Летающий велосипед, разработанный ассоциацией из трёх чешских компаний («Duratec», «TECHNODAT», «Evektor») при поддержке французской компании «Dassault Sistems», был представлен на пресс-конференции в Праге. Довольно шумный горный велосипед взмыл в воздух на дистанционном управлении и вместе со своим пассажиром-манекен расчертил по воздуху большой круг, после чего успешно приземлился.
Электродвигатель BMW i3 развивает мощность 125 кВт/170 л.с. при максимальном крутящем моменте 250 нм и передает усилия задним колесам через одноступенчатый редуктор. Компактный привод вместе с силовой электроникой монтируется на задней оси.
Владельцам BMWi3 по подсчетам придется заряжать аккумуляторную батарею примерно один раз в три дня. Запас хода от одной зарядки составляет 130-160 километров. Как показали тесты в десяти странах, во время которых концепты суммарно «набегали» более 20 миллионов километров, средние потребности городских водителей – чуть более 40 километров пробега в сутки.
Как известно, для занятий дайвингом каждый турист должен предварительно пройти сертификацию, а так же получить определённый объём навыков, погружаясь в пучины океана в сопровождении инструктора. Всё это не только долго и утомительно, но и стоит денег. К тому же, существует внушительный рад ограничений по состоянию здоровья, способных помешать человеку осуществить свою мечту. Забудьте обо всём этом!
Севилья (Sevilla) - город на юге Испании с населением 700 тысяч жителей (четвертый по количеству населения в стране). Он является крупным промышленным и торговым центром, а также особенно популярен у туристов благодаря обилию старинных достопримечательностей. На левом берегу реки расположена древняя часть города, на правом – район Триана, который ещё называют колыбелью фламенко. Извилистая поверхность моста и будет той зелёной нитью, соединяющей современную и средневековую Севилью.
Существующие на рынке электро-байки имеют сложный дизайн и заметно отличаются от традиционной конструкции велосипеда. Кому-то сложно представить, где такое транспортное средство можно использовать, а кому-то не хочется выбрасывать на свалку или прятать в подвал свой старый велосипед. Эти причины побудили трех молодых изобретателей из Лондона создать Rubbee – универсальный электрический привод, который всего за несколько секунд можно прикрепить к самому обычному велосипеду.
Водонепроницаемый Rubbee устанавливается на подседельной трубе, фиксируется посредством защелки и входит в зацепление с задним велосипедным колесом. Рессорный рычаг поддерживает напряжение, необходимое для плотного прижима ролика к колесу и установления надежного контакта для передачи вращательного момента. Такая система позволяет Rubbee работать даже на велосипедах с задней подвеской.
Трехколесный велосипед это кусочек детства каждого ребенка, почти каждый из нас начинал изучать мир больших гонок с самого простого, но такого сложного в начале устройства.
Этот трехколесный велосипед, разработанный вьетнамской фирмой a21studio, собран полностью из бамбука, а все соединения зафиксированы веревками.