Рособрнадзор разработал тренировочные задания по сдаче ГИА для детей с ограниченными возможностями
Рособрнадзор разработал тренировочные задания по сдаче ГИА для детей с
ограниченными возможностями
Тренировочные сборники заданий по 14 учебным предметам опубликованы на сайте
Федерального института педагогических измерений.
(Казань, 4 января, <Татар-информ>). Федеральная служба по надзору в сфере
образования и науки (Рособрнадзор) завершила работу по созданию
тренировочных материалов для участия в государственной итоговой аттестации
(ГИА) выпускников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
<Мы стремимся делать все, чтобы дети с ОВЗ чувствовали себя полноправными
членами общества и имели такие же возможности для учебы и прохождения
итоговой аттестации, как и их сверстники. Проделанная работа позволяет
обеспечить детей необходимыми материалами для подготовки и сдачи экзаменов
как в письменной, так и в устной форме>, - отметил глава Рособрнадзора
Сергей Кравцов.
Для подготовки к ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья были
разработаны и опубликованы на сайте Федерального института педагогических
измерений тренировочные сборники заданий по 14 учебным предметам. Они
содержат задания, аналогичные тем, которые используются в экзаменационных
материалах.
По ряду предметов тренировочные сборники для незрячих участников ГИА
представлены в формате, совместимом с программами экранного доступа для
слепых пользователей. Бумажные версии 14 сборников тренировочных материалов
для подготовки к ЕГЭ слепых и слабовидящих обучающихся переведены на шрифт
Брайля и направлены в субъекты Российской Федерации.
Кроме того, были разработаны методические материалы для подготовки и
проведения государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для обучающихся по
образовательным программам основного общего и среднего общего образования в
письменной и устной форме.
Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья создан банк
заданий для ГВЭ-9 и ГВЭ-11 по 14 предметам, разработаны спецификации и
демо-версии, которые уже прошли апробацию и доработку, сообщает пресс-служба
Министерства образования и науки РТ.