← Сентябрь 2017 → | ||||||
2
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
9
|
10
|
||
11
|
13
|
14
|
16
|
17
|
||
18
|
20
|
21
|
23
|
24
|
||
25
|
27
|
28
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://antibaba.org
Открыта:
30-12-2013
Статистика
0 за неделю
За что борются феминистки?
|
За что борются феминистки? 2017-08-27 13:18 За что борются феминистки? Попался в руки этот пропагандистский листок. Давайте переведём его на адекватный язык. По пунктам. *Возможность распоряжаться телом. Кто им не даёт? Женщины распоряжаются своим телом как хотят. Сейчас нет никаких ог... Запись за 06.09.2017 14:58:24 +0300 2017-09-06 14:58 АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ДОЧЕРИ беседа о роли отца в жизни девочки Папа – источник жизненных сил ребенка – Если девочка выросла без отца, какие риски тут возможны для ее будущей семейной жизни? Как ты вообще считаешь: женщины, которые в детстве росли без отца, в семейной жизни отличаются от женщин, которые росли с отцом? – Отец для девочки – это опора, защита и источник жизненных сил. То отношение к себе, которое было заложено в основу личности девочки через ее общение с папой, потом, будет проявлять себя на протяжении всей ее жизни. Это, по-моему, очевидно, и особых доказательств не требует. Впрочем, это так для любого ребенка. Не важно, мальчик он или девочка. – Поясни все же эту мысль, пожалуйста. Несмотря на ее, казалось бы, очевидность, не все это понимают или принимают, ведь иначе оставленных детей было бы меньше. – Ребенок сначала познает мир через игру, это самая первая его ведущая деятельность. Потом игру сменяет учеба – в школе, или в специализированных кружках и секциях. И главным маркером успешности ребенка в этих его детских занятиях является оценка значимого для него взрослого. Например, девочка рисует, играет с куклами в больницу, музицирует на фортепиано. Она еще не может оценить, хорошо или плохо у нее это получается. Ей нужно подтверждение своей состоятельности в этих занятиях. Почему дети с такой радостью бегут к родителям демонстрировать плоды своего творчества? С одной стороны, они хотят похвастаться тем, что сделали, а с другой – очень ждут оценки, насколько хорошо у них это получилось с точки зрения взрослого человека. И в этом смысле папа для любого ребенка и есть источник жизненных сил и вдохновения. Потому что если папа сказал: «Слушай, здорово-то как, елки-палки! Да ты же настоящий музыкант!» – то у дочери словно вырастают крылья, она начинает стараться изо всех сил, она поверила в себя, потому что в нее поверил папа. Правда, очень многое зависит и от того, насколько тесен эмоциональный контакт у папы с ребенком, насколько папа способен свое восхищение выразить так, чтобы донести его до ребенка