Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная инженерия

  Все выпуски  

Социальная инженерия Характер угрозы


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Кевина Митника и Вильяма Саймона «Искусство обмана».

 

Характер угрозы

 

История Рифкина прекрасно описывает, насколько мы можем заблуждаться в своём ощущении безопасности. Инциденты вроде этого – хорошо, может быть стоимостью не в $10 миллионов, но, тем не менее, болезненные инциденты – случаются каждый день . Возможно, прямо сейчас вы тоже теряете свои деньги или кто то сейчас ворует планы касательно новой продукции, и вы об этом даже не подозреваете. Если это ещё не случилось с вашей компанией, под вопросом остается только: не случится ли это вообще, а когда именно.

 

Растущее беспокойство

 

В своём обзоре по компьютерным преступлениям за 2001 год Институт Компьютерной Безопасности сообщил, что 85% опрашиваемых организаций сталкивались с нарушениями компьютерной безопасности за последние 12 месяцев. Это поразительные данные: только 15 организаций из 100 смогли ответить, что у них не было нарушений безопасности в течение года. Столь же поразительным было число организаций, которые ответили, что имели финансовые потери из за компьютерных нарушений: 64%. Более половины организаций понесли финансовые потери. И всего за один год.

Мой собственный опыт подсказывает мне, что числа в отчётах вроде этих несколько раздуты. Я с подозрением отношусь к людям, которые делают обзор. Но это не повод говорить, что ущерб не обширен, он на самом деле огромен. Тот, кто не предвидит инцидента с безопасностью, думает заранее неверно.

Коммерческие продукты по безопасности, применяемые в большинстве компаний, главным образом нацелены на защиту от любительского компьютерного вторжения, вроде тех, совершаемых юнцами, известными как скрипт кидди. Фактически, эти дети, скачивающие программное обеспечение и мечтающие стать хакерами, в большинстве случаев просто неприятность. Гораздо большие потери и реальные угрозы происходят от корыстных налётчиков, у которых есть чётко сформулированные цели, и которые мотивируются финансовой выгодой. Эти люди фокусируются на одной цели, в отличие от любителей, которые пытаются просканировать как можно больше систем. В то время как компьютерный налётчик любитель работает над количеством, профессионал целится в информацию в зависимости от её ценности и качества.

Технологии, вроде устройств для аутентификации (для проверки идентичности), контроля доступа (для управления доступом к файлам и системным ресурсам), и системы для обнаружения вторжений (электронный эквивалент сигнализации) необходимы для программы корпоративной безопасности. И всё же, на сегодняшний день для компании типичнее потратить больше денег на кофе, чем на развёртывание контрмер для защиты организации против атак на безопасность.

Точно так же, как мозг преступника не может сопротивляться искушению, мозг хакера стремится найти окружной путь вокруг мощных технологических средств защиты. И во многих случаях они этого достигают, целясь в людей, которые пользуются технологиями.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное