Рабоче-крестьянская Красная армия — название Сухопутных сил РСФСР в 1918—1922 гг.
и Сухопутных сил Союза Советских Социалистических Республик в 1922—1946 гг.
(позднее — Советская армия).
Состав (рода войск и службы)
Военно-Воздушные Силы
Авиация в Советских Вооруженных силах стала формироваться в 1918 году.
Организационно состояла из отдельных авиационных отрядов, входивших в окружные
Управления воздушного флота, которые в сентябре 1918 года были переформированы
во фронтовые и армейские полевые управления авиации и воздухоплавания при
штабах фронтов и общевойсковых армий. В июне 1920 года полевые управления были
реорганизованы в штабы воздушных флотов с непосредственным подчинением
командующим фронтами и армиями. После Гражданской войны 1917—1923 годов ВВС
фронтов перешли в состав военных округов. В 1924 году авиационные отряды ВВС
военных округов были сведены в однородные авиационные эскадрильи (по 18—43
самолёта), преобразованные в конце 20-х годов в авиационные бригады.
В 1938—1939 годах авиация военных округов была переведена с бригадной на
полковую и дивизионную организацию. Основной тактической единицей стал
авиационный полк (60—63 самолёта). Авиация РККА, основываясь на основном
свойстве авиации — способности наносить противнику быстрые и мощные удары с
воздуха на большие расстояния, не доступные для других родов войск. Боевыми
средствами авиации являлись самолеты, вооруженные бомбами фугасного,
осколочного и зажигательного действия, пушками и пулеметами. Авиация обладала,
на тот момент, большой скоростью полета (400—500 и более километров в час),
способностью легко преодолевать боевой фронт противника и проникать глубоко в
его тыл. Боевая авиация применялась для поражения живой силы и технических средств
противника; для уничтожения его авиации и разрушения важных объектов:
железнодорожных узлов, предприятий военной промышленности, узлов связи, дорог и
т. д. разведывательная авиация имела своим назначением ведение воздушной
разведки в тылу противника. Авиация вспомогательного назначения использовалась
для корректирования огня артиллерии, для связи и наблюдения за полем боя, для
вывоза в тыл больных и раненых, требующих срочной врачебной помощи (санитарная
авиация), и для срочной перевозки военных грузов (транспортная авиация). Кроме
того, авиация использовалась для переброски войск, оружия и других средств
борьбы на большие расстояния. Основной единицей авиации являлся авиационный
полк (авиаполк). Полк состоял из авиационных эскадрилий (авиаэскадрилий).
Авиаэскадрилья — из звеньев.
К началу Великой Отечественной войны 1941—1945 годов авиация военных
округов состояла из отдельных бомбардировочных, истребительных, смешанных
(штурмовых) авиационных дивизий и отдельных разведывательных авиационных
полков. Осенью 1942 года авиационные полки всех родов авиации имели по 32
самолёта, летом 1943 года количество самолётов в полках штурмовой и
истребительной авиации было увеличено до 40 самолётов.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Общий тираж рассылок 60 000 подписчиков.
Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com
2006-2013 г.г.
Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и
опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного
согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным,
письменно сообщите об этом.