Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Онтопсихология

  Все выпуски  

Онтопсихология Метод (часть 10)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение онтопсихологии по учебнику ее создателя Антонио Менегетти.

 

2.2. Научная структура онтопсихологии

 

При точном его применении онтопсихологический метод обеспечивает: 1) исчезновение симптома или проблемы; 2) развитие субъекта в плане собственной целостной функциональности относительно совокупности экзистенциального контекста. Доказательством действенности совершенных онтопсихологией открытий или, иными словами, того, что они представляют собой технический инструментарий, пригодный для функционального использования, во-первых, служит исчезновение симптома (проблема решается, если субъект принимает и выполняет данные ему указания), а во-вторых, развитие субъекта или предприятия в плане собственной целостной функциональности относительно совокупности экзистенциального контекста. Применяя эти технические средства, индивид запускает внутри себя стабильный прогресс целостной функциональности.

«Целостной», так как с ней связаны все человеческие ценности (деньги, здоровье, развитие ответственности, интеллектуальная, духовная, общественная эволюция и т.д.). «Относительно совокупности экзистенциального контекста», то есть во всем контексте среды проживания субъекта.

Отсутствие этой целостной функциональности свидетельствует о наличии ошибки, постороннем вмешательстве, отчуждении, что документально подтверждается и явственно демонстрируется путем применения знаний об онто Ин-се, семантическом поле и мониторе отклонения. Достаточно восстановить одновременное использование трех этих открытий, чтобы обнаружить «почему», ту причину, которая препятствует росту и развитию субъекта.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное