Продолжаем изучение книги Алисы Бэйли «НЕОКОНЧЕННАЯ АВТОБИОГРАФИЯ»
ГЛАВА II
Я сыграла тысячи партий в шашки и хорошо набила руку в этой
игре, не потому, что искусно играю, а потому, что неведомым образом угадываю
будущий ход своего противника. Запах какао и яичницы навсегда остался у меня в
ноздрях. Я обычно "барабанила" — как это называлось — популярные
песни на пианино в читальном зале, пока мне до смерти не надоедало слушать, как
мужчины горланят "Совсем как плющ прильну к тебе" или "Стая
анютиных глазок глазки проказливо строят" — популярные тогда песни. У
мужчин, однако, были собственные варианты слов этих песен, которые я изо всех
сил пыталась не слышать, чтобы не пришлось вмешиваться. Я часами играла гимны
на фисгармонии, выучив их чуть ли не наизусть. У меня в то время было отличное
меццо сопрано, звучное и великолепно поставленное. Я потеряла его из-за пения в
накуренных комнатах. Подозреваю, что я продавала больше пачек сигарет, чем
табачный магазин. Я вдохновенно аккомпанировала пению гимнов на каждом
собрании. Солдаты не утруждают себя учтивостью, и я вскорости уловила, что
когда они требуют "цыплячий гимн", они имеют в виду гимн
"Грешный, я лечу к фонтану", а "чадо во чреве" — это гимн
со строчкой "Неиссякаема матери нежность к чаду, носимому ею во
чреве". Мы пользовались сборником гимнов Муди и Сэнки, достоинством которого
являются действительно славные, живые мелодии, хотя в литературном, поэтическом
отношении он просто ужасен.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.