Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Единая Служба Немедленного Юридического Реагирования


Единая Служба Немедленного Юридического Реагирования (ЕСНЮР) - Как это будет?

Автоматизированная система удалённого обслуживания клиентов юридической фирмы АСУ УОЮФ, система единой сертификации специалистов и система единой диспетчеризации (call-центр).

Система (ресурс): Автоматизированная Распределенная Система Управления Юридической фирмой (vlo – virtual lawyer’ office) и удаленного юридического обслуживания (eLawyering System) представляет собой вертикальное программное решение, состоящее из трех функциональных компонентов:

1)       Интернет-портал (сайт), предоставляющий интерфейсы конечных пользователей  системы (клиенты, операторы call-центра и юристы-эксперты).

2)       Центр оказания коммуникационных услуг «Call-Centre» (далее – Call-центр). количество мест операторов – переменное – системой не ограничивается. Основные услуги:

§  информационно-справочное обслуживание (ИСО) по системе 8 800 – бесплатное предоставление по телефонному запросу информации заинтересованным физическим и юридическим лицам о зарегистрированной в базе данных call-центра справочной и иной информации, размещенной клиентом Call--центра. Оплата услуги осуществляется предприятием / физическим лицом, делающим запрос к базе данных call-центра. Режим работы справочной службы - круглосуточно;

§  обзвон по базе данных клиента – донесение оператором call-центра заданной информации до лиц / организаций из перечня, установленного владельцами call-центра. Режим оказания услуги – по заданию владельца ресурса;

§  телемаркетинг – это проведение разговоров по телефону с целью актуализовать информацию или получить новую; провести опрос, анкетирование; найти новых клиентов; провести полный цикл продажи юридических услуг по телефону. Рост спроса на данный вид услуг call-центров в России наблюдается в течение 7 лет. С учетом адресного характера и относительно низкой цены (в расчете на единицу целевой аудитории), в условиях кризисной экономики и повышенной социальной напряженности можно ожидать повышение спроса на телемаркетинг со стороны целевых пользователей системы. Режим оказания услуги – по заданию владельца ресурса;

§  аутсорсинг – аренда места call-центра – предоставление юридическим лицам и предпринимателям оборудованного мест оператора для организации временного или постоянного информационно-справочного обслуживания их клиентов по городскому номеру или линии 8 800, проведения обзвона или проекта по телемаркетингу (SaaS – модель call-центра в составе системы).

Call-центр, предоставляющий интерфейсы взаимодействия Клиент<-> Оператор <-> Эксперт.

3)       Комплексное решение SaaS типа, позволяющее клонировать основной функционал системы для предоставления корпоративному клиенту возможностей системы в целом.

Представляет собой модель готовых облачных приложений, позволяющих заменить программное обеспечение, которое традиционно устанавливалось локально, и потреблять его из облака.

Главным преимуществом данной модели является отсутствие затрат на установку и поддержку сетевого оборудования и сопутствующего программного обеспечения.

Особенности SaaS сервисов:

§  Приложение (Система) как целиком, так и в любой ее части,  может быть доступно удаленно посредством разных устройств, специально-разрабатываемых веб-сервисов и веб-клиентов.

§  Многопользовательская среда коммуникации посредством интерфейсов сайта.

§  Периодическая абонентская плата либо оплата за объем проведенных операций. Позволяет организовывать маркетинговые стратегии на базе абонентской платы (в том числе кард-сервисы)

§  Практически все обновления программного обеспечения происходят незаметно для целевых пользователей системы и только в исключительных случаях работа сервиса временно прекращается

§  Квалифицированная техническая поддержка включена в стоимость абонентской платы.

§  Используя SaaS сервис, оплата производится не за владение определенным приложением, а за его аренду (использование). Таким образом, целевой пользователь системы оплачивает сравнительно небольшие деньги, при этом нет необходимости вкладывать огромные средства на приобретение программного обеспечения, а затем делать регулярные инвестиции на его поддержку. Если необходимость использования web-приложения отпадает, вы можете прекратить его оплату (регламенты приостановки функционирования системы разрабатываются в рамках маркетинговой политики проекта), тем самым временно заморозив его работу.

§  SaaS решения позволяют наиболее эффективно бороться с пиратством (использованием программного обеспечения в обход лицензии), так как конечный программный продукт не попадает в руки пользователям, оплачивающим его аренду. Кроме того, SaaS позволяет сократить расходы на техническую и консультационную поддержку конечного продукта. Аренда каналов связи и использование SaaS решений для бизнеса позволяют создать собственную корпоративную инфраструктуру.

Пользователи SaaS сервисов.

§  Основная масса пользователей SaaS сервисов состоит из компаний, работающих в сфере малого и среднего бизнеса, частных предпринимателей, которые не могут себе позволить приобретение дорогостоящего сетевого оборудования, не менее дорогого программного обеспечения и регулярно тратиться на их настройку, поддержку, модернизацию и обновление. Данная услуга будет также выгодна компаниям, имеющим широкую сеть филиалов, так как стандартные технологии предполагают огромные затраты на обеспечение коммуникаций как внутри офисов, так и для обеспечения общения с клиентами. Даже крупные компании могут найти для себя несколько интересных возможностей модели SaaS для оптимизации своего бизнеса (подробнее см. Разд. «МАРКЕТИНГ-ПЛАН ПРОЕКТА, БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА» настоящего бизнес-плана).

 

1.1.1.     Перечень документов, на основании которых создается система, кем и когда утверждены эти документы.

1.1.1.1.                    ГОСТ 34.602-89 «Информационная технология. Техническое задание на создание автоматизированной системы».

1.1.1.2.                    ГОСТ 19.201-78 «ЕСПД. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению».

Перечень сопроводительной документации по ГОСТ:

§  пояснительная записка (по ГОСТу 19.404-79 «ЕСПД. Пояснительная записка. Требования к содержанию и оформлению»).

§  описание программы (по ГОСТу 19.402-78 «ЕСПД. Описание программы»).

§  перечень терминов, используемых в проекте.

§  Для web-сайтов в состав проекта включаются:

§  эскиз дизайна сайта;

§  перечень материалов, используемых в составе сайта;

§  структура баз данных (в случае наличия таковых)

 

1.1.1.3.                    ISO 9241-210:2010 Human-centred Design стратегия и практика дизайна приложений, ориентированных на пользователя при производстве программного обеспечения (обязательный).

1.1.1.4.                    ISO 9241-143:2012 Ergonomics of human-system interaction -- Part 143: Forms Реализация интерактивных форм в процессе дизайна приложений, ориентированных на пользователя при производстве программного обеспечения (обязательный).

1.1.1.5.                    Документация и стандарты, описывающие платформу разработки "1С-Битрикс - Управление сайтом" ООО "1С-Битрикс". 


1.2.   СПОСОБЫ МОНЕТИЗАЦИИ

оценка монетизации в сети Интернет по 2 основным типам монетизации (реклама/микроплатежи)

 

В сети Интернет (а так как предлагаемое к разработке приложение представляет собой программное обеспечение, функционирующее именно в Интернет) существует 2 способа монетизации (конверсии), обеспечивающие возврат инвестиционных средств и генерацию прибыли на проект:

1.      Рекламно-маркетинговые операции (в том числе сторонних web-ресурсов). Следует отметить

a.       баннерную рекламу сайта, которая представляет собой один из наиболее эффективных способов продвинуть услугу (в данном случае юридическую) через Интернет. Цель баннерной рекламы в формировании спроса на рекламируемые товары или услуги, она призвана максимально широко охватить целевую аудиторию сайта. Суть метода баннерной рекламы заключается в размещении на тематических сайтах графического изображения в виде баннера, с которого идет ссылка на ресурс владельца системы. Особенность баннерной рекламы в том, что она делает равными между собой как крупные, так и средние компании, а невысокая стоимость баннерной рекламы еще больше способствует ее популярности.  

b.      планирование, реализация и размещение  медийной рекламы, направленной на целевую аудиторию системы. Отражает суть и уникальные свойства предложения владельца ресурса.

c.       вирусную рекламу в Интернете, которая может представлять собой впечатляющий видеоролик, полезную статью, увлекательный опрос, flash-игру и все то, что в виде рекомендуемых ссылок с огромной скоростью распространяется среди пользователей глобальной сети посредством интернет-планшетов, нетбуков, смартфонов, электронной почты, специализированных веб-сервисов или SMS.

