Уже несколько веков, казаки известные в России своей собственной идентичностью как народ воинов, они принимали участие в разгроме сил Франции во главе со сторон Наполеоном Бонапартом в 1812 году, а позднее в войне с Османской империей в 1877 - 1878 годах.
Однако, после большевистской революции в 1917
году в очаге гражданских войн между белыми и красными казаки были подвергнуты насильственному подавлению что привело к снижению в числа казаков , количество казаков живущих на берегах в реки Дон к югу от страны уменьшилось наполовину по данным в 1921 году , после этого, они как бы растворились в Советском Союзе, пока в 1991 году, по закону « о реабилитации угнетеных народов» к ним были отнесены и казаки, и снова начался новый этап казачества
идентичности в сообществе России и интеграция в нее. С этой целью , казаки стали объединяться в общины, и готовятся создать свой собственный тритейский суд и так же Федеральный закон регулирует казачью службу на российское государство. По данным на переписи населения , проведенной в 2010 году, число от граждан, считающих себя казаками составляла до 68 тысяч. Однако , по неофициальным оценкам их в десятки раз
больше.
В связи с этим, координатор СМИ для в Центральной России казаков центрального федерального округа Валерий Розанов, говорит что доля из казаков между Россией « населения находится оценивается в диапазоне между 10
и 15 процентов являются характеризуются по идентичности, культуры и укладом своей собственной жизни. Розанов говорит в качестве интервью «Аль- Араби»: «Существует две части казаков, первые , кто подписал с контракт с и в состоянии выполнять государственную службу, и вторые казаки зарегистрированные или нет в качестве юридических лиц.»
На самых важных характеристиках в идентичности из казаков, он добавляет , « это характеризуемые по казакам , что они видят себя в качестве воинов, боевые искусства должны быть переданы из поколения в поколение в период от войны и мира , так.» Репрессии они страдали от в зарождающейся Советского государства, делает это ясно , что «это было преследование и столкновение из значений и времени гражданской войны, распространяется не только на казаков, но и другие народы , такие
как Чечня и калмыцкий, в первую очередь русского народа сами.»
В стабильности ситуации в России «в пост - советская реабилитация на казаках и улучшить свои отношения с в состоянии, она стала некоторые из них , чтобы защитить свои интересы даже за пределы территории России. Посещение донских казаки реки, и они будут участвовать в военных действиях в
восточной части Украины, про-русский, в защите от идеологии в «Русском мире» Донбасс, и даже в Сирии , которую Москва запущенной на военную операции с осенью 2015 года.
В 2017 году, она занималась СМИ и сайтами социальных сетей в больших масштабах, картиной двух казаков, захваченных и Oadmanma организация «Daesh» террористы, сообщила, что они
принимали участие в наземных операциях в рядах частной военной компании. В отношении мотивов некоторых казаков поехать за границу, чтобы бороться, Розанов говорит: «Есть добровольцы пошли в казаки Украины и Сирии даже без апелляции со стороны государства, чтобы иметь сильное чувство высшего чувства справедливости,» описал он.
С о растущем участии из казаков
в России «с экономической и социальной жизнью, она недавно одобрила создание в первый специальный арбитражном суде Balqoezag принять решение о в Неправительственном - уголовных делах, принимая во внимание их образ жизни в пределах являются не противоречащим в законодательстве Российской Федерации. Это объясняет в природу из точки зрения ведения о к Розанову суда: «Cebit арбитража в экономических и личных конфликтов , принимая во внимание на менталитет из казаков, в военных судах , то служба
учитывает те характеристики на армии Арбитражные решения будут обязательными. В реализации и может не быть оспорены.»
В в области в области высшего образования, Московский государственный университет технологий и управления проводит в первый российский руководитель в Петербургской Академии имени наук, Кирилл Razomovska, чье происхождение вернуться в казаки
исторической части Малороссии, и открыть свои двери в казачьих студентов. Розанов утверждает , что на детей по казакам могут посещать университет исследование для свободной под от квоты , выделенной для них.
Поскольку православие было господствующая религия среди тех казаков, тем не менее по словам Розанова, среди казаков относятся к более значительному числу
мусульман , которых они составляют около. В Царской России было 400 мусульманских батальонов перед к большевистской революции, и казачьи мусульмане имеют свое собственное духовное руководство сегодня.
Один из видных руководителей мусульманского казачества сегодня, это ахунд хазрат Танай Чолханов. Валерий Розанов , отметил- «Различные версии «казачьего сепаратизма» — это безумие, вопрос, граничащий с провокацией. Задачами казаков является укрепление России, казаки и представители традиционного ислама сегодня – главное препятствие распространению в России исламского экстремизма и сепаратизма».
«Казачество - это как раз та
сила, которая связывает мусульманский мир с миром Русской Цивилизацией.
И , будучи составной частью в истории в России, казаки нашли на отражение от них в искусстве и литературе , русском зеркале, а в спин - эпопее «Дон Pacific» романист события, Михаил Шолохов, в период с 1912 по 1922 год , в на земле из казаков, и дело с их судьбой в в эпоху от
Первой мировой войны.
репортер Рами Qeliobi, изд. "Аль- Араби" Москва 24 апреля 2019