Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Русская Правда

  Все выпуски  

Анализировать Россию всегда было непросто



Анализировать Россию всегда было непросто
2015-07-09 08:09
Анализировать Россию всегда было непросто Понять Россию всегда было непростой задачей. Недавно Чатем Хаус (Королевский институт международных отношений), британский аналитический центр в области международных отношений, опубликовал доклад об отношениях с Россией, созданный при участии двух бывших послов Великобритании в Москве, которые описывают Россию почти исключительно в негативных тонах. Этот доклад вполне соответствует точке зрения вашингтонских стратегов новой холодной войны, а также польских и балтийских лидеров, рассматривающих Россию с позиций конфронтации и «политики сдерживания». По другую сторону жаркого спора звучат голоса так называемых Putinversteher (понимающих Путина), как в Германии называют тех, кто стремится объяснить действия России, вместо ...

Кто кого съест?
2015-07-09 08:31
Кто кого съест? Известно, что внешняя политика является продолжением политики внутренней. Поэтому, если внутри страны Путин проводил политику национального компромисса, неудивительно, что и его внешняя политика является подчеркнуто неагрессивной. Некоторых это раздражает. Раздражает недостаточный радикализм, как внутренней, так и внешней политики. Доходит до того, что президента, усилиями которого Россия вернула себе статус сверхдержавы, при котором страну вновь стали уважать и к ее мнению прислушиваться, обвиняют в слабости и готовности прогнуться перед Западом. Так ли это? Думаю, что истории Ходорковского, Гусинского, Березовского и иных, менее заметных, но не менее опасных товарищей убедительно свидетельствуют о том, что президент Российской Федерации тонко чувствует грань, отделяющую компромисс от ...

Украинские машины – кошмар крымских дорог
2015-07-09 08:44
Украинские машины – кошмар крымских дорог Заезжие «онижедети» творят в российском Крыму, что хотят. Беспредел авторизированных укров объясняется просто. Они не несут никакой ответственности за ДТП на «оккупированной территории». На трассе Севастополь-Ялта каждая пятая легковушка – с украинскими номерами. Много киевских АА и АI. Часто встречается АР - Запорожская область и АЕ из Днепропетровска. Однако больше всего донецких АН и кода ВВ Луганщины. Только не надо жалеть «несчастных беженцев». Простой народ сожженного Донбасса давно переехал на материковую Россию. Настоящие беженцы тяжело трудятся в Нечерноземье, северных и дальневосточных регионах. Им некогда даже думать о крымских курортах. Зато по трассам Южного берега рассекают крутые дяди с обеих сторон украинского фронта. Хорошо жили ...

В избранное