Особенность маркетингового хода такой интернет-рекламы в том, что она ассоциируется с развлечением и досугом, а не c навязчивым рекламным обращением. Результат успешной вирусной рекламы — слухи (rumour). Кажущиеся на первый взгляд, случайные «фишки» и высокий отклик — это тщательно спланированный результат применения вирусного маркетинга.

d.      Нейтрализацию отрицательного мнения – комплекс рекламно-маркетинговых операций, обеспечивающих увеличение числа положительных отзывов об услуге и сервисах владельца веб-ресурса. Используется как вспомогательный набор инструментов в процессе эксплуатации системы.

e.       Социальные сети – вспомогательные мероприятия рекламно-маркетингового характера, опосредованно увеличивающие степень конверсии сайта и предлагающие новые каналы привлечения целевой аудитории.   

2.      Микроплатежи – возврат инвестиций и генерация прибыли проекта за счет предложения косвенных и связанных услуг по отношению к предоставлению основной услуги. Такими дополнительными сервисами могут быть, например, предложение типовых юридических документов при запросе клиентом/экспертом базы знаний проекта, сервисы автоматизации заполнения типовых форм и бланков, относящихся к предоставлению основной услуги, получения доступа к юридическим прецедентам (обезличенным) запрашиваемого юридического дела и т.п. Микроплатежи реализуются на основе популярных платежных систем, таких как YandexДеньги, QIWI, PayPal, VisaCard, MasterCard и т.п. (набор платежных систем выбирается в рамках стратегического маркетингового плана – см. разд. «МАРКЕТИНГ-ПЛАН ПРОЕКТА, БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА» настоящего бизнес-плана).Единая Служба Немедленного Юридического Реагирования (ЕСНЮР).

Автоматизированная система удалённого обслуживания клиентов юридической фирмы АСУ УОЮФ, система единой сертификации специалистов и система единой диспетчеризации (call-центр).

Система (ресурс): Автоматизированная Распределенная Система Управления Юридической фирмой (vlo – virtual lawyer’ office) и удаленного юридического обслуживания (eLawyering System) представляет собой вертикальное программное решение, состоящее из трех функциональных компонентов:

1)       Интернет-портал (сайт), предоставляющий интерфейсы конечных пользователей  системы (клиенты, операторы call-центра и юристы-эксперты).

2)       Центр оказания коммуникационных услуг «Call-Centre» (далее – Call-центр). количество мест операторов – переменное – системой не ограничивается. Основные услуги:

§  информационно-справочное обслуживание (ИСО) по системе 8 800 – бесплатное предоставление по телефонному запросу информации заинтересованным физическим и юридическим лицам о зарегистрированной в базе данных call-центра справочной и иной информации, размещенной клиентом Call--центра. Оплата услуги осуществляется предприятием / физическим лицом, делающим запрос к базе данных call-центра. Режим работы справочной службы - круглосуточно;

§  обзвон по базе данных клиента – донесение оператором call-центра заданной информации до лиц / организаций из перечня, установленного владельцами call-центра. Режим оказания услуги – по заданию владельца ресурса;

§  телемаркетинг – это проведение разговоров по телефону с целью актуализовать информацию или получить новую; провести опрос, анкетирование; найти новых клиентов; провести полный цикл продажи юридических услуг по телефону. Рост спроса на данный вид услуг call-центров в России наблюдается в течение 7 лет. С учетом адресного характера и относительно низкой цены (в расчете на единицу целевой аудитории), в условиях кризисной экономики и повышенной социальной напряженности можно ожидать повышение спроса на телемаркетинг со стороны целевых пользователей системы. Режим оказания услуги – по заданию владельца ресурса;

§  аутсорсинг – аренда места call-центра – предоставление юридическим лицам и предпринимателям оборудованного мест оператора для организации временного или постоянного информационно-справочного обслуживания их клиентов по городскому номеру или линии 8 800, проведения обзвона или проекта по телемаркетингу (SaaS – модель call-центра в составе системы).

Call-центр, предоставляющий интерфейсы взаимодействия Клиент<-> Оператор <-> Эксперт.

3)       Комплексное решение SaaS типа, позволяющее клонировать основной функционал системы для предоставления корпоративному клиенту возможностей системы в целом.

Представляет собой модель готовых облачных приложений, позволяющих заменить программное обеспечение, которое традиционно устанавливалось локально, и потреблять его из облака.

Главным преимуществом данной модели является отсутствие затрат на установку и поддержку сетевого оборудования и сопутствующего программного обеспечения.

Особенности SaaS сервисов:

§  Приложение (Система) как целиком, так и в любой ее части,  может быть доступно удаленно посредством разных устройств, специально-разрабатываемых веб-сервисов и веб-клиентов.

§  Многопользовательская среда коммуникации посредством интерфейсов сайта.

§  Периодическая абонентская плата либо оплата за объем проведенных операций. Позволяет организовывать маркетинговые стратегии на базе абонентской платы (в том числе кард-сервисы)

§  Практически все обновления программного обеспечения происходят незаметно для целевых пользователей системы и только в исключительных случаях работа сервиса временно прекращается

§  Квалифицированная техническая поддержка включена в стоимость абонентской платы.

§  Используя SaaS сервис, оплата производится не за владение определенным приложением, а за его аренду (использование). Таким образом, целевой пользователь системы оплачивает сравнительно небольшие деньги, при этом нет необходимости вкладывать огромные средства на приобретение программного обеспечения, а затем делать регулярные инвестиции на его поддержку. Если необходимость использования web-приложения отпадает, вы можете прекратить его оплату (регламенты приостановки функционирования системы разрабатываются в рамках маркетинговой политики проекта), тем самым временно заморозив его работу.

§  SaaS решения позволяют наиболее эффективно бороться с пиратством (использованием программного обеспечения в обход лицензии), так как конечный программный продукт не попадает в руки пользователям, оплачивающим его аренду. Кроме того, SaaS позволяет сократить расходы на техническую и консультационную поддержку конечного продукта. Аренда каналов связи и использование SaaS решений для бизнеса позволяют создать собственную корпоративную инфраструктуру.

Пользователи SaaS сервисов.

§  Основная масса пользователей SaaS сервисов состоит из компаний, работающих в сфере малого и среднего бизнеса, частных предпринимателей, которые не могут себе позволить приобретение дорогостоящего сетевого оборудования, не менее дорогого программного обеспечения и регулярно тратиться на их настройку, поддержку, модернизацию и обновление. Данная услуга будет также выгодна компаниям, имеющим широкую сеть филиалов, так как стандартные технологии предполагают огромные затраты на обеспечение коммуникаций как внутри офисов, так и для обеспечения общения с клиентами. Даже крупные компании могут найти для себя несколько интересных возможностей модели SaaS для оптимизации своего бизнеса (подробнее см. Разд. «МАРКЕТИНГ-ПЛАН ПРОЕКТА, БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА» настоящего бизнес-плана).

 

1.1.1.     Перечень документов, на основании которых создается система, кем и когда утверждены эти документы.

1.1.1.1.                    ГОСТ 34.602-89 «Информационная технология. Техническое задание на создание автоматизированной системы».

1.1.1.2.                    ГОСТ 19.201-78 «ЕСПД. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению».

Перечень сопроводительной документации по ГОСТ:

§  пояснительная записка (по ГОСТу 19.404-79 «ЕСПД. Пояснительная записка. Требования к содержанию и оформлению»).

§  описание программы (по ГОСТу 19.402-78 «ЕСПД. Описание программы»).

§  перечень терминов, используемых в проекте.

§  Для web-сайтов в состав проекта включаются:

§  эскиз дизайна сайта;

§  перечень материалов, используемых в составе сайта;

§  структура баз данных (в случае наличия таковых)

 

1.1.1.3.                    ISO 9241-210:2010 Human-centred Design стратегия и практика дизайна приложений, ориентированных на пользователя при производстве программного обеспечения (обязательный).

1.1.1.4.                    ISO 9241-143:2012 Ergonomics of human-system interaction -- Part 143: Forms Реализация интерактивных форм в процессе дизайна приложений, ориентированных на пользователя при производстве программного обеспечения (обязательный).

1.1.1.5.                    Документация и стандарты, описывающие платформу разработки "1С-Битрикс - Управление сайтом" ООО "1С-Битрикс". 

 1.2.   СПОСОБЫ МОНЕТИЗАЦИИ

оценка монетизации в сети Интернет по 2 основным типам монетизации (реклама/микроплатежи)

 

В сети Интернет (а так как предлагаемое к разработке приложение представляет собой программное обеспечение, функционирующее именно в Интернет) существует 2 способа монетизации (конверсии), обеспечивающие возврат инвестиционных средств и генерацию прибыли на проект:

1.      Рекламно-маркетинговые операции (в том числе сторонних web-ресурсов). Следует отметить

a.       баннерную рекламу сайта, которая представляет собой один из наиболее эффективных способов продвинуть услугу (в данном случае юридическую) через Интернет. Цель баннерной рекламы в формировании спроса на рекламируемые товары или услуги, она призвана максимально широко охватить целевую аудиторию сайта. Суть метода баннерной рекламы заключается в размещении на тематических сайтах графического изображения в виде баннера, с которого идет ссылка на ресурс владельца системы. Особенность баннерной рекламы в том, что она делает равными между собой как крупные, так и средние компании, а невысокая стоимость баннерной рекламы еще больше способствует ее популярности.  

b.      планирование, реализация и размещение  медийной рекламы, направленной на целевую аудиторию системы. Отражает суть и уникальные свойства предложения владельца ресурса.

c.       вирусную рекламу в Интернете, которая может представлять собой впечатляющий видеоролик, полезную статью, увлекательный опрос, flash-игру и все то, что в виде рекомендуемых ссылок с огромной скоростью распространяется среди пользователей глобальной сети посредством интернет-планшетов, нетбуков, смартфонов, электронной почты, специализированных веб-сервисов или SMS.

Особенность маркетингового хода такой интернет-рекламы в том, что она ассоциируется с развлечением и досугом, а не c навязчивым рекламным обращением. Результат успешной вирусной рекламы — слухи (rumour). Кажущиеся на первый взгляд, случайные «фишки» и высокий отклик — это тщательно спланированный результат применения вирусного маркетинга.

d.      Нейтрализацию отрицательного мнения – комплекс рекламно-маркетинговых операций, обеспечивающих увеличение числа положительных отзывов об услуге и сервисах владельца веб-ресурса. Используется как вспомогательный набор инструментов в процессе эксплуатации системы.

e.       Социальные сети – вспомогательные мероприятия рекламно-маркетингового характера, опосредованно увеличивающие степень конверсии сайта и предлагающие новые каналы привлечения целевой аудитории.   

2.      Микроплатежи – возврат инвестиций и генерация прибыли проекта за счет предложения косвенных и связанных услуг по отношению к предоставлению основной услуги. Такими дополнительными сервисами могут быть, например, предложение типовых юридических документов при запросе клиентом/экспертом базы знаний проекта, сервисы автоматизации заполнения типовых форм и бланков, относящихся к предоставлению основной услуги, получения доступа к юридическим прецедентам (обезличенным) запрашиваемого юридического дела и т.п. Микроплатежи реализуются на основе популярных платежных систем, таких как YandexДеньги, QIWI, PayPal, VisaCard, MasterCard и т.п. (набор платежных систем выбирается в рамках стратегического маркетингового плана. 


В избранное