Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ПолитМурзилки. Сатирический интернет-журнал


«МНЕ В МОЕМ МЕТРО НИКОГДА НЕ ТЕСНО»

Карикатура с сайта «Prikol.ru»

Свершилось то, до чего не додумывались даже писатели-фантасты: московский метрополитен занялся разработкой программы лояльности для пассажиров. В скором времени «постоянные клиенты» метро будут приятно удивлены всевозможными подарками, скидками и другими бонусами, предусмотренными новой системой поощрения частых поездок.

Московское метро, страдающее в последнее время от бесконечных аварий и задымлений, решило  заняться маркетингом и пиаром. Чтобы улучшить образ метрополитена в глазах потребителей, его менеджмент принялся разрабатывать не новые стандарты перевозки пассажиров и даже не современную систему вентиляции и кондиционирования, а самую настоящую программу лояльности – как в продуктовых супермаркетах. 
Читать далее 


В избранное