
предпринимателям оборудованного мест оператора для организации временного или
постоянного информационно-справочного обслуживания их клиентов по городскому
номеру или линии 8 800, проведения обзвона или проекта по телемаркетингу (SaaS – модель call-центра в составе системы).
Call-центр, предоставляющий интерфейсы взаимодействия
Клиент<-> Оператор <-> Эксперт.
3)Комплексное
решение SaaS типа, позволяющее клонировать основной функционал
системы для предоставления корпоративному клиенту возможностей системы в целом.
Представляет
собой модель готовых облачных приложений, позволяющих заменить программное
обеспечение, которое традиционно устанавливалось локально, и потреблять его из
облака.
Главным
преимуществом данной модели является отсутствие затрат на установку и поддержку
сетевого оборудования и сопутствующего программного обеспечения.
Особенности SaaS
сервисов:
§Приложение
(Система) как целиком, так и в любой ее части,
может быть доступно удаленно посредством разных устройств,
специально-разрабатываемых веб-сервисов и веб-клиентов.
§Многопользовательская
среда коммуникации посредством интерфейсов сайта.
§Периодическая
абонентская плата либо оплата за объем проведенных операций. Позволяет
организовывать маркетинговые стратегии на базе абонентской платы (в том числе
кард-сервисы)
§Практически все
обновления программного обеспечения происходят незаметно для целевых
пользователей системы и только в исключительных случаях работа сервиса временно
прекращается
§Квалифицированная
техническая поддержка включена в стоимость абонентской платы.
§Используя SaaS
сервис, оплата производится не за владение определенным приложением, а за его
аренду (использование). Таким образом, целевой пользователь системы оплачивает
сравнительно небольшие деньги, при этом нет необходимости вкладывать огромные
средства на приобретение программного обеспечения, а затем делать регулярные
инвестиции на его поддержку. Если необходимость использования web-приложения
отпадает, вы можете прекратить его оплату (регламенты приостановки
функционирования системы разрабатываются в рамках маркетинговой политики
проекта), тем самым временно заморозив его работу.
§SaaS решения
позволяют наиболее эффективно бороться с пиратством (использованием
программного обеспечения в обход лицензии), так как конечный программный
продукт не попадает в руки пользователям, оплачивающим его аренду. Кроме того,
SaaS позволяет сократить расходы на техническую и консультационную поддержку
конечного продукта. Аренда каналов связи и использование SaaS решений для
бизнеса позволяют создать собственную корпоративную инфраструктуру.
Пользователи
SaaS сервисов.
§Основная масса
пользователей SaaS сервисов состоит из компаний, работающих в сфере малого и
среднего бизнеса, частных предпринимателей, которые не могут себе позволить
приобретение дорогостоящего сетевого оборудования, не менее дорогого
программного обеспечения и регулярно тратиться на их настройку, поддержку,
модернизацию и обновление. Данная услуга будет также выгодна компаниям, имеющим
широкую сеть филиалов, так как стандартные технологии предполагают огромные
затраты на обеспечение коммуникаций как внутри офисов, так и для обеспечения
общения с клиентами. Даже крупные компании могут найти для себя несколько
интересных возможностей модели SaaS для оптимизации своего бизнеса (подробнее см.
Разд. «МАРКЕТИНГ-ПЛАН ПРОЕКТА, БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА» настоящего бизнес-плана).
1.1.1.Перечень
документов, на основании которых создается система, кем и когда утверждены эти
документы.
1.1.1.1.ГОСТ
34.602-89 «Информационная технология. Техническое задание на создание
автоматизированной системы».
1.1.1.2.ГОСТ
19.201-78 «ЕСПД. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению».
Перечень
сопроводительной документации по ГОСТ:
§пояснительная
записка (по ГОСТу 19.404-79 «ЕСПД. Пояснительная записка. Требования к
содержанию и оформлению»).
§описание
программы (по ГОСТу 19.402-78 «ЕСПД. Описание программы»).
§перечень
терминов, используемых в проекте.
§Для web-сайтов в
состав проекта включаются:
§эскиз дизайна
сайта;
§перечень
материалов, используемых в составе сайта;
§структура баз
данных (в случае наличия таковых)
1.1.1.3.ISO
9241-210:2010 Human-centred Design стратегия и практика дизайна приложений,
ориентированных на пользователя при производстве программного обеспечения
(обязательный).
1.1.1.4.ISO
9241-143:2012 Ergonomics of human-system interaction -- Part 143: Forms
Реализация интерактивных форм в процессе дизайна приложений, ориентированных на
пользователя при производстве программного обеспечения (обязательный).
