Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изучаем законы Евросоюза

  Все выпуски  

Изучаем законы Евросоюза Европа (часть 12)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 80 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Европа — часть света, имеющая площадь около 10 млн км и население 733 миллиона человек (порядка 10 % населения Земли). Вместе с Азией образует континент Евразия.

 

Транспортная система Европы — совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории Европы. Объединяет сеть автомобильных и железнодорожных дорог, морских и речных маршрутов. Обеспечивает потребности в перевозках 700 млн человек из 45 стран.

Особенностью европейской транспортной системы является её многосторонность и высокий уровень развития нескольких видов транспорта.

 

Транспортная система неоднородна. Западная Европа занимает первое место в мире по обеспеченности транспортной сетью и частоте движения. Но при этом уступает Восточной Европе и Северной Америке по дальности перевозок.

 

Железнодорожный транспорт в Европе отличается своим разнообразием, как техническими, так и инфраструктурным.

Железнодорожные сети в Западной и Центральной Европе находятся в хорошем состоянии и достаточно развиты, в то время как Восточная и Южная Европа нередко имеют меньший охват и некоторые инфраструктурные проблемы. Электрифицированные железнодорожные сети работают на множестве разных напряжений постоянного и переменного тока, от 750 до 25000 вольт, а также сигнализация варьируется от страны к стране, мешая трансграничным перевозкам.

Европейский союз стремится сделать трансграничные перевозки проще, а также ввести конкуренцию на национальных железнодорожных сетях. Государства-члены ЕС смогли разделить предоставление транспортных услуг и управление инфраструктурой по директиве CEE 91/440. Как правило, национальные железнодорожные компании были разделены на отдельные подразделения или независимые компании для развития инфраструктуры, пассажирских и грузовых операций. Пассажирские операции могут быть разделены по дальности перевозок — на большие расстояния и региональные услуги, поскольку региональные службы часто действуют по обязательствам по обслуживанию населения, а услуги междугородных перевозок обычно работают без дотаций.

 

Основные международные перевозчики в Европе:

 

  • Intercity-Express (Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Швейцария и Австрия)
  • Thalys (Франция, Германия, Бельгия, Голландия)
  • Enterprise (Ирландия и Великобритания)
  • Eurostar (Great Britain, Франция, Бельгия)
  • EuroCity (вся Западная и Центральная Европа, за исключением Ирландии и Великобритании)
  • TGV (Франция, Бельгия, Италия, Швейцария, Германия)
  • Oresundtrain (Дания, Швеция)
  • Latvijas dzelzceļš (Россия, Беларусь)
  • Укрзалізниця (Украина, Молдавия)

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 80 000 подписчиков.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное