Идея купить грузовой автомобиль на электрической тяге пришла в светлые головы представителей городской администрации недавно, но уже за несколько последних месяцев, электрический «мул» Cargohopper продемонстрировал свою эффективность. Хотя грузовой электромобиль обладает весьма скромными техническими характеристиками, он способен справится с большинством задач локальной транспортировки.
Две группы исследователей из Калифорнии создали искусственную кожу, используя различные подходы. Ученые из Стэндфордского университета основывали свое изобретение на органической электронике (сделанной из токопроводящих углеродных полимеров, пластиков или маленьких молекул) и создали устройство, в тысячу раз чувствительнее человеческой кожи. Исследователи из Калифорнийского университета для разработки искусственной кожи использовали интегральные матрицы нанопроводных транзисторов.
Воздействие на китов шума гребных винтов, военных эхолокаторов и проведения взрывов в поисках нефти и газа – вопрос, вызывающий большую полемику. Защитники природы заявляют, что шум препятствует пению китов или даже убивает животных, и в настоящее время возбудили иск в отношении правительства США за использование военно-морским флотом эхолокаторов.
Согласно Rosalind Rolland, исследователю Океанариума Новой Англии в Бостоне США, исследование, опубликованное в среду, представляет первое доказательство физического вреда.
Согласно последним поправкам в правилах дорожного движения Франции, велосипедистам позволено проезжать некоторые перекрестки на красный свет светофора. Эта мера, вопреки естественным ожиданиям, должна улучшить безопасность движения, в котором принимает участие двухколесный транспорт. Нововведение стало результатом трехлетней кампании энтузиастов велосипедного транспорта Франции.
Новый регламент, который применен пока в экспериментальном режиме в восточной части французской столицы, позволяет велосипедистам в некоторых случаях поворачивать направо и проезжать прямо при красном сигнале светофора. Однако, при этом велосипедисты обязаны уступать дорогу пешеходам и транспорту, который имеет преимущества в данной дорожной ситуации.
Специальные знаки на светофорах будут информировать велосипедистов о возможности проезда перекрестка в данном месте. Если эксперимент пройдет успешно, то такие знаки появятся еще на 1700 перекрестках Парижа, сделав перемещение на двухколесном транспорте еще более удобным.
Необходимость в корректировке правил для велосипедистов возникла после того как количество велотранспорта на улицах увеличилось в несколько раз, и велосипедисты начали скапливаться на светофорах в больших количествах создавая помехи как друг другу, так и другим участникам движения, хотя многие из них и без того зачастую игнорировали светофор в местах, где поток транспорта не препятствовал проезду перекрестка.