1.1.1.5.Документация
и стандарты, описывающие платформу разработки "1С-Битрикс - Управление
сайтом" ООО "1С-Битрикс".
1.2.СПОСОБЫ МОНЕТИЗАЦИИ
оценка монетизации в сети
Интернет по 2 основным типам монетизации (реклама/микроплатежи)
В сети Интернет (а так как
предлагаемое к разработке приложение представляет собой программное
обеспечение, функционирующее именно в Интернет) существует 2 способа
монетизации (конверсии),
обеспечивающие возврат инвестиционных средств и генерацию прибыли на проект:
1.Рекламно-маркетинговые
операции (в том числе сторонних web-ресурсов). Следует
отметить
a.баннерную
рекламу сайта, которая представляет собой один из наиболее эффективных способов
продвинуть услугу (в данном случае юридическую) через Интернет. Цель баннерной
рекламы в формировании спроса на рекламируемые товары или услуги, она призвана
максимально широко охватить целевую аудиторию сайта. Суть метода баннерной
рекламы заключается в размещении на тематических сайтах графического изображения
в виде баннера, с которого идет ссылка на ресурс владельца системы. Особенность
баннерной рекламы в том, что она делает равными между собой как крупные, так и
средние компании, а невысокая стоимость баннерной рекламы еще больше
способствует ее популярности.
b.планирование,
реализация и размещение медийной рекламы,
направленной на целевую аудиторию системы. Отражает суть и уникальные свойства
предложения владельца ресурса.
c.вирусную
рекламу в Интернете, которая может представлять собой впечатляющий видеоролик,
полезную статью, увлекательный опрос, flash-игру и все то, что в виде
рекомендуемых ссылок с огромной скоростью распространяется среди пользователей
глобальной сети посредством интернет-планшетов, нетбуков, смартфонов,
электронной почты, специализированных веб-сервисов или SMS.
Особенность
маркетингового хода такой интернет-рекламы в том, что она ассоциируется с
развлечением и досугом, а не cнавязчивым
рекламным обращением. Результат успешной вирусной рекламы — слухи (rumour). Кажущиеся на первый взгляд, случайные «фишки» и
высокий отклик — это тщательно спланированный результат применения вирусного
маркетинга.
d.Нейтрализацию
отрицательного мнения – комплекс рекламно-маркетинговых операций,
обеспечивающих увеличение числа положительных отзывов об услуге и сервисах
владельца веб-ресурса. Используется как вспомогательный набор инструментов в
процессе эксплуатации системы.
e.Социальные
сети – вспомогательные мероприятия рекламно-маркетингового характера,
опосредованно увеличивающие степень конверсии сайта и предлагающие новые каналы
привлечения целевой аудитории.
2.Микроплатежи
– возврат инвестиций и генерация прибыли проекта за счет предложения косвенных
и связанных услуг по отношению к предоставлению основной услуги. Такими
дополнительными сервисами могут быть, например, предложение типовых юридических
документов при запросе клиентом/экспертом базы знаний проекта, сервисы
автоматизации заполнения типовых форм и бланков, относящихся к предоставлению
основной услуги, получения доступа к юридическим прецедентам (обезличенным) запрашиваемого
юридического дела и т.п. Микроплатежи реализуются на основе популярных
платежных систем, таких как YandexДеньги, QIWI, PayPal, VisaCard, MasterCardи т.п. (набор
платежных систем выбирается в рамках
стратегического маркетингового плана – см. разд. «МАРКЕТИНГ-ПЛАН ПРОЕКТА,
БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА» настоящего бизнес-плана).Единая
Служба Немедленного Юридического Реагирования (ЕСНЮР).
Автоматизированная
система удалённого обслуживания клиентов юридической фирмы АСУ УОЮФ, система
единой сертификации специалистов и система единой диспетчеризации (call-центр).
Система
(ресурс): Автоматизированная Распределенная Система Управления Юридической
фирмой (vlo – virtual lawyer’ office) и удаленного юридического обслуживания
(eLawyering System) представляет собой вертикальное программное решение,
состоящее из трех функциональных компонентов:
1)Интернет-портал (сайт), предоставляющий
интерфейсы конечных пользователей
системы (клиенты, операторы call-центра и юристы-эксперты).
