← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Как защитить свое нарушенное право потребителя? Поступать в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей": писать претензию, обращаться в суд. Никогда не приходилось этого делать? Подписавшись на рассылку, Вы сможете самостоятельно написать претензию "о замене или возврате товара", составить исковое заявление в суд "о взыскании денежных средств", научитесь правильно подавать претензию Продавцам и Услугодателям, узнаете как подать иск в суд, а также получите ответы на многие вопросы, связанные с защитой прав и интересов потребителей.
Статистика
0 за неделю
Права потребителя: образцы документов, статьи, новости
Права дольщика Заявление собственника (заявление об устранении недостатков в квартире участника долевого строительства к застройщику) Председателю ЖСК No, ЖСПК "_" (ФИО) _ (ФИО собст-ка долевки_ ( адрес, телефон) _ ЗАЯВЛЕНИЕ На основании ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ст. 7 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов ." застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого ...
Права потребителя: образцы документов, статьи, новости
Заявление в магазин (о внесении изменений в договор доставки товара) Директору ООО "_" ( юр. адрес продавца_ _ (ФИО покупателя_ ( адрес, телефон_ При заключении договора я оплатила 250 рублей, что подтверждается кассовым чеком и товарным чеком No_ от 24.11.2009г. После оплаты договора мне выдали "Бланк доставки" No , в котором напечатаны "Правила доставки". Согласно приведенным правилам, мне предложено время ожидания доставки холодильника - с 10-00 до 22-00 часов. Такой интерв...
Права потребителя: образцы документов, статьи, новости
Заявление в магазин (о внесении изменений в договор доставки товара) Директору ООО "_" ( юр. адрес продавца_ _ (ФИО покупателя_ ( адрес, телефон_ При заключении договора я оплатила 250 рублей, что подтверждается кассовым чеком и товарным чеком No_ от 24.11.2009г. После оплаты договора мне выдали "Бланк доставки" No , в котором напечатаны "Правила доставки". Согласно приведенным правилам, мне предложено время ожидания доставки холодильника - с 10-00 до 22-00 часов. Такой интерв...
Права потребителя: образцы документов, статьи, новости
Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг Потребителям финансовых услуг банки уже не один год навязывают незаконные платежи: взимают незаконные комиссии, - такие как, например, комиссия за открытие судного счета, комиссия за ведение ссудного счета, комиссия за досрочное погашение кредита - и штрафы за задержку платежей. Кстати, в последнее время комиссию за открытие и комиссию за ведение судного счета стали заменять <единой комиссией за предоставление кредита, что не меняет сути, ведь...
Права потребителя: образцы документов, статьи, новости
Претензия к автосалону (с требованием вернуть деньги за некачественный автомобиль) Генеральному директору ООО " _ ПРЕТЕНЗИЯ 28.03.10г. я купил в предприятии ООО "_" автомобиль FORD, год выпуска 2010г, No двигателя , идентификационный No , цвет темно-синий, стоимостью 666 500 рублей, что подтверждается договором No_ купли-продажи автомобиля и актом приемки-передачи автомобиля от 29.03.10г. При покупке автомобиля я оплатил в качестве предварительной оплаты 136 500 рублей в ООО "_", что по...
Права потребителя: образцы документов, статьи, новости
Как поступить, если купили некачественный товар? Пожалуй, сегодня уже нет ни одного человека, который бы не знал о существовании Закона <О защите прав потребителя. Однако не все четко знают свои права, а главное, механизм реализации этих прав, включая сроки, в которые нужно обращаться к продавцу, а также сроки, в которые продавец обязан исполнять требования потребителя, в случае продажи товара ненадлежащего качества. Итак, по порядку о том, как защитить свои права потребителю, если приобретен некачественны...