Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

14 способов скрытого управления людьми


14 способов скрытого управления людьми 1. Вдохновляйте. Убеждая в чем-либо посторонних людей, вы должны искренне делиться энтузиазмом. Он работает против стресса и уныния, заставляет верить в свои идеи, настраивает на позитив. 2. Заинтересовывайте. Интерес в личной выгоде есть у каждого. Подарите человеку состояние предвкушения от успеха общего дела. Объясните ему позицию каждого из вас. Ваш слушатель должен точно знать, что он получит, исполнив ваши указания. 3. Будьте готовы к компромиссам. Управляя людьми, сложно их просто зомбировать. Нужно уметь идти навстречу по важным для человека вопросам, тогда и шансы на выполнение всех задач будут выше. 4. Поддерживайте общение. Манипуляции умами невозможны без простого человеческого общения. Будьте коммуникабельны и вежливы, научитесь слушать, а люди начнут слушать и уважать вас. 5. Не изменяйте себе в своем мнении. Придерживайтесь последовательного, рассудительного диалога, не говорите сегодня одного, а завтра другого. Отвечайте за свои слова, выполняйте обещания. 6. Станьте профессионалом. Чтобы подтверждать слова фактами, придется много прочитать и узнать. Не стоит голословно утверждать что-либо. Люди уважают только тех, кто разбирается в том, о чем говорит. Уверенность в каждом слове, определенно, помогает управлять людьми. 7. Станьте уверенны в себе. Как же беспрекословно люди исполняют команды тех, кто источает уверенность в себе, непоколебимую уверенность в правильно намеченной стратегии, своих знаниях и умениях. 8. Уважайте мнение собеседника. Любое мнение имеет право на существование. Чтобы быть услышанным, нужно хотя бы делать вид, что точка зрения собеседника логична, уважаема и имеет рациональное зерно. 9. Работайте над репутацией. Обстоятельному, надежному специалисту обычно охотно верят. Репутация – дело наживное. К перфекционистам она просто сама приходит со временем, а у разгильдяев никогда не появляется. 10. Признавайте неправоту и собственные ошибки. Адекватная самооценка и умение признать ошибки располагают к себе. Все люди когда-нибудь ошибаются. Напыщенных и высокомерных особ никто не любит. 11. Готовьтесь к переговорам. Вы должны четко понимать, что вы хотите от окружающих людей. Размытая, невнятная, неясная речь не приносит ни малейшего результата. 12. Практикуйте навыки. Методы убеждения и продуктивных переговоров следует ежедневно практиковать. Естественно не на родственниках, а в рабочей обстановке. Только практика сможет поддержать в совершенстве вашу технику убеждения. 13. Не показывайте уныния, даже если вам грустно. В любой ситуации не подвергайтесь негативным мыслям. Для своих коллег и партнеров старайтесь остаться на жизнерадостной волне. Позитив и оптимизм – ключи, помогающие привлечь внимание. Вселяйте надежду в тех, кто ее потерял. Люди отблагодарят вас. 14. Улыбайтесь, приветствуя. Не ленитесь лишний раз говорить «спасибо» и «пожалуйста», это должно быть доведено до автоматизма. Результатом станет здоровая рабочая атмосфера, где приятно чувствовать себя частью команды.

В избранное