Папки меню для ресторана могут оказаться золотым дном, если в них будет указано, что блюда приготовлены из органически выращенных продуктов. Почему, спросите вы. Потому что посетители в таком случае съедят больше, чем обычно. Наши рынки продовольствия и общественного питания, конечно, не избалованы изобилием органических продуктов, а вот иностранным соседям уже впору об этом задумываться.
Jenny Wan-chen Lee, студентка магистратуры Школы Дайсона прикладной экономики и менеджмента в университете Корнэлла некоторое время была увлечена феноменом, известным как "гало-эффект" (или эффект ореола). Психологи давно признают, что на то, как мы воспринимаем определенные черты человека, может повлиять наше восприятие его иных черт. Другими словами, тот факт, что человек обладает положительным свойством, может создать вокруг него "ореол", приводящий к тому, что все остальные качества, ассоциирующиеся с этим человеком, также воспринимаются положительно. Примером этого может служить представление о привлекательном человеке как об умном лишь из-за его приятного внешнего вида. А как же с пищей?
Электромобили слишком дорогие. Обязательно упоминайте Tesla Roadster, который стоит 100 тыс. долларов. Ни за что и ни при каких обстоятельствах не говорите о Nissan LEAF, который стоит примерно 20-30 тыс. долларов. Для сравнения, всегда используйте бензиновый автомобиль стоимостью 10-12 тыс. долларов, не дороже. Иначе арифметика может оказаться не на вашей стороне.