Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Онтопсихология

  Все выпуски  

Онтопсихология Практическое применение организмического критерия (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 57 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение онтопсихологии по учебнику ее создателя Антонио Менегетти.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

КРАТКИЙ ОБЗОР 0НТ0ПСИХ0Л0ГИЧЕСК0Г0 МИРОВОЗЗРЕНИЯ

 

4. Практическое применение организмического критерия

 

Открытие онто Ин-се стало возможным благодаря многочисленным научным экспериментам. На основании клинических случаев индуктивным путем я вывел ряд гипотез. Анализ был завершен после многолетнего изучения и сравнительных исследований сотен пациентов, социальных групп с различной идеологией и психологической формацией, но всегда принадлежащих тому виду, который определяется как человеческая раса.

Возникает невроз, болезнь, уменьшаются или увеличиваются жизнеспособность, радость, удовлетворенность: что вызывает болезнь или, напротив, рост? Если субъект заболевает, как восстановить его целостное здоровье? Как устраняется аномалия, в появлении которой субъект винит внешнее влияние? Для ученого важно, чтобы индивид был функционален для самого себя и реализован в собственной экосистеме (экосистемная функциональность).

Для обоснования эпистемического критерия недостаточно очевидности, поскольку очевидность - это пункт назначения. Чтобы понять, как устроен человек, в своем исследовании я выбрал и применил два методологических критерия: 1) идентичность и 2) утилитарную функциональность.

Идентичность означает: чем бытие является в данном месте, способ, каким бытие пребывает здесь. Это способ, посредством которого индивидуализируется субстанция, или сущность, за пределами своей феноменологии. Путем анализа идентичности обнаруживается вид, типичный для данного модуса существования и отличающий его от других.

Утилитарная функциональность — это определение и выбор всего того, что усиливает эту идентичность, и отказ от всего того, что ее умаляет. Чем больше охват способностей разума (территориальное расширение своей природной идентичности), тем больше уточняется специфика его функциональности.

На основании двух вышеуказанных критериев, все из обширной феноменологии человека (еда, питье, секс, борьба, рост и т.д.), что соответствует идентичности, является феноменологией, синкретичной с реальностью динамики Ин-се субъекта. Истинно и неоспоримо все то, что ведет к утилитаристской и биологической функциональности в конкретном смысле. После того как идентифицировано онто Ин-се, здоровым и истинным будет все соответствующее его динамике и кореллирующее с ним, все ему подобное. То, что отличается от его проекта, является болезнью, направлено против человека.

Постоянное применение этих двух критериев позволяет верифицировать весь ход существования человека — от заживления раны до обретения высшего знания. Экстраполировав этот импульс — носитель эффективности для всех остальных, — я назвал его онто Ин-се. Я заметил, что с ним связаны определенные эффекты, следующие друг за другом. Речь идет о семи результатах, описанных выше. Наличие всех семи результатов составляет решение единства личности. Лишь наличие импульса Ин-се дает критерий жизни. В обширной и перекрещивающейся сети многочисленных импульсов и взаимодействий — социальных, биологических, природных, монитора отклонения — всегда можно реализовать базовый критерий. С самого начала жизни в каждом человеке

присутствует эта сила, обладающая своим порядком. Было непросто понять внутренний порядок этой силы и заручиться рационально-технической гарантией того, что этот путь приведет к оптимальной реализации.

Только благодаря этому импульсу все становится возможным, без него единство действия субъекта регрессирует. Наблюдая семантические поля изнутри, я не искал онто Ин-се, но видел, что каждое появление этого импульса вело к улучшению, благотворно сказывалось на жизни (в плане секса, удовлетворенности, уверенности, интеллектуального развития и т.д.), но при этом считалось грехом, чем-то нелогичным, аморальным, шло в разрез с правилами, которым научила меня моя мать, противоречило главенствующим в обществе узаконенным и идеологическим нормам. Этот импульс противостоял представлениям о муже, жене, отце, он противоречил набору стереотипов. Его проявления были сравнимы

с гордыней и семью основными пороками, но вместе с тем, он питал элементы, необходимые инстинкту жизни.

Сложность заключалась в том, что он противоречил системной морали, но при этом удостоверял жизнь. Как ученый я оказался перед выбором: идти дальше или остановиться, поскольку, продолжив этот путь, я мог смертельно обжечься. Однако мне была хорошо известна дорога стереотипов. С детских лет я был законопослушным и в результате оказался во тьме, меня томила тоска, и надежда возлагалась на жизнь после смерти, но сам я не жил. Второй путь вызывал сомнения: меня могло ждать безжалостное низвержение в ад или же открытие неведомых горизонтов.

Годами я мучился жестокими угрызениями совести, не имея возможности ни с кем поделиться своими переживаниями, но в конце концов, этот путь оказался истинным: именно он вел к благодати. Это означало необходимость восстановления всех инстинктов целиком для достижения гармонии. Взятые в отдельности, эти инстинкты подавляли, но вместе создавали симфонию. К примеру, совместить секс и духовную горделивость невозможно, так как сексом занимается обычный человек, а гордость говорит нам, что следует не растрачивать себя на плотские удовольствия, а искать отклика свыше. Совмещение двух данных аспектов порождает противоречие, однако результатом онто Ин-се является совпадение противоположностей.

Открытие онто Ин-се основывалось на повторении результата, без единого исключения, и достижение цели подтверждало гипотезу. Результат заявленного исследования был идентичен предпосылкам исследования. Тщательная проверка велась как минимум пять лет. Я обнаружил, что это единственный критерий лечения и успешного построения жизни: одновременно разгадывались метафизический, социальный и индивидуальный аспекты.

Доказательством в онтопсихологии, как и во всякой другой науке, служит практика. Ничто аподиктическоидеологическое не может быть принято за истинное, если документально не подтверждается практикой. Практика стоит прежде сознания: она создает знание. Подлинной проверкой становится практика, и настоящие ученые

это знают.

Беседуя с клиентом, я всегда внимательно слежу за семантическим полем его онто Ин-се, отсекая все лишнее. Моя речь может показаться нерациональной, поскольку я следую лишь этому импульсу и не прислушиваюсь к другим. Установив данный энергетический источник, я следую только тем сигналам, которые он мне посылает. Так я провожу лечение. Если онто Ин-се отсутствует, я не знаю, что сказать клиенту. Например, недавно на одном из сеансов я сказал клиенту, в чем состоит недостаток его личности. На его вопрос, что ему делать, я ответил, что сейчас не могу ничего сказать, посоветовав обратиться через неделю, чтобы увидеть на онейрическом уровне указания его Ин-се, которое в настоящий момент во всех сновидениях беспрерывно показывало ошибку и ничего более. Поскольку онто Ин-се исторично, оно указывает путь дальнейшего развития только после того, как решена насущная экзистенциальная проблема.

Поэтому великим открытием онтопсихологии является онто Ин-се: оперативный и удостоверяющий критерий. Я определил и выявил его на основании полученных результатов. Спустя годы, наблюдая за его проявлением, я заметил в нем сходство с тем, что описывали великие мистики всех времен.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 57 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное