Создаю общество творцов-созидателей! Перевоспитать взрослых возможно.
Воспитание взрослых реально.
Здесь я расскажу Вам о моих выводах, в понимании психологии людей,
основанных на взаимоотношениях с людьми в обыденной моей жизни,
а так же, и на основе двух некоммерческих «объединений», в которых
я, вот уже несколько лет как, несу общественные нагрузки, выбранный
в качестве неформального лидера.
Ранее я уже сообщал, что начало практической реализации моего
проекта временно откладываю,
Теперь же, я уже могу сообщить Вам почему, и до какого срока я
вынужден это делать.
А потому, что я теперь понял себя:
- Понял, что стараюсь закончить все те личные дела, запланированные,
ещё раньше зимой, на всё это лето. Чтобы они меня не отвлекали,
когда расшевелю людей на объединение.
- Понял, зная мои темпы и объём работ, что закончить эти дела,
вернее всего, смогу не раньше начала нынешней осени.
Поэтому, до этого срока, и решил «развлекать» Вас своими выводами,
из вышеназванного моего жизненного опыта.
Надеюсь, что они будут Вам интересны.
Кроме того, в ближайшее время планирую опубликовать схему ШАРООБРАЗНОЙ
структуры иерархии власти, на основе которой, я, и намерен реализовывать
практику будущего проекта.
Надеюсь, и эта тема будет Вам тоже интересна.
И так…
Чтобы случайно в последствии не повторяться, со следующего сообщения,
начну я свой рассказ о преднамеренном моём изучения психологии
людей, с момента выбора меня лидером в первое некоммерческое объединение
под названием «Г.С.К.».
Сейчас же, сразу хочу Вам сообщить последний мой вывод, касательно
понимания мною психологии групп людей.
Вот он – этот вывод:
- Подавляющее большинство людей, в любом коллективе – это, хоть
и испорченные, но хорошие люди, для вразумления которых достаточно
простого Человеческого языка.
Но среди них есть единицы таких скотов-отморозков, для вразумления
которых уже простого Человеческого языка не достаточно. Ибо, животные
Человеческого языка не понимают, а уважают лишь грубую физическую
силу.
Кстати, такие отморозки, обычно и являются доминирующими особями,
навязывающими окружающим свои животные повадки, от которых сами
они добровольно отказываться не желают. Потому-то они ревностно
и следят, чтобы и все окружающие поступали так же по-скотски,
как и они – эти доминирующие скоты. Чтобы их скотство стало нормой
жизни для всех.
Вот для таких скотов, в воспитательных целях, и нужны уже стимулирующие
меры воздействия, начиная от повышения голоса, до реальных угроз,
вплоть до физического наказания.
Я же начинаю, обычно, прощупывать людей «кто, чем дышит», по
нарастающей:
- Сначала говорю по Человечески;
- Затем начинаю проявлять негодование в голосе;
- Далее могу и пригрозить.
- Ну, а если и это не вразумляет, то исполняю свои угрозы.
Кстати, часто, на таких скотов, именно только последнее и начинает
действовать.
В последствие же, начинают они, хоть и с опаской, но уже уважительно
со мной разговаривать.
Правда есть и такие случаи, когда со мной люди вообще перестают
общаться.
А это говорит о том, что я не со всеми правильно поступал. Видимо
не правильно определял их психологический уровень.
И это потому, что, в деле воспитания, проявить себя сильной личностью
Человеку не так уж и просто. Ошибок можно наделать более чем «запросто».
Ибо, психология - дело тонкое.
Зато полёт фантазии, для выбора способов достижения воспитательного
эффекта, бесконечен.
В этом, наверное, сложность и прелесть свобода выбора, в деле
воспитания людей.
Зато интереснее, и полезнее ныне дела, не найти.
В дальнейшем я расскажу Вам, какие события, в последних моих объединениях,
для понимания психологии окружающих людей, и привели меня ко всем
этим выводам.