Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РОИ:: Новые инициативы:

  Все выпуски  

Увеличение материальной ответственности работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат


  
   Как это работает   Рекомендации    
  
Увеличение материальной ответственности работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат
2014-10-21 19:05
В действующей редакции статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрена материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от невыплаченных сумм. Указанный процент, как мера материальной ответственности работодателя за задержку выплаты причитающихся работнику выплат, ничтожно мал...

Установить нормы по предоставлению жилья для инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы аналогичные нормам, предусмотренным для инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны
2014-10-21 10:55
В настоящее время в России насчитывается около ста двадцати тысяч инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, причем это число продолжает расти. Это лица защищавшие суверенитет и территориальную целостность СССР и России во время боевых действий в Афганистане, Приднестровье, Таджикистане, контртеррористических операций на Северном Кавказе, миротворческих операций в Абхазии, Южной Осетии и др. Такие лица, потеряв здоровье, не могут по действующему законодательству получить жилое помещение...

Разработать отдельный закон по комбинированным автомобильно-железнодорожным перевозкам (контрейлерное сообщение)
2014-10-10 13:49
В настоящее время на территории России нет регулярного контрейлерного сообщения, которое уже 40 лет существует в Европе. Так как нет контрейлерных перевозок, поэтому нет и законодательной базы (и наоборот). В Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, в Технических условиях погрузки и крепления, в Уставе железнодорожного транспорта и других регламентирующих документах нет информации о смешанном автомобильно-железнодорожном сообщении. Поэтому бизнес-сообщество не может организовать на...


   ©  2012-2014 Российская общественная инициатива  

В избранное