Продолжаем изучение книги Альфреда Адлера «Наука жить».
Случаи.
С поступлением в школу благоприятная ситуация для
избалованных детей заканчивается. С этого момента мы можем наблюдать, что они
неуверенно приспосабливаются к жизни, никогда при этом ничего не доводя до
конца. Так было и с младшей сестрой, о которой мы говорили в начале нашего
повествования. Она начинала учиться шить, играть на рояле, но бросала все эти
занятия некоторое время спустя. Вдобавок она потеряла интерес к общению, ей не
хотелось покидать пределы дома, и она все более и более чувствовала себя
подавленной. Ей казалось, что ее затмила сестра, обладавшая более
привлекательными достоинствами. Неуверенность и вечные сомнения сделали ее еще
слабее и послужили причиной разрушения ее характера.
В дальнейшей жизни она постоянно сомневалась в выборе
занятия, никогда не доводя до конца свои начинания. Сомнения преследовали ее
также в любви и выборе супруга, несмотря на то, что здесь был момент
соперничества с сестрой. В тридцатилетнем возрасте в своем окружении она нашла
мужчину, страдающего туберкулезом. Нетрудно догадаться, что свой выбор она
сделала вопреки желанию родителей. И тут можно было обойтись и без ее
склонности ничего не доводить до конца, так как родители воспрепятствовали ее
начинанию и свадьба не состоялась. Год спустя она вышла замуж за человека
старше нее на тридцать пять лет. Поскольку на мужчину в таком возрасте уже не
смотрят как на мужчину, подобный брак, который уже не был похож на брак,
казался бессмысленным. Довольно часто комплекс неполноценности проявляется в
выборе будущего супруга, который намного старше, или человека, который попросту
не может состоять в браке например, женатого мужчины или замужней женщины
Замужество девушки, о которой мы говорим, не укрепило ее чувство превосходства,
и поэтому она нашла для этого другой способ.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.