Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Kprf-Saratov

  Все выпуски  

Kprf-Saratov Ложь «Российской газеты»


2011-02-24 00:22
Павел Лыткин
Пресс-служба МГК КПРФ

Чем дольше Анатолий Сердюков находится на посту министра обороны – тем больше и глубже идёт процесс разрушения вооружённых сил. Но уничтожению подвергаются не только вооружённые силы. Идёт активная работа по разрушению оборонного комплекса. Сердюков изо всех сил старается насаждать на вооружение войск оружие и технику иностранного производства. Наиболее яркий пример позорная эпопея с закупкой французского вертолётоносца типа «Мистраль». О ней в отечественных средствах массовой информации сказано более, чем достаточно. Но к сожалению на «Мистрале» художества господина Сердюкова не заканчиваются.


0

Войскам активно навязываются израильские беспилотники, хотя отечественная промышленность дала сухопутным войскам самые различные беспилотные летательные аппараты (БПЛА) от сверхзвуковых ТУ-143 и Ту-243 до малых машин наблюдения за полем боя «Пчела» и «Шмель». Есть законченные разработкой беспилотные вертолёты и сверхмалые летательные аппараты. Вертолёты для своих нужд закупила ФСБ, но министр обороны упорно не желает закупать отечественные машины, а вместо них приобретает израильские. Это тем более странно, что комплекс «Пчела» применялся в ходе боевых действий в Чечне и получил высокую оценку военных.

Похожая картина получается с лёгкими бронированными машинами. Не смотря на наличие разработанных Горьковским автозаводом бронемашин и их успешное боевое применение в Чечне в частях МВД, ФСБ и Минобороны Сердюков навязал вооружённым силам закупку большой партии итальянских бронемашин. Это произошло после того, как были проведены сравнительные испытания горьковских машин и «итальянцев». Машины IVECO проиграли эти испытания. Они значительно уступают по проходимости отечественной технике и показали значительно меньшую техническую надёжность. Единственное их «преимущество» более высокий класс защиты. Но это грязная история. ГАЗу предложили представить к испытаниям машину третьего класса защиты, а итальянцам пятого… естественно бронестойкость такой машины выше, но ГАЗ имеет вариант своей бронемашины с таким же уровнем защиты. Благодаря такому «странному» поведению Минобороны !VECO одержал «победу» в конкурс е. Впрочем, превосходство даже такой, более тяжёлой, чем наша, машины оказалось эфемерным. При испытаниях на подрыв оказалось, что после подрыва противотанковой мины под передним колесом разрушения в боевом отделении !VECO гарантировали тяжёлые ранения и гибель экипажа. Уже позже, когда было объявлено о заключении контракта с итальянцами, выяснилось, что поставлять нам итальянцы будут не новые машины, а списанные после многолетней эксплуатации в Ираке. Комментарии как говориться излишни.

Но процесс продолжается. Теперь очередь дошла до танков. Сердюков решил уничтожить танковые войска страны. Сделать это не столь просто. Разрыв в качестве советских и западных танков столь велик, что для осуществления этой диверсии не обойтись без мощной пропагандистской кампании. И она началась. В СМИ замелькали публикации, авторы которых, используя хлёсткие заголовки, утверждают, что западные танки обогнали по своим боевым характеристикам советские (российских не существует) и ссылаются на анонимных «экспертов». В таком ключе, например, написана в «Российской Газете» статья Сергея Птичкина «Броня без блеска» (номер 5273 (194). Сначала автор заявляет, что с 2000-го по 2010 год в РФ произвели только 400 танков, в странах НАТО целых 4500 (!!!). Потом, «похвалив с пятого на десятое» отечественных танкостроителей, за то, что наши танки дешевле западных, он ссылаясь на каких-то «засекреченных» эксперт ов утверждает, что 120-мм пушки НАТОвских танков «мощнее» наших 125-миллиметровых. Он уверяет читателей, что де «Абрамсы», «Леопарды», «Леклерки» и «Челенджеры» последних моделей имеют гораздо более лучшие, чем у наших машин, системы управления огнем, включающие самые современные компьютеры и комплексы ночного видения. более высокая защищенность и живучесть, впрочем, при значительно больших массе и габаритах, более мощные дизельные силовые установки. Наконец, все танки НАТО оснащены боевыми информационно-управляющими системами.

Безграмотность автора поражает. За последние 10 лет страны НАТО не могли произвести 4500 танков… Они их вообще больше не производят. Производство танка М-1 «Абрамс» прекратилось в далёком 1996 году. В том же году завершились программы выпуска британских «Челленджер»-2 и немецких «Леопард»-2. производство «Леклерков» остановилось в 1994 году, после того как премьер-министр с говорящей фамилией – Жюпе – за взятку в 8 «лимонов зелёных» подписал суперубыточный контракт на поставку «Леклерков» в Объединённые Арабские Эмираты. В результате французский танкостроительтый концерн разорился и не смог закончить выпуск танков ни для своей армии, ни для эмиратской. Итальянский танк С-1 «Ариете» в те же годы был выпущен скромной серией в 200 машин, после чего производство было свёрнуто. Вот такие «четыре тысячи пятьсот»…

Немецкая 120-мм пушка «Рейнметалл» не может иметь большую бронепробиваемость чем 125-мм орудие, даже если г-н Птичкин из нёё застрелится. Бронепробиваемость орудия при любых видах боеприпасов жёстко связана с его калибром. При использовании кумулятивных это соотношение 4,5 к калибру орудия. При использовании кинетических боеприпасов тоже существует жёсткая связь. Там ещё имеет значение начальная скорость полёта снаряда, но у 125-мм орудия она выше примерно на 200 метров в секунду. Не смотря, что «Рейнметалл» разработал своё орудие в далёком 1978 году за 32 года он так и не удосужился создать к нему осколочно-фугасн


В избранное