В Центральном Парке в пятницу, а позднее и в субботу, самые читающие девушки столицы мира обнажили свои прелести дабы привлечь внимание искушенной публики города к простому и весьма полезному занятию – чтению книг.
В век интернета, фейсбука и твиттера все меньшее число людей, в особенности молодых, увлекаются чтением чего-либо более длинного, чем статья в блоге. Мышление становится все более фрагментарным, а внимание рассеянным. Все большее количество людей страдают (или не страдают, так как не знают об этом) от узкого мировоззрения и «бедности опыта».
В Центральном Парке в пятницу, а позднее и в субботу, самые читающие девушки столицы мира обнажили свои прелести дабы привлечь внимание искушенной публики города к простому и весьма полезному занятию – чтению книг.
В век интернета, фейсбука и твиттера все меньшее число людей, в особенности молодых, увлекаются чтением чего-либо более длинного, чем статья в блоге. Мышление становится все более фрагментарным, а внимание рассеянным. Все большее количество людей страдают (или не страдают, так как не знают об этом) от узкого мировоззрения и «бедности опыта».
Долговечные литий-ионные аккумуляторные батареи — фактический стандарт для электромобилей и мобильных устройств. У них масса положительных качеств, за исключением ёмкости. Как следствие, смартфоны приходится подзаряжать через пару часов серфинга по Wi-Fi, а на электромобиле рискованно отправляться в дальнее путешествие. Однако, приходится мириться, лучшей рабочей технологии пока нет.
Возможной альтернативой могли бы стать безопасные литий-серные батареи, но пока у них «свои тараканы». При удельной ёмкости большей в четыре раза чем у литий-ионных, серные батареи недолговечны и неспособны выдержать столько зарядных циклов, как ионные аналоги.
Долговечные литий-ионные аккумуляторные батареи — фактический стандарт для электромобилей и мобильных устройств. У них масса положительных качеств, за исключением ёмкости. Как следствие, смартфоны приходится подзаряжать через пару часов серфинга по Wi-Fi, а на электромобиле рискованно отправляться в дальнее путешествие. Однако, приходится мириться, лучшей рабочей технологии пока нет.
Возможной альтернативой могли бы стать безопасные литий-серные батареи, но пока у них «свои тараканы». При удельной ёмкости большей в четыре раза чем у литий-ионных, серные батареи недолговечны и неспособны выдержать столько зарядных циклов, как ионные аналоги.
С высоты птичьего полета Некоторые высочайшие горы мира славятся лыжными трассами, но многие люди, отправляющиеся в такие места, ищут возможность не столько пронестись по крутым спускам, сколько прокатиться в вагонетке канатной дороги и насладиться поразительными видами с высоты птичьего полета. В любое время года горные пейзажи, которые можно наблюдать с такого выгодного положения, - это всегда новинка, которая не теряет своей притягательности. Хотя многие ассоциируют вагонетки канатных дорог с горными ландшафтами, этот уникальный вид транспорта можно найти и на равнинах, и в городской среде. Такие канатные дороги не могут предложить виды покрытых снегом горных вершин, но благодаря уникальному расположению их можно считать такими же неповторимыми достопримечательностями, что и высокогорные аналоги.
С высоты птичьего полета Некоторые высочайшие горы мира славятся лыжными трассами, но многие люди, отправляющиеся в такие места, ищут возможность не столько пронестись по крутым спускам, сколько прокатиться в вагонетке канатной дороги и насладиться поразительными видами с высоты птичьего полета. В любое время года горные пейзажи, которые можно наблюдать с такого выгодного положения, - это всегда новинка, которая не теряет своей притягательности. Хотя многие ассоциируют вагонетки канатных дорог с горными ландшафтами, этот уникальный вид транспорта можно найти и на равнинах, и в городской среде. Такие канатные дороги не могут предложить виды покрытых снегом горных вершин, но благодаря уникальному расположению их можно считать такими же неповторимыми достопримечательностями, что и высокогорные аналоги.
Инженеры компании разработали органический фотоэлектрический элемент с 40% прозрачности и 7.2% конверсии энергии света в электрическую энергию.
До этого компания удерживала лидерство в эффективности непрозрачного органического преобразователя энергии солнца в электричество с показателем 12%. Последнее достижение еще более расширило рыночный потенциал компании.
Инженеры компании разработали органический фотоэлектрический элемент с 40% прозрачности и 7.2% конверсии энергии света в электрическую энергию.
До этого компания удерживала лидерство в эффективности непрозрачного органического преобразователя энергии солнца в электричество с показателем 12%. Последнее достижение еще более расширило рыночный потенциал компании.