Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

БукваПрава

  Все выпуски  

Наказывать за пересечение железнодорожных путей не по правилам предлагают гораздо жестче



Наказывать за пересечение железнодорожных путей не по правилам предлагают гораздо жестче
2018-01-04 14:50 Сергей Карпов
[flip]dtp-na-zhd-putiyah[endflip]Существующие сегодня меры ответственности за нарушение правил проезда железнодорожных переездов слишком мягки, для того чтобы остановить нарушителей. Они не сопоставимы с теми последствиями, которые могут наступить, когда граждане пересекают железнодорожные пути не по правилам. Так считают нижегородские депутаты, выступившие с инициативой внесения поправок в несколько статей КоАП.Авторы законопроекта предлагают наказывать водителей, которые перескакивают на своих внедорожниках и грузовиках рельсовые пути вне железнодорожных переездов штрафом в 5 тысяч рублей или лишать их водительского удостоверения на сроки от одного года до двух лет.Те же меры наказания предлагается применять и к тем водителям, кого не останавливает опущенный шлагбаум, красный сигнал светофора или жесты дежурного по переезду, и они пересекают пути прямо перед приближающимся локомотивом. Это касается и любителей останавливать свои автомобили непосредственно на путях. Сегодня за такие нарушения предусмотрен административный штраф в размере 1-ой тысячи рублей и лишение водительских прав на сроки от 3-х месяцев до полугода.Если же нарушение повторное, водитель может быть лишен прав на управление автомобилем на срок до одного года. Поправки предлагают увеличить этот срок до 3-х лет.Необходимость скорейшего принятия поправок в КоАП РФ нижегородские депутаты объясняют суровой статистикой. По данным за январь-декабрь 2017 года на железнодорожных переездах зафиксировано 247 ДТП. Это на почти 30 процентов больше, чем за весь предыдущий год.В этих дорожно-транспортных происшествиях получили различные увечья 201 человек. 65 из них – смертельные. Подавляющее большинство таких аварий произошло в результате того, что водители игнорировали правила ПДД и пытались пересечь переезд в непосредственной близости от идущего поезда.

Российским военнослужащим повысят жалование с января
2018-01-04 15:50 Сергей Карпов
[flip]povishenie-zarplaty-voennim[endflip]Заработную плату военнослужащим в нашей стране не повышали уже пять лет. Зато теперь ее будут индексировать ежегодно на 4 процента. И так будет продолжаться в течение 3-х лет до 2021 года.Для реализации этой цели в оборонный бюджет страны на 2018 год заложили 18 миллиардов рублей. Зарплату солдатам и офицерам пересчитают уже за январь. А в будущем году четырехпроцентная индексация начнется с октября. На рост военных зарплат в 2019 году запланировано потратить 22,6 миллиарда рублей. Так же с октября повысят зарплату офицерам и солдатам и в 2020 году, однако сумма для этого потребуется гораздо более значительная: чуть больше 40 миллиардов рублей.Сегодня командир батальона, имеющий звание подполковника получает ежемесячное жалование с учетом всех доплат в размере 85345 рублей. После январской индексации его новая зарплата вырастет до 88759 рублей. То есть на 3414 рублей. В 2019 году прибавка составит уже порядка 7 тысяч рублей, а еще через год размер жалования офицера увеличится еще на чуть более 9 тысяч.Положительные изменения в собственном кошельке заметит не только офицерский состав, но и сержанты кадровой службы, а также рядовые, проходящие службу по контракту. Сегодня командир отделения в звании сержанта зарабатывает в месяц 45982 рубля. Январская зарплата с учетом поправок на инфляцию у него составит 47821 рубль. К осени 2019 года ежемесячное жалование вырастет до почти 50 тысяч рублей. А к 2020 году до почти 52 тысяч.Рядовой-контрактник сегодня ежемесячно получает за службу 30781 рубль. С января текущего года индексация доведет его заработок до 32012 рублей. До 33292 рублей зарплата солдата повысится в 2019 году и до 34624 рублей еще через год.Помимо денежных выплат за воинские звание и должность, военным-кадровикам полагаются еще и различные дополнительные надбавки. Их доля в общем заработке порядка 50 процентов. Сюда относится надбавка за службу в особых условиях, работу с документами, составляющими государственную и военную тайну и пр. Некоторые доплаты военнослужащие получают раз в месяц, а некоторые – по итогам года. Таких надбавок в армии сегодня насчитывается более 15 видов. Так вот увеличивать размер доплат или вводить какие-то новые Минобороны не планирует.

Штрафы с водителей могут направить исключительно на дороги
2018-01-22 11:30 Сергей Карпов
[flip]shtrafi-napraviyat-tolko-na-dorogi [endflip]Правительство страны собирается запретить региональным властям тратить «штрафные» деньги так, как они сами того пожелают. Собранные с водителей за "вольности" на дорогах деньги будут теперь прямиком попадать в дорожные фонды субъектов Федерации, и могут быть истрачены только на нужды дорог. Минтранс предлагает именно такими поправками подкорректировать Бюджетный кодекс страны.Главный мотив: чем больше денежных средств будет вложено в развитие, ремонт и строительство местных дорожных артерий, тем выше будет безопасность при движении по ним.Но наступит это только с начала будущего года. То есть все штрафы за нарушения ПДД, в том числе заснятые автоматическими камерами, пойдут в дорожный фонд региона. И израсходовать их местные чиновники смогут только на приведение дорожного полотна в надлежащее состояние и строительство новых трасс. Сегодня же эти "санкционные" денежные средства направляются в бюджетный "карман" региона, который может их отправить на ремонт дорог, а может и на другие цели.Авторы поправок, ссылаясь на данные Федерального казначейства, говорят, что только за 2016 год региональные бюджеты получили шестьдесят миллиардов рублей с проштрафившихся водителей.В процессе разработки поправок Минтрансу пришлось отказаться от идеи пополнять дорожные фонды за счёт прибыли от платных паркингов и прочих "статей".Законопроект уже согласовали со всеми заинтересованными ведомствами.Депутат-единоросс В.Лысаков новые поправки считает вполне справедливыми. Ведь собранными за нарушение правил дорожного движения штрафами, входящими в доходную часть регионального бюджета, власти постоянно закрывают всяческие образовавшиеся по ходу работы «дыры». Штрафные «дорожные» санкции должны тратиться, по мнению депутата, на мероприятия по снижению нарушений ПДД на этих же самых дорогах. Но во многих регионах на этот счет другое мнение: чем чаще штрафуют водителей, тем бюджету лучше.О сроках поступления нового законопроекта в Госдуму пока не сообщается.А для водителей не лишней также будет информация, как узнать штраф по номеру постановления в 2018 году.

В избранное