Psychosearch - вопросы психологии, философии и сознания
Из 3000 бизнес-идей только одна будет иметь успех
Когда вы начинаете новое дело, помните о правиле логарифмических кривых успеха бизнес-идеи. Кривые успеха для промышленных инноваций были разработаны на основе трех источников: литературных источников (отчетов компаний), патентной литературы, а также отчетов венчурных
капиталистов. Удивительно похожие результаты были получены из всех трех источников.
Понимание кривых успеха важно, по крайней мере, по трем причинам: 1. Чтобы установить ожидания тех, кто участвует в реализации промышленных инноваций; 2. Чтобы отмечать собственный прогресс по отношению к конкурентам и 3. Чтобы рассчитать будущие ожидаемые выгоды от текущих инновационных расходов в зависимости от стадии процесса разработки продукта и типичные показатели успеха на каждой стадии.
Шансы какой-либо
одной идеи стать экономически успешной настолько низки, что очень многие бизнес-идеи не могут добраться до стадии реализации.
Установление разумных критериев
Без контрольных показателей значительное улучшение инновационного процесса может быть неправильно истолковано как отказ, так как большинство новых идей в любой системе не будет коммерчески успешным. «Коммерчески успешным» - значит не только то, что кто-то купит продукт или воспользуется услугой, это понятие охватывает еще и
получение экономической прибыли. Другими словами, деньги должны вернуться в большем количестве, чем предприниматель вложил в создание этого продукта, включая стоимость капитала (амортизации и издержек), сырья и рабочей силы, используемой на протяжении реализации проекта.
Источник: Stevens, Greg A.; Burley, James "3,000 Raw Ideas Equals 1 Commercial Success!", 1997.