Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационно-инженерный портал Веб-Механик.РФ Выпуск #10


 
Новостная рассылка информационно-инженерного портала Веб-Механик.РФ
 
 
Выпуск №10 Понедельник 11 Февраля
Новые публикации
Легированные инструментальные стали и сплавы подразделяются на стали и сплавы для режущего и мерительного инструмента (для холодной обработки металлов резанием), быстрорежущие стали, легированные инструментальные стали для холодной и горячей обработки металлов давлением и твердые сплавы.К легированным сталям с особыми физико-механическими свойствами относятся стали с магнитными свойствами, рессорно-пружинные, проволочно-пружинные, коррозионно-стойкие, жаропрочные, жаростойкие, износостойкие, шарикоподшипниковые, литейные и ряд других....

Перейти на статью

Плакаты. Электроинструмент
Плакаты, безопасность при работе с электроинструментами
Плакаты, безопасность при работе с электроинструментами
Перейти на статью

ГОСТ 5915-70 Гайки шестигранные класса точности В
ГОСТ 5915-70 Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры. Настоящий стандарт распространяется на шестигранные гайки класса точности В с диаметром резьбы от 1,6 до 48 мм.
ГОСТ 5915-70 Гайки шестигранные класса точности В
Перейти на статью

Плакаты. Пожарная безопасность
Плакаты. Пожарная безопасность, мероприятия, которые необходимы выполнять для предотвращения пожаров
Плакаты. Пожарная безопасность
Перейти на статью

Новости компаний

Новые ступичные подшипниковые узлы SKF
Компания SKF начала выпуск энергосберегающих ступичных подшипниковых узлов с низким коэффициентом трения для автомобилей. Коэффициент трения ступичных подшипниковых узлов на 20 % меньше, чем у предыдущего поколения стандартных ступичных подшипниковых узлов SKF, что обеспечивает снижение выбросов CO2 до 0,6 г на километр. Из расчёта годового пробега автомобиля 14 500 км снижение выбросов CO2 составляет 9 кг в год. Если установить такие комплектующие компании SKF на один миллион автомобилей, снижение выбросов CO2 составит 9000 тонн в год. Ступичные подшипниковые узлы SKF с низким коэффициентом трения входят в линейку продукции программы SKF BeyondZero*.
Перейти на статью

Компания SKF подписала контракты с Audi AG
Компания SKF заключила контракты на поставку своих комплектующих для использования в различных моделях автомобилей Audi. Контракты, ориентировочная стоимость которых составляет 1 млрд. шведских крон, предполагают поставку четырёх различных версий ступичных подшипниковых узлов, а также ассортимент подшипников для новых коробок передач с двойным сцеплением.
Перейти на статью


Новое на форуме

Конус Морзе
Просматривая страрые справочники, наткнулся на чертежи и таблицы с размерами конуса Морзе. Решил привести их в нормальный вид и выложить на форуме:

Перейти на форум

Какой теплообменник выбрать
Gorg, это сложный вопрос и в данном случае нельзя дать однозначного ответа "вот выбирайте теплообменник трубчатого типа, так как он лучше" или наоборот "пластинчатый теплообменник лучше всех". Нет, необходимо исходить из конкретной ситуации. В первую очередь выбор теплообменника инфраструктура производства, а уж потом его производительность (количество тепла, которое необходимо отводить). Согласитесь, что если у вас нет возможности подвести воду, то в данном случае вы будете использовать теплообменник воздушного типа, то есть отвод тепла будет осуществляться воздухом окружающей среды. Для чего нужны теплообменники? Для того, что бы передавать тепло от одного носителя к другому. В большинстве случаев на предприятиях одним из теплоносителей, от которых нужно отводить тепло является масло, применяемое либо в системе гидравлики агрегатов и станков, либо с системе смазки подшипников машин и механизмов. вторым теплоносителем, которой забирает тепло является вода и воздух (из наиболее распространенных), либо газ (применяется реже)...
Перейти на форум

Рекомендуемые углы заточки сверла
Процесс резания металла режущей кромкой осуществляется путем врезания ее в металл под действием вращения сверла и его осевой подачи. Величина угла режущей кромки определяется углом наклона винтовой линии и задним углом заточки сверла. Величина необходимого усилия подачи и сила резания определяются величиной переднего и заднего углов резания и величиной поперечной кромки. Уменьшить необходимое усилие подачи при сверлении можно за счет подточки поперечной кромки (перемычки) и выбора для данного материала оптимального угла резания. Если сверло плохо сверлит, его следует заточить. Заточку можно выполнять вручную или машинным способом. Правильная заточка сверла дает возможность получать необходимые углы, удлиняет срок службы сверла, уменьшает усилия, а также дает возможность получать правильно выполненные отверстия. Подбор необходимых для данного материала углов резания и заточка на специальных заточных станках для сверл обеспечивают получение правильных углов заточки и положение поперечной кромки в центре сверла. После заточки можно проверить углы заточки с помощью угломера или шаблона.

Перейти на форум



 
Подпишитесь на новости сайта Веб-Механик по RSS или E-Mail
Веб-Механик Информационно-инженерный портал


В избранное