Сегодня в выпуске будет два разных аспекта нашей жизни.
5. Мы с Тамарой
ходим парой.
У меня от дома до метро ходят трамваи и маршрутки. Езжу я на трамваях, т.к. у меня безлимитная транспортная карта.
Но то, что меня удивляет каждый раз — это то, что трамваи никогда не ходят по одному.
Можно простоять на остановке реально 20 минут, а потом сразу поедут 3 или 4 трамвая (это правда).
Я даже общался с машинистами, они
мне не смогли разумно ответить. Теперь я хочу позвонить в депо и поговорить с кем-нибудь постарше, посмотрим, что ответят там...
6. Развяжите мне пупок.
Иногда мы с женой ходим в гости к семье у которых двое детей. И то, что я вижу каждый раз, меня и пугает и огорчает.
Так, давайте сейчас отбросим всех авторитетов и представим, что мы никогда не читали умных книжек и будет рассуждать только по своему опыту и ощущению.
В общем так.
Детей кормят всегда по какому-то сценарию, невзирая на реальную потребность самого ребёнка.
Сейчас я буду описывать то, что вижу и чувствую по этому поводу, основываясь не на разуме, а на эмоциях и наблюдениях. Давай и ты будешь
судить так же.
Кормление — это целый ритуал, причём очень жестокий. Итак.
Первый ребёнок, 4 года, сценарий кормления.
По какому-то будильнику (который придумал какой-то "умный" дядя для каких-то детей) ребёнка зовут к столу. Причем сами взрослые не едят, когда не хотят.
Ему накладывают немалую порцию еды
и требуют, чтобы он всё съел, несмотря на сытость.
Если он не старается кушать, его начинают дрючить — давай ешь, тебе надо кушать, скушай это и иди играй.
Если он продолжает паясничать, то включаются моральное подавление и угрозы — не будешь есть, не будет того-то и того-то.
В общем наблюдать за этим очень печально.
Второй
ребёнок, 1 год, сценарий кормления.
Тот же дядя, тот же будильник. Добавляются два персонажа для кормления.
Два стула ставятся напротив друг друга, на один садится мама с ребёнком, напротив садится бабушка, берутся еда и ложка.
Один человек развлекает ребёнка всякими словами, а второй аккуратно и настойчиво пихает (именно пихает) пищу ребёнку в рот.
Я это вижу именно так и мне жалко детей. Представляю, КАК БЫ СОПРОТИВЛЯЛИСЬ родители, если бы кто-то покормил бы их так же.
Я считаю, что дети сами способны найти еду в квартире, если они захотят есть, потому-что у них, как у всего живого, есть инстинкт самосохранения.
Когда я увидел их раздутые животы и выпячивающиеся пупки, я подумал, что вот-вот пупок развяжется и еда выльется прямо на меня.
"Они же неразумные дети!", скажете вы. "Это вы неразумные", скажу я. Дети приходят сюда чистыми и открытыми.
А взрослые насаждают им свою политику жизни, ту самую политику, которая и самих взрослых не делает счастливыми.
Я считаю что именно мы, взрослые, должны учиться у детей. Они приходят в мир для обновления и очищения мира. Природа совершенна.
Если мы будем у них
учиться, то мы сможем стать такими же лёгкими и жизнерадостными, а если они будут учиться у нас, то они станут такими же тяжёлыми и несчастными, как мы.
А мешает взрослым учиться у детей - это ЭГО, именно ЭГО говорит им, что они такие умные и важные и им лучше известно, как жить. (Видел я сильных матерей одиночек, которые воспитывают единственного ребёнка-дочь. У такой дочери практически ни единого шанса стать счастливой, по-настоящему счастливой как женщина).
*** Женщина может быть либо счастливой,
либо сильной. ***
Ну вот, некоторые взрослые не считают нужным прислушиваться к материнскому инстинкту, они кормят и воспитывают детей по разным книжным методикам.
Я убеждён, что в вопросах маркетинга, дизайна и сварочного дела — книги незаменимы, а вот в вопросах рождения, воспитания и т.п. - книги помеха.
Посмотрите на кошек-матерей и их котят (я выбрал животных, потому-что у них инстинкт не затуманен разумом, как у людей).
Кошка на вид спокойна. Она не бегает за детьми, она просто ложится рядом и котята сами находят её соски, будучи ещё слепыми совсем.
Дети сами
найдут еду, если она будет в поле досягаемости и покушают тогда, когда их организм даст команду.
Главное — не позволять есть детям всякую синтетику и дрянь, так как она вызывает зависимость, как наркотик и уничтожает иммунитет.
Кошка не контролирует каждый шаг котят, как это любят делать люди — "Туда не ходи, сюда не ходи, осторожнее" и т.п.
Кошка спасает котят ТОЛЬКО в крайней необходимости, когда им угрожает смерть.
Родители только для этого и нужны детям
— дать пищу и оберегать от явной опасности, только тогда ребёнок сможет вырасти адекватным и будет адекватно оценивать мир.
А не как сейчас — люди боятся всего подряд и проживают всю жизнь в нищете (доход в 100 000 рублей, это тоже нищета) вместо того, чтобы рисковать и идти смелее по жизни и
получать всё самое лучшее, как это делают успешные предприниматели.
Ладно, писать могу много на эту тему, но не буду вас нагружать. Опишу лишь одну интересную методику.
Я
в тексте упоминал некого дядю с некой методикой кормления и будильника, что это такое, давайте разберёмся.
Когда я учился на машиностроительном факультете тольяттинского государственного университета, на уроках по физике у нас был "Метод Стьюдента"
Метод Стьюдента нужен для того, чтобы из опыта исключить индивидуальность.
То есть, допустим что мы собираем статистику того, когда детям надо ложиться спать.
Берём для эксперимента 100 детей.
Всех укладываем в 11 вечера,
они просыпаются днём в плохом состоянии.
Всех укладываем в 9 вечера, 98 детей просыпаются в прекрасном состоянии,
а двое в плохом — это называется погрешность и по методу Стьюдента этих детей исключают из эксперимента, т.к. они портят всю картину.
Ну и вот, после эксперимента, пишется докторская и потом книга, которая попадает на прилавки магазина,
а потом в молодые семьи.
И матери кладут своих детей ровно в 9.
И 98 матерей радуются книге, т.к. их дети прекрасно себя чувствуют,
а что происходит с двумя оставшимися семьями?
Об этом профессор не думал, т.к. ему было важно защитить диссертацию.
В общем, в этих семьях начинается полная херня.
Честно говоря и в тех 98-ми семьях тоже херня — раз книга помогла со временем сна, значит её родители используют во всех сферах жизни ребёнка, а она не везде попадает в
эти 98%.
На самом деле, каждый человек уникален и индивидуален. Ваши дети в том числе.
И не нужно применять к ним какие-то стандарты.
Пусть лучше они будут лучшие в своём деле, чем посредственны в чужом деле.
Кто знает, может быть я бы стал великим дизайнером — это ещё вопрос.
Но то, что я посредственный инженер — это факт.
Пишите свои письма мне на sla8ok@gmail.com с
пометкой "Удобный мир"