Изобразительно материал раздваивается. Изумительно там, где
пахнет Александровым и отобранной натурой. Избы, луга, ночи, небо… Это сразу
обнадеживает. (Общие планы.)
Но вот вмешивается «искусство» – на первом плане цветочки,
трансфокатор – все «достижения» усредненного кино последних лет. И все
оскорбительно, эссенционно, вроде фруктовой воды «Дюшес» в загородной чайной –
мутной, кислой, подслащенной. Ведь трансфокатор последнее время дал возможность
выделить человека из толпы, он дитя века, века нового, и он почему-то неприятен,
неприемлем в «Утке». Он мешает, все время кажется, что «не видно». Тут ведь
важен человек, погруженный в эту среду, среда важна так же, как и человек, как
его партнер, как экзотика этой картины. Все общие планы выигрывают, средние и
крупные на длинном фокусе только теряют. Все это еще страшнее окажется в
павильоне. О, Боже! Что будет?!
Конечно, нужна широкоугольная оптика и подходить ближе. И
вообще, тут был бы идеален стереофильм.
Цвет тут по фактуре божественен, когда он не испорчен нами.
Очень хочется снимать тут «Куролесова».
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых
источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши
авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к
обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.