Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НОВАЯ КОМАНДА JPMORGAN: ФОКУС НА УСТОЙЧИВЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ



НОВАЯ КОМАНДА JPMORGAN: ФОКУС НА УСТОЙЧИВЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ
2022-02-07 21:14 Elle

AMG

REUTERS – подразделение управления активами JPMorgan Chase & Co (JPM.N) заявило в понедельник о создании новой команды для фокуса на устойчивых частных инвестициях, – последний шаг банка для соответствия деятельности с климатическими обязательствами.
Read more ...


КАК COVID-19 РЕФОРМИРОВАЛ НАШИ КОНЦЕПЦИИ ИЗМЕРЕНИЙ И ЦЕННОСТЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
2022-02-08 01:01 Elle

AMG

Исследование GlobalData показывает влияние Covid-19 на таргеты Экологического, Социального и Корпоративного Управления, – на природоохранные, социальные, управленческие цели, – и бизнес-стратегии.
Read more ...


НЕМЕЦКИЕ ПОЛИТИКИ ОТВЕРГАЮТ ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕЙБЛ ЕС ДЛЯ ЯДЕРА, НО ПРИНИМАЮТ ГАЗОВЫЕ ПРОВИЗИИ
2022-02-08 17:50 Elle

Gas power plant Irsching. Photo: Uniper SE.

Газовая электростанция Irsching. Photo: Uniper SE.

Министр экономики Роберт Хабек и министр окружающей среды Штеффи Лемке вновь заявили о негативной позиции Германия к маркировке ядерной энергетики в качестве устойчивой, но не отреагировали на положения по газовым проектам, принятым Европейской Комиссией 2 февраля. Лукас Кёлер, заместитель председателя правящей парламентской группы Свободной Демократической Партии Германии, принимает решение о включении газа в классификацию ЕС для устойчивых инвестиций и говорит об успехе правительства в смягчении некоторых требований к новым газовым электростанциям. Ассоциации коммунальных предприятий подчеркнули необходимость строительства газовых электростанций в переходный период в энергетике и подвергли критике факт невыполнимости критериев устойчивости, предложенных Комиссией. В этой статье собрана информация о реакции немецких политиков, представителей деловых кругов, ученых и неправительственных организаций на предложение Комиссии.
Read more ...


PRADA, VALENTINO, LOUIS VUITTON, ADIDAS
2022-02-08 23:58 Elle

SUSTAINABLE BRANDS

От устойчивых коллекций капсул до изготовленных из переработанного пластика кроссовок, компании по всему пространству одежды и аксессуаров – и за его пределами – охотно ищут способы удовлетворить растущие чувства потребителей относительно необходимости быть более сознательными. Всплеск потребительского и инвестиционного сознания, когда речь заходит об экологических, социальных и управленческих элементах бизнеса по всему спектру, помогает стимулировать растущий рынок устойчивости, который, как планировалось, достигнет $150 млрд к 2021. По мнению KPMG, моде отводится немаловажная роль, так как "устойчивость" по-прежнему представляет собой "ключевой столп роста бизнеса" вне зависимости от индустрии.
Read more ...


В избранное