Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная инженерия

  Все выпуски  

Социальная инженерия Анализ обмана


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Кевина Митника и Вильяма Саймона «Искусство обмана».

 

Анализ обмана

 

Весь этот фокус основывался на единственной фундаментальной тактике социальной инженерии: получение доступа к информации, которую работники компании считают безвредной, когда на самом деле она опасна.

Первая банковская служащая подтвердила термин для описания номера идентификации, используемого для звонков в CreditChex: Merchant ID. Вторая выдала телефонный номер для звонков в CreditChex и самый важный кусок информации: номер Merchant ID банка. Вся эта информация казалась клерку безвредной. В конце концов, ведь банковская служащая думала, что она говорит с кем-то из CreditChex – так что плохого было в раскрытии номера?

Всё это было положено в основу для третьего звонка. У Грейса было всё необходимое, чтобы позвонить в CreditChex. Он представился служащим одного из банков клиентов, – Национального банка, – и просто спросил всё, что нужно.

Помимо хороших навыков в краже информации, которыми обладает любой хороший карманник, Грейс обладал талантом незаметно угадывать настроение людей. Он знал об обычной тактике прятанья ключевых вопросов среди безвредных. Он знал, что личный вопрос проверит второго клера на желание сотрудничать, прежде чем спрашивать о номере Merchant ID.

Ошибку первого служащего, касающуюся подтверждения терминологии номера ID CreditChex, практически невозможно предотвратить. Эта информация столь широко известна в банковской индустрии, что кажется незначительной – хорошая модель безвредной информации. Но второй служащей, Крис, не следовало отвечать на вопросы без проверки, действительно ли звонивший был тем, кем назвался. По крайней мере, ей следовало спросить у него имя и номер, чтобы перезвонить. В этом случае атакующему было бы намного труднее замаскироваться под представителя CreditChex.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное