Профессиональная
конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи) помогает участникам расширить продажи продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса.
Рыночная ситуация вынуждает компании урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений.
При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком.
Как сегодня вести конкурентную борьбу, выходить на новые рынки? Как повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция помогает участникам повысить культуру продаж.
Основные темы обсуждения - Специфика продвижения высокотехнологичной продукции на нефтегазовый рынок - Особенности продаж нефтесервисных услуг - Особенности маркетинга на промышленном предприятии - Особенности проведения промышленных маркетинговых исследований на
примере нефтегазовой отрасли - Особенности программы продвижения для промышленного рынка - Формирование лояльности клиентов как способ повышения продаж.
Что дарить нефтяникам и газовикам - Работа промышленных компаний со СМИ - Нужен ли интернет-маркетинг промышленному предприятию - Построение системы маркетинга и продаж.
Проблемы и решения - Эффективные инструменты маркетингового продвижения - Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя
Участники
В числе участников конференции "Нефтегаз-Продажи-2015" такие компании как Балтспецстрой, Газпром бурение, Интегра Менеджмент, Нефтегазавтоматика, ЧЭТА, Трубная металлургическая компания, MI SWACO и другие.
Программа конференции "Технологии продаж нефтяникам и газовикам - 2015"
10.00 - 11.00
Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке
Модератор конференции: Александр Романихин, Г
лавный редактор "Нефть и Газ"
!
11.00 - 12.30
Как продавать продукты трудного выбора Александр Репьев, президент Mekka Consulting
Особенности маркетинга на промышленном предприятии Сергей Мхитарян, профессор Российского
экономического университета имени Г.В.
Плеханова
Особенности проведения промышленных маркетинговых исследований на примере нефтегазовой отрасли Дмитрий Добровольский, директор маркетингового агентства отраслевых исследований B2b Research
12.30 – 13.00
Кофе-брейк, неформальное общение участников
13.00 - 14.00
Эффективные инструменты маркетингового продвижения при продажах Владимир Зотов, руководитель службы маркетинга ОО!
О "АББ"
Особенности программы продвижения для промышленного рынка Игорь Козуля, Член Гильдии маркетологов, Эксперт по маркетингу, MBA
14.00 – 15.00
Общение участников за обедом в
ресторане
15.00 - 17.00
Особенности продаж нефтесервисных услуг Лилия Колова, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО "Нижневартовскнефтегеофизика"
!
Специфика продвижения высокотехнологичной продукции на нефтегазовый рынок Докладчик на согласовании (Группа ГМС)
Нужен ли интернет-маркетинг промышленному предприятию Мария Твердохлебова, заместитель директора Учебно-научного центра по переподготовке и повышению квалификации
Формирование лояльности клиентов как способ повышения
продаж.
Что дарить нефтяникам и газовикам Владимир Слуцкий, президент ГК «ОАЗИС»
Работа промышленных компаний со СМИ Моисей Гельман, главный редкатор «Промышленные ведомости»
Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя Михаил Шуляк, начальник управления поставок ОАО «НОВАТЭК»
Общение участников на заключительном кофе-брейке
Конференция позволяет в комфортной и неформальной обстановке: - Познакомиться с крупными специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы - Задать интересующие вопросы и обсудить с экспертами актуальные про!
блемы - Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы у наиболее успешных компаний - Овладеть технологиями продвижения продукции и услуг для нефтегазовой отрасли - Пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи
Стоимость участия в конференции "Нефтегаз-Продажи - 2015" составляет 37 500 руб.