Продолжаем изучение
книги Кевина Митника и Вильяма Саймона «Искусство обмана».
Рассказ Кевина
При помощи дырокола я мог наделать своих билетов и
путешествовать в любую точку Л.А., куда ходили автобусы. Вскоре я помнил
расписания автобусов всей системы. Это был пример моей удивительной способности
запоминать некоторые виды информации, сейчас я помню телефонные номера, пароли
и другие вещи такие же далёкие, как и моё детство. Также в ранние годы
открылась моя способность магического воздействия на людей. Когда я обнаружил,
как работает новая уловка, я начал её отрабатывать, пока не достиг мастерства.
Я находил некоторое удовольствие в одурачивании людей. Мой переход от
телефонного фрикинга к хакингу произошёл в старших классах, когда я столкнулся
с так называемой социальной инженерией и встретил другого студента, также
увлечённого фрикингом. Телефонный фрикинг – это разновидность хакинга, когда вы
исследуете телефонные сети, эксплуатируя телефонные системы и служащих
телефонных компаний. Он показал мне некоторые уловки, которые он мог делать с
телефонами, вроде получения любой информации телефонной компании о её клиентах
и использования секретных тестовых номеров, чтобы делать бесплатные звонки на
дальние расстояния. Бесплатные только для нас – намного позднее я узнал, что
это были вовсе не секретные номера: счета приходили какому-нибудь абоненту MCI.
Это было моё знакомство с социальной инженерией – мой детский сад, так сказать.
Он и другой телефонный фрикер, которого я встретил позднее, давали мне
послушать свои звонки в телефонную компанию. Я узнал, как заставить себя
звучать убедительно и узнал о различных офисах и процедурах телефонной
компании. Но это «обучение» продолжалось недолго. Вскоре я всё это делал сам,
делая даже лучше, чем мои первые учителя. Направление моей жизни на ближайшие
15 лет было определено.
Одной из моих любимейших шуток был захват неавторизованного
доступа к телефонному коммутатору и подмена класса телефонной службы моего
товарища по фрикингу. Когда он хотел позвонить из дома, то получал сообщение
опустить гривенник, потому что коммутатор телефонной компании воспринимал его
телефон как общественный телефон автомат.
Я изучал всё, что касается телефонов – не только
электронику, коммутаторы и компьютеры, но также организацию корпорации,
процедуры и терминологию. Вскоре я, возможно, знал о телефонной системе больше,
чем любой из служащих.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.