Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бесарте

  Все выпуски  

Эффект знакомства с объектом: чем чаще вижу, тем больше симпатизирую



Эффект знакомства с объектом: чем чаще вижу, тем больше симпатизирую
2024-09-04 13:39 Влад Кочерыжкин

Эффект знакомства с объектом это известное в психологии когнитивное искажение, которое выражается в том, что чем чаще индивид что-то видит, тем приятнее его эмоции касаемые этого человека, продукта, бренда. Частота повторения напрямую влияет на восприятие и в результате при выборе между двух объектов вы выберете тот, с которым уже знакомы, даже если он объективно хуже. […]

Продолжить чтение: Эффект знакомства с объектом: чем чаще вижу, тем больше симпатизирую



В избранное