Снимаясь в «Шинели», Быков оставался ведущим артистом
«Театра юного зрителя» в Москве. Страдая с юности язвой желудка, он часто, не
ужиная, садился в поезд, чтобы успеть на утреннюю репетицию, а после спектакля
мчался в аэропорт на ночной рейс.
Грим занимал четыре часа. «Старил» Быкова, добиваясь
достоверности, один из лучших гримеров «Ленфильма» Алексей Грибов. Заснуть в
гримерном кресле тоже не удавалось, помешало бы работе. Иногда, оставаясь в
Ленинграде, Быков шел на утреннюю съемку пешком. Путь неблизкий, вставал
засветло и шел на студию, чтобы лучше вжиться в своего героя.
Вахтанговское училище выпускало актеров, великолепно
владеющих телом. Быков был здесь один из первых: танец, фехтование, сценическое
движение – любимые дисциплины. Его и Михаила Бушнова, сокурсника, приглашали
солистами в Краснознаменный ансамбль Балтийского флота.
«А знаешь, я ведь, в сущности, эту роль протанцевал», –
сказал как-то Ролан. И действительно, пластику его героя в «Шинели» не
забудешь. Быков придавал первостепенное значение пластике всегда, во всех
ролях.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.