Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Cила осознания

  Все выпуски  

Cила осознания Развиваем сенсорные способности или погружение в подсознание


Рассылка проекта

СИЛА ОСОЗНАНИЯ

 

 

Развиваем сенсорные способности или
погружение в подсознание

Сайты проекта   -  
http://strategyways.ru/
http://silaosoznania.ru/

 

Здравствуйте!
Отличного всем настроения и прекрасного самочувствия!
С  Вами автор и ведущая рассылки проекта *СИЛА ОСОЗНАНИЯ*
Наталья  Чавлытко  и  наш новый выпуск рассылки.

Читайте этот выпуск с картинками на сайте  – http://silaosoznania.ru/archives/11471

Вашему вниманию – «Как все начиналось – информация из первых рук, CERN, 1993-1994 гг или ФИЛОСОФИЯ ВЕРУЮЩЕГО МАТЕРИАЛИСТА (фрагменты нашей переписки с участниками проекта)/

 

Сегодня  хочу  предложить  Вашему  вниманию мой ответ на поступивший комментарий - вопрос  к статье «Развитие навыков визуализации» в разделе - V Визуализация, Мастерская энергоинформационных практик –  эффективное развитие способностей.
Смотрите также:
«V Визуализация»
«Релаксация – Визуализация»

Комментарий Ильи С. : «В детстве я столкнулся с силой визуализации.
Смотрел телевизор, когда началась реклама, мне стало очень скучно (захотелось какого – то события),  я посмотрел на шторы, потом мой взгляд остановился на гардине.
Начал представлять, как гардина с грохотом отрывается от стены и с треском падает посередине комнаты
(все это я видел с открытыми глазами, изображение было немного притемненным и слегка с желтым оттенком).
Только я это представил, как тут же это произошло. Гардина была прибита на довольно большие гвозди и примерно на 10-ти сантиметровый ШУРУП.
Когда пришел брат он начал меня обвинять, но когда он посмотрел  на шуруп,  он замолчал
(понял что ребенку,  даже с ломиком,  это вряд ли удалось бы).
Подобные случаи преследовали меня почти все детство, ясновидением назвать это НЕВОЗМОЖНО.
Проблема в том, что я хочу вернуть эту способность (только сейчас осознал пользу, которую может мне это дать).
Но сейчас я даже с закрытыми глазами не могу, что - то представить (внутренний диалог постоянно сбивает, не дает сконцентрироваться).
Преследует ощущение, что я ищу в маленькой, темной комнате предмет и не могу его найти.
Начал попытки поговорить с подсознанием (через сны). Оно на удивление,  пошло на контакт, сперва,  это были сплошные аллегории.
Но потом я объяснил подсознанию, что не могу понять смысла снов (попросил напрямую пообщаться).
И мне приснился сон, где мое подсознание было в виде красивой девушки, с синими слегка светящимися глазами, она смотрела на меня с заботой, и взгляд,  ее проходил насквозь.
Нашего общения я не помню, помню только в конце, что оно мне сказало. Я лежу на больничной кровати (не могу пошевелиться) поворачиваю голову налево (все было окружено водой до горизонта), она подошла,
лицо ее было недовольным,  но потом она посмотрела на меня и улыбнулась. Положила мне подушку под голову и начала говорить (было чувство, что я знаю,  что она мне скажет).
Она сказала, что я ни в чем не виноват, дальше я,  увы,  не помню ее слов. Она положила мне руку на лоб,  и я проснулся.
Даже попытки поговорить с подсознанием не дали результат. Вот сегодня нашел данную статью (спасибо людям, которые описали способ), буду пытаться восстановить визуализацию.
Если кто сможет помочь советом, буду очень благодарен.»

Давайте вместе рассмотрим эту и подобные ситуации.
Мир состоит не только из материи, но и из энергии и информации. Способность адекватно воспринимать и анализировать  - позволяет существовать в гармонии с окружающей действительностью, адаптироваться в условиях  внешней среды, поддерживать максимальный уровень  здоровья и полноценности жизни во всех ее проявлениях.

Сознание Человека  вступает во взаимодействие со всем окружающим пространством, Вселенским Космическим Разумом. Каждый из нас - лишь маленькая частичка Всеобщего Космического Сознания.

А подсознание –  это  не что иное, как часть нашего сознания, использующего электромагнитные волны головного мозга для осуществления различных психических функций.

И прежде всего - это всесильный, при правильном применении, помощник сознания. Именно подсознание управляет физическими и психическими процессами, протекающими в человеке, его отношением к окружающему миру.

Счастье и несчастье, здоровье и болезнь, мудрость и глупость, спокойствие и агрессивность, удача и неудача, надежда и разочарование — все формируется в подсознании и в последующем материализуется человеком.

Подсознание управляет физиологическими функциями организма, обменом веществ, проявлениями чувств и настроений, умственной работой и способностью общаться с окружающим миром. Оно накапливает информацию всю нашу жизнь. Скорость обработки информации подсознанием во много раз быстрее по сравнению с сознанием.

Сознание оперирует словами, подсознание же оперирует символами, образами, кодами, переводя их в слова и представления сознанию. Существует гипотеза, что подсознание не только получает информацию о внутреннем состоянии организма и внешней среде, но пребывает в постоянном соприкосновении с реальностью высшего плана.

Подсознание каждого Человека является частичкой  общественного совокупного подсознания – бессознательного – первобытного  врожденного  знания. И здесь концентрируется вся информация, накопленная в  ходе эволюции.

Между подсознанием и сознанием существуют,  как минимум  три  фильтра,  влияющие на конечный результат.

Первый и основной нейрофизиологический, он отметает минимум 90%, поступившего в подсознание информационного потока,  оставляя 10% - выжимку, по сути это тот объем, который не угрожает нашему сознанию шоковым состоянием от информационной передозировки.

Второй фильтр социальный, это набор стереотипов мышления,  привитых нам обществом,  в котором мы выросли и живем.

И третий фильтр личностный, набор индивидуальных матриц восприятия, это наш собственный опыт и убеждения, именно благодаря этому фильтру мы можем смотреть на ситуацию и в упор не замечать проблему, потому что видим мы только то, что хотим увидеть.

Личностный и социальный фильтры формируются сознанием и так же через сознание их можно изменить. В результате происходит изменение индивидуальной картины мира, меняется не только сам Человек, меняется его индивидуальная реальность, его Вселенная.

А дальше на пути осознанного движения, Человек обретает все большую и большую ответственность за свой мир, все большие  знания ему открываются, с каждым днем опыт понимания законов бытия становится глубже и полнее.

Границы собственного осознания расширяются, смысл,  который прежде вкладывался в слова,  меняется. Все вокруг становится другим, жизнь становится значимее, полнее.

Наши мысли, чувства и ментальные образы,  которыми мы насыщаем наш разум, влияют на нашу жизнь. Изменяя их, мы изменяем нашу жизнь, а это в свою очередь означает, что мы должны быть осторожны, используя наши мысли и чувства.

Неправильное понятие этого правила может привести к результатам, не совсем желательным для Вас. Думайте и представляйте то, что Вы действительно желаете получить.

Истина объективна, но, проходя через фильтры мировоззрений каждого ментального экрана, она приобретает оттенок этого фильтра.

Информация движет и правит всем! В принципе, теоретически, в  информационном поле вселенной Вы можете найти любую интересующую Вас информацию…

Каждый человек использует своё воображение, независимо от того, осознаёт он это или нет.
Это то, что мы используем постоянно, в любой ситуации.

Воображение имеет несколько форм, оно не ограничивается только зрительными образами, но включает в себя звук, чувства и ощущения.

Воображение является инструментом визуализации. Творческая визуализация является навыком создания, управления и оживления изображений, ощущений, чувств, звуков, запахов и т. д.  в разуме.

История эзотерической и метафизической традиции показывает, что творческая визуализация является мощным инструментом для духовного роста и реализации желаний.
Существует три типа визуализации: внешняя, внутренняя и визуализация ощущений.

Внешняя визуализация чаще всего используется и наиболее проста в освоении - рисуются мысленные картины, которые видятся,  как бы глазами стороннего наблюдателя.

Внутренняя визуализация немного сложнее - прокручиваются картины, участником которых является сам визуализатор. Ты не только представляешь себя, но и ощущаешь себя тем, представленным, и видишь все его глазами.

Для третьего типа визуализации фактически не важны "видимые" образы - здесь в первую очередь важны ощущения. Визуализатор буквально чувствует всё, что представляет.

И конечно, все эти три вида могут проявляться и одновременно в разных пропорциях. Наибольший эффект будет давать совмещение внутренней визуализации с визуализацией ощущений.

Главное  - это активное использование своего воображения, и каким бы ни был при этом процесс визуализации, он всегда индивидуален.

У многих сложилось мнение, что визуализируемый образ должен быть ярким. Это заблуждение, мешающее использовать визуализацию,  как инструмент воздействия на действительность.

Визуализация - это не только зрительные представления, а еще  тактильные, обонятельные, кинестетические, вкусовые и слуховые и т. д. представления. И все эти представления - воображаемые образы, зависят от развития органов чувств и структуры памяти. У одних  - одно лучше развито от природы, у других другое.

Но давайте вернемся к комментарию.

Если подходить строго, то в комментарии идет речь об управляемой визуализации. Можно сказать, об управляемом целостном видении или,  как чаще говорят – управляемом ясновидении.

Управляемое целостное видение - это технологии сознания.

Смотрите:
VII Технологии сознания  -  Уроки саморегуляции - уроки чудес
VII (I) Вся наша жизнь  - уроки чудес или а, что чудо для Вас + тест
II Благодарность
III Технология «Отказ от старого»

И по большому счету, к  этому и надо стремиться при развитии целостного видения.

Другое дело, что цели и задачи должны быть внятными и адекватными. В данном конкретном случае, мы не будет обсуждать этот момент, так как мысль возникла спонтанно у ребенка.

Но,  тем не менее,  на этом нужно заострить внимание – цели должны быть созидательными.

Дело в чем – при много разовом разрушительном опыте (как в данном случае), собственное подсознание перекроет возможность управляющего ясновидения.  Для Вашей же пользы, подсознание всегда стремится уберечь Человека,  всеми возможными ему способами, как взрослый - маленького ребенка и не обязательно при этом,  Человек будет маленьким ребенком.

Возможности закрыты, именно потому,  что мы не научились себя контролировать.  Иначе бы наша жизнь превратилась бы в сплошной хаос.  Только представьте, что у каждого человека все мысли воплощаются …  И обратите внимание, как мудро все устроено -  намерение теряет свою силу, потому что расфокусированно на множество мыслей.

Что нужно сделать в данном случае, осознать, что управляющая визуализация должна быть созидательной. Именно осознать, так как себя, собственное сознание и подсознание обмануть не возможно.

В расслабленном состоянии вернуться в те моменты и ситуации, которые удастся вспомнить.

И переиграть эти ситуации. В данном случае – визуализировать, что гардина возвращается на свое прежнее место. То есть  все восстановить до нормы.

В помощь практики:

Релаксация - практика работы с прошлым "Праздник"
Аудио практика работы с прошлым «Старые шрамы»

А вообще, возможны различные нюансы личного характера.

Например, в моей практике есть такой момент. Однажды, уже, очень давно, я сама для себя неожиданно, когда в очередной раз приснился сон (а они снились сплошной стеной вещие), сказала – Господи, не хочу ничего знать, ни плохого, ни хорошего. И все,  больше с  тех  пор  не помню ни одного внятного вещего сна.

А ситуация была какая, пока снились текущие бытовые моменты – было интересно и где  –  то удивительно. В принципе, строго говоря, правильнее сказать  - шла информация, так как все  это происходило на грани сна, в «просоночном»  состоянии.

Например, до рождения сына, до УЗИ – приснилось, что у меня будет сын, его внешность. В свое время строили кооперативную квартиру и после сдачи дома, нужно было тянуть  жребий – номер квартиры  (этаж, расположение, так раньше было) – приснилась планировка,  расположение квартиры, этаж.

И много чего … А потом, был период, когда уходили из жизни родственники и вся эта информация шла до того, как это случится  …  Это было не выносимо … Вот тогда – то я и сказала те слова … Правда, информация пошла по другому.
Но в любом случае, это подвигло задуматься о том, что нужно управляющее видение …

Может, и  Илья С. когда  - то вздохнул с сожалением  - почему так?

Также здесь нужно понять, что дети ближе всего к сенсорным возможностям, так как они запросто допускают практически все, во всяком случае, многое. Они еще хорошо помнят сказки, в которых многое возможно. Понаблюдайте, как они играют – они могут запросто сказать, что у куклы выросли крылья,  и она полетела, а машина вдруг стала подводной лодкой и поплыла.

В помощь взрослым простая, но важная практика  - Медитация Изменения.

Медитация Изменения

Цель: Снять ограничения,  мешающие влиять на окружающий мир. Убедить свое Сознание, что совершать изменения - это естественная  способность,  данная Вам от рождения.

Техника: Изменяем акцент любого повседневного действия. Вы тренируете свое подсознание на постоянное и спонтанное исполнение  Ваших желаний.

Происходит важнейшая "сцепка" желания и его претворения в жизнь. Вы показываете своему подсознанию, что все Ваши желания исполняются. То, что они пока такие незначительные, совершенно не важно.

Главное - это начать процесс.

Например:  Идете в ванную и говорите: "Я желаю помыть руки и вытереть их полотенцем". Обязательно моете руки и вытираете их. Затем провозглашаете: "Все мои намерения исполняются!"

 

Например:  Передвигаете  чашку с одного конца стола в другой, при этом проговариваете  про себя, что совершаете  изменение – перемещаете  предмет в пространстве. Затем провозглашаете: "Все мои намерения исполняются!"

 

Например:  Моете  посуду  и  отмывая каждую тарелку, проговариваете, что совершаете изменение - меняем качество предмета, очищаем и гармонизируем его. Затем провозглашаете: "Все мои намерения исполняются!"

 

Например:  Разбираете  диван - кровать и проговариваете, что совершаете  изменения - меняем форму предмета. Затем провозглашаете: "Все мои намерения  исполняются!"

 

После нескольких дней подобной медитации Вы сумеете убедить свое Сознание, что Вы в принципе можете совершать изменение в окружающем мире, и  Вам лишь останется лишь совершенствовать методы, которыми Вы это делаете (то есть научиться совершать изменение не руками, а силой воли).

 

Если же Вы будете уверены, что не можете делать это в принципе, то изучение методов изменения окружающего Мира изначально будет бессмысленно.

 

«Кто может и не знает - тот не может. Кто не может, но знает - тот научиться. Кто может и знает - тот делает.
Открой начальную точку, малого круга (сознание), ибо,  не сделав этого, не воспользуешься другими.
Там где не верят в ветер - листья деревьев шевелятся силой стебля.
Возьми камень и двигай его. И говори себе, что изменил Мир, ибо так это.
И малый круг согласиться, и откроет точку начальную, что силу остальным точкам даст
и откроет поток оба круга опоясывающий»

 

Продолжаем рассматривать комментарий …

Второй очень важный момент – у детей много тонкой психической энергии, которая необходима для реализации намерения. Тонкие энергии – самые сильные.

Смотрите статьи:

 

Следующее,  дети не перегружены условностями и стереотипами.

Ну и конечно, для того чтобы намерение было реализовано, совершенно необходима сконцентрированная сила мысли. А для этого, в первую очередь, нужно остановить внутренний диалог.

Техники в помощь:

II Практика "Сосредоточение - концентрация" (Мастерская)
I Обретение осознания

Еще одна практика  по остановке внутреннего диалога:

 

Встаньте посередине комнаты и начинайте делать одновременные движения прямыми руками. Правой рукой рисуйте горизонтальную линию,  левой - вертикальную.

Когда у Вас будет хорошо получаться и Ваше тело приспособится, начинайте правой чертить квадрат, а левой - круг.

После овладения и этим, пишите алфавит: правая рука - пишет "А",  левая -  "Б".

Правая рука  -  "В", левая – "Г"  и так до конца алфавита.

 

Еще одна техника на сосредоточение  -

Сосредоточение на нескольких предметах одновременно


Поставьте руки перед собой и смотрите между них.

При этом попробуйте смотреть боковым зрением сразу на оба указательных пальца.

Здесь очень важно сфокусировать внимание именно одновременно в двух точках.

Когда у Вас получится, то попробуйте, не выходя из этого состояния, изучить, запомнить его.
Отметьте, что Вы ни о чем не размышляете, ничего не обдумываете в этот момент.

Если мысли все-таки появятся, значит, внимание уже не в двух точках.

Тренируйтесь удерживать это состояние,  как можно дольше.

Потом пробуйте удерживать это состояние без помощи пальцев, удерживайте его усилием воли.
Если чувствуете, что сейчас появятся мысли или уже появились, снова раздвойте внимание.

Использовать можно, разумеется, не только пальцы.
Можете поставить две свечки и смотреть сразу на обе.

Такие вот простые практики, но это основа без которой дальше не сдвинуться …

Находясь в настоящем моменте, Вы сможете войти в контакт с Вашей творческой стороной.
Помните, что творческие способности более активны, когда Вы расслаблены.

Практикуйте, творите, освобождайте свои творческие способности и с практикой будет получаться все лучше и лучше. Найдите то, что лучше всего работает для Вас лично.

Все мы разные. Найдите свой путь.
Заметьте и запомните, в какое время, и при каких обстоятельствах  Вы наиболее креативны.

Не забывайте - жизнь воплощает все мысли в той степени, в какой они есть у Вас, и насколько лично Вы верите в них.

Как выйти на контакт со своим подсознанием и задать вопросы, поговорим позже.
Продолжение следует …

Практикуйте …  И получите результат!

Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталья Чавлытко,
автор и ведущая портала «Сила осознания»,
руководитель тренинг – центра «Стратегии личностного роста»

 


 

 

Связь по email- Silaosoznania@yandex.ru

2012 Чавлытко Наталья.
ВСЕ права защищены.


В избранное