Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как достичь взаимопонимания

  Все выпуски  

Как достичь взаимопонимания. Психология делового общения. 10 причин вызывающих раздраже


 

Дорогой читатель, из этой статьи вы узнаете о причинах, которые вызывают раздражение у вашего  делового партнера при общении с вами.

Эффективное общение возможно при условии соблюдения определенных правил и этикета. Необходимо учитывать состояние партнера и не провоцировать его на негативное поведение. Для этого необходимо уметь осознавать свои эмоции  и эмоции  других людей. А так же научиться управлять ими.

Каждый человек обладает установочным поведением, которое состоит из набора установок, потребностей, интересов и мнений через которые он воспринимает и оценивает все, с чем сталкивается.

Вступая в диалог, каждый человек составляет свое представление о сложившейся ситуации. Конфликт может возникнуть, когда существуют разногласия представлений.

 Если кто-то считает конфликтную ситуацию реальной, то это влечет реальные конфликтные отношения.

Если в процессе взаимодействия возникает напряженный эмоциональный фон, то возникает агрессия и конфликт, который может привести к разрыву отношений.

Зная психологию делового общения, у вас появляется возможность строить эффективные отношения со своими партнерами. Получать удовольствие от общения и строить успешный бизнес.

Читать полностью... 


В избранное