2)Центр
оказания коммуникационных услуг «Call-Centre»
(далее – Call-центр). количество мест операторов – переменное – системой не
ограничивается. Основные услуги:
§информационно-справочное
обслуживание (ИСО) по системе 8 800 – бесплатное предоставление по телефонному
запросу информации заинтересованным физическим и юридическим лицам о
зарегистрированной в базе данных call-центра справочной и иной информации,
размещенной клиентом Call--центра. Оплата услуги осуществляется предприятием / физическим
лицом, делающим запрос к базе данных call-центра. Режим работы справочной
службы - круглосуточно;
§обзвон по базе
данных клиента – донесение оператором call-центра заданной информации до лиц /
организаций из перечня, установленного владельцами call-центра. Режим оказания
услуги – по заданию владельца ресурса;
§телемаркетинг –
это проведение разговоров по телефону с целью актуализовать информацию или
получить новую; провести опрос, анкетирование; найти новых клиентов; провести полный
цикл продажи юридических услуг по телефону. Рост спроса на данный вид услуг call-центров в России наблюдается в течение 7 лет. С
учетом адресного характера и относительно низкой цены (в расчете на единицу
целевой аудитории), в условиях кризисной экономики и повышенной социальной
напряженности можно ожидать повышение спроса на телемаркетинг со стороны целевых
пользователей системы. Режим оказания услуги – по заданию владельца ресурса;
§аутсорсинг –
аренда места call-центра – предоставление юридическим лицам и
предпринимателям оборудованного мест оператора для организации временного или
постоянного информационно-справочного обслуживания их клиентов по городскому
номеру или линии 8 800, проведения обзвона или проекта по телемаркетингу (SaaS – модель call-центра в составе системы).
Call-центр, предоставляющий интерфейсы взаимодействия
Клиент<-> Оператор <-> Эксперт.
3)Комплексное
решение SaaS типа, позволяющее клонировать основной функционал
системы для предоставления корпоративному клиенту возможностей системы в целом.
Представляет
собой модель готовых облачных приложений, позволяющих заменить программное
обеспечение, которое традиционно устанавливалось локально, и потреблять его из
облака.
Главным
преимуществом данной модели является отсутствие затрат на установку и поддержку
сетевого оборудования и сопутствующего программного обеспечения.
Особенности SaaS
сервисов:
§Приложение
(Система) как целиком, так и в любой ее части,
может быть доступно удаленно посредством разных устройств,
специально-разрабатываемых веб-сервисов и веб-клиентов.
§Многопользовательская
среда коммуникации посредством интерфейсов сайта.
§Периодическая
абонентская плата либо оплата за объем проведенных операций. Позволяет
организовывать маркетинговые стратегии на базе абонентской платы (в том числе
кард-сервисы)
§Практически все
обновления программного обеспечения происходят незаметно для целевых
пользователей системы и только в исключительных случаях работа сервиса временно
прекращается
§Квалифицированная
техническая поддержка включена в стоимость абонентской платы.
§Используя SaaS
сервис, оплата производится не за владение определенным приложением, а за его
аренду (использование). Таким образом, целевой пользователь системы оплачивает
сравнительно небольшие деньги, при этом нет необходимости вкладывать огромные
средства на приобретение программного обеспечения, а затем делать регулярные
инвестиции на его поддержку. Если необходимость использования web-приложения
отпадает, вы можете прекратить его оплату (регламенты приостановки
функционирования системы разрабатываются в рамках маркетинговой политики
проекта), тем самым временно заморозив его работу.
§SaaS решения
позволяют наиболее эффективно бороться с пиратством (использованием
программного обеспечения в обход лицензии), так как конечный программный
продукт не попадает в руки пользователям, оплачивающим его аренду. Кроме того,
SaaS позволяет сократить расходы на техническую и консультационную поддержку
конечного продукта. Аренда каналов связи и использование SaaS решений для
бизнеса позволяют создать собственную корпоративную инфраструктуру.
Пользователи
SaaS сервисов.
§Основная масса
пользователей SaaS сервисов состоит из компаний, работающих в сфере малого и
среднего бизнеса, частных предпринимателей, которые не могут себе позволить
приобретение дорогостоящего сетевого оборудования, не менее дорогого
программного обеспечения и регулярно тратиться на их настройку, поддержку,
модернизацию и обновление. Данная услуга будет также выгодна компаниям, имеющим
широкую сеть филиалов, так как стандартные технологии предполагают огромные
затраты на обеспечение коммуникаций как внутри офисов, так и для обеспечения
общения с клиентами. Даже крупные компании могут найти для себя несколько
интересных возможностей модели SaaS для оптимизации своего бизнеса (подробнее см.
Разд. «МАРКЕТИНГ-ПЛАН ПРОЕКТА, БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА» настоящего бизнес-плана).
1.1.1.Перечень
документов, на основании которых создается система, кем и когда утверждены эти
документы.
1.1.1.1.ГОСТ
34.602-89 «Информационная технология. Техническое задание на создание
автоматизированной системы».
1.1.1.2.ГОСТ
19.201-78 «ЕСПД. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению».
Перечень
сопроводительной документации по ГОСТ:
§пояснительная
записка (по ГОСТу 19.404-79 «ЕСПД. Пояснительная записка. Требования к
содержанию и оформлению»).
§описание
программы (по ГОСТу 19.402-78 «ЕСПД. Описание программы»).
§перечень
терминов, используемых в проекте.
§Для web-сайтов в
состав проекта включаются:
§эскиз дизайна
сайта;
§перечень
материалов, используемых в составе сайта;
§структура баз
данных (в случае наличия таковых)
1.1.1.3.ISO
9241-210:2010 Human-centred Design стратегия и практика дизайна приложений,
ориентированных на пользователя при производстве программного обеспечения
(обязательный).
1.1.1.4.ISO
9241-143:2012 Ergonomics of human-system interaction -- Part 143: Forms
Реализация интерактивных форм в процессе дизайна приложений, ориентированных на
пользователя при производстве программного обеспечения (обязательный).
1.1.1.5.Документация
и стандарты, описывающие платформу разработки "1С-Битрикс - Управление
сайтом" ООО "1С-Битрикс".
1.2.СПОСОБЫ МОНЕТИЗАЦИИ
оценка монетизации в сети
Интернет по 2 основным типам монетизации (реклама/микроплатежи)
В сети Интернет (а так как
предлагаемое к разработке приложение представляет собой программное
обеспечение, функционирующее именно в Интернет) существует 2 способа
монетизации (конверсии),
обеспечивающие возврат инвестиционных средств и генерацию прибыли на проект:
1.Рекламно-маркетинговые
операции (в том числе сторонних web-ресурсов). Следует
отметить
a.баннерную
рекламу сайта, которая представляет собой один из наиболее эффективных способов
продвинуть услугу (в данном случае юридическую) через Интернет. Цель баннерной
рекламы в формировании спроса на рекламируемые товары или услуги, она призвана
максимально широко охватить целевую аудиторию сайта. Суть метода баннерной
рекламы заключается в размещении на тематических сайтах графического изображения
в виде баннера, с которого идет ссылка на ресурс владельца системы. Особенность
баннерной рекламы в том, что она делает равными между собой как крупные, так и
средние компании, а невысокая стоимость баннерной рекламы еще больше
способствует ее популярности.
b.планирование,
реализация и размещение медийной рекламы,
направленной на целевую аудиторию системы. Отражает суть и уникальные свойства
предложения владельца ресурса.
c.вирусную
рекламу в Интернете, которая может представлять собой впечатляющий видеоролик,
полезную статью, увлекательный опрос, flash-игру и все то, что в виде
рекомендуемых ссылок с огромной скоростью распространяется среди пользователей
глобальной сети посредством интернет-планшетов, нетбуков, смартфонов,
электронной почты, специализированных веб-сервисов или SMS.
Особенность
маркетингового хода такой интернет-рекламы в том, что она ассоциируется с
развлечением и досугом, а не cнавязчивым
рекламным обращением. Результат успешной вирусной рекламы — слухи (rumour). Кажущиеся на первый взгляд, случайные «фишки» и
высокий отклик — это тщательно спланированный результат применения вирусного
маркетинга.
d.Нейтрализацию
отрицательного мнения – комплекс рекламно-маркетинговых операций,
обеспечивающих увеличение числа положительных отзывов об услуге и сервисах
владельца веб-ресурса. Используется как вспомогательный набор инструментов в
процессе эксплуатации системы.
e.Социальные
сети – вспомогательные мероприятия рекламно-маркетингового характера,
опосредованно увеличивающие степень конверсии сайта и предлагающие новые каналы
привлечения целевой аудитории.
2.Микроплатежи
– возврат инвестиций и генерация прибыли проекта за счет предложения косвенных
и связанных услуг по отношению к предоставлению основной услуги. Такими
дополнительными сервисами могут быть, например, предложение типовых юридических
документов при запросе клиентом/экспертом базы знаний проекта, сервисы
автоматизации заполнения типовых форм и бланков, относящихся к предоставлению
основной услуги, получения доступа к юридическим прецедентам (обезличенным) запрашиваемого
юридического дела и т.п. Микроплатежи реализуются на основе популярных
платежных систем, таких как YandexДеньги, QIWI, PayPal, VisaCard, MasterCardи т.п. (набор платежных систем выбирается в рамках
стратегического маркетингового плана.