Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психосинтез

  Все выпуски  

Психосинтез ДИНАМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОСИНТЕЗ (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Роберто Ассаджиоли «Психосинтез. Принципы и техники».

 

Глава 1

 

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОСИНТЕЗ

 

На основе этого Фрейд построил много концепций генетических процессов и структуры человеческой личности — вкратце их изложить невозможно, в том числе и потому, что они претерпели значительные изменения со времен Фрейда. Но его психоаналитические доктрины сегодня хорошо известны и изложены или обобщены многими авторами. У Фрейда было множество учеников и последователей; некоторые из них привнесли различные изменения в его теории, при этом оставаясь в рамках психоаналитического

направления. К ним относятся: Карл Абрахам, Сандор Ференчи, Вильгельм Штекель, Мелани Кляйн и др. Однако некоторые из числа учеников и сотрудников Фрейда заняли независимые позиции и создали собственные концепции, методы и даже школы. Наиболее

важными фигурами среди них являются: Альфред Адлер, подчеркивавший в своей «Индивидуальной психологии» важность стремления к личностному самоутверждению, или «воли к власти»; К. Г. Юнг, изучавший глубинные слои бессознательного, где он обнаружил образы и символы коллективного характера, а также сделавший значительный вклад в построение классификации и описание психологических типов; Отто Ранк, придававший особое значение проблеме обособления и единения, а также функции воли. Впоследствии Карен Хорни указала на важность реальных конфликтов и потребности в безопасности, а Эрих Фромм подчеркнул роль социального давления на индивида.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное