Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Исторические парадоксы Российского флота"


Здравствуйте уважаемый читатель!

С Вами Владимир Додонов с очередным выпуском рассылки "Исторические Парадоксы Российского флота". Сегодня, в связи с днем моряка-подводника я расскажу Вам об аварии на подводной лодке "Минога" и об известном советском полярном летчике Борисе Григорьевиче Чухновском. С каждым из этих событий связано немало интересного и даже парадоксального.
Девиз моей рассылки "Исторические парадоксы Российского флота":

"Очень интересно, крайне актуально, совершенно достоверно!"
 
Сегодня в выпуске:

1. 19 марта - День моряка-подводника.

2. 28 марта (9 апреля) 1898 года - родился известный полярный летчик Б.Г. Чухновский.
Заходите на мой сайт. В его текущем выпуске и архиве более 200 интересных, достоверных и актуальных статей из истории Российского флота. Сейчас каждому посетителю сайта я вручаю интересный подарок.

"Минога" - первая в мире дизель-электрическая подводная лодка

С днем подводника19 марта - День моряка-подводника. История подводного флота богата яркими событиями, героическими подвигами и славными именами. Подводные лодки вошли в жизнь сотен тысяч россиян, поэтому этот праздник отмечается у нас всенародно. От всей души поздравляю моряков, служащих сейчас на подводных лодках, ветеранов подплава, конструкторов и строителей подводных кораблей. Сегодня я расскажу о подводной лодке "Минога", на которой именно в эти дни 1913 года произошла тяжелая авария. Если Вам совсем некогда, переходите на мой блог, где изложены все детали и подробности.

Хотя после этой аварии прошло уже более 100 лет, она по-прежнему очень интересна и поучительна. В ней наглядно отразилась одна из важнейших черт нашей жизни, когда ошибка одного человека может поставить в крайне трудное положение весь коллектив, а грамотные и своевременные действия позволяют выйти даже из, казалось бы, совершенно безнадежного положения. Если Вам здесь уже все ясно, подробности читайте на моем блоге.

Морская профессия всегда сопряжена с повышенной опасностью. Какой бы совершенной ни была техника, различные аварии и нештатные ситуации являются неизменным атрибутом жизни моряков. Особенно опасны они на подводных лодках. Освоение этих кораблей происходило в море. При этом они горели, взрывались, сталкивались и тонули, но горькая соль морского опыта их экипажей оседала в уставах, наставлениях и инструкциях для последующих поколений подводников. Все подробности этой тяжелой аварии читайте и комментируйте на моем блоге. Это интересно!

Б.Г.  Чухновский - "Великодушный чемпион Арктики"

Б.Г. Чухновский
28 марта (9 апреля) 1898 года родился известный советский полярный летчик Борис Григорьевич Чухновский. Молодым пилотом в годы гражданской войны он участвовал в боевых действиях Волжско-Каспийской военной флотилии. В 1924 году совершил свой первый полет в Арктику. С тех пор полярная авиация стала главным содержанием его жизни.
Если Вам совсем некогда, переходите на мой сайт, где изложены все детали и подробности.

Он участвовал в поисках экспедиции У. Нобиле. Великодушным чемпионом Арктики назвали его родственники спасенных итальянцев. Затем воевал с фашистами в авиаполку Северного флота,а после войны вновь вернулся в полярную авиацию. Чухновский прожил поистине героическую жизнь. Но главное, что эта жизнь была посвящена прекрасной цели - развитию полярной авиации.

Поразительно, как много пережил и сделал Борис Григорьевич, но многие из поставленных им задач до сих пор ждут своего решения. Те, кому предстоит их решать, будут опираться на опыт и достижения первопроходцев и основоположников полярной авиации, в первых рядах которых был Борис Григорьевич Чухновский. О самых интересных событиях его героической биографии, читайте на моем сайте.
В разделе "Календарь" моего сайта Вы найдете еще 3 статьи:
1. 22 марта (3 апреля) 1885 года - родился известный русский гидрограф-геодезист Борис Андреевич Вилькицкий.
2. 21 марта 1927 года - поднят флаг на крейсере "Червона Украина".
3. 26-28 марта 1944 года - десант отряда морской пехоты в Николаев.
4. Краткое изложение статьи А.А. Свиточ «Маныч – история древних проливов». Статья опубликована в журнале «Природа» № 1 за 2014 год.
Рекомендую также подписаться на бесплатный электронный курс из пяти писем "Мужество у последней черты", в котором рассказывается о борьбе русских моряков с разбушевавшейся стихией на примерах реальных случаев гибели наших военных судов. Подробное описание этого курса и подписку на него Вы найдете по этой ссылке.
Следите за дальнейшими выпусками рассылки, я уверен, что они будут интересны для Вас. Например, в следующем письме я расскажу Вам о взятии Российским флотом в апреле 1770 года турецкой крепости Наварин и о дне памяти погибших моряков-подводников.
Пишите в комментариях блога о своих впечатлениях, о своем пониманииу обсуждаемых проблем, а также о замечаниях и предложениях по улучшению рассылки. Наиболее интересные суждения я буду публиковать в рассылке, если в письме не будет прямого запрета на это.
Внимание: если Вам понравилась эта рассылка, пожалуйста, расскажите о ней своим друзьям и знакомым.
На этом я с Вами прощаюсь.
До скорой встречи на страницах бесплатной электронной газеты
"Исторические парадоксы Российского флота".

Владимир Додонов
Руководитель проекта http://www.kliper2.ru "Интересная, актуальная и достоверная информация из истории Российского флота".
E-mail: sinop853@yandex.ru

В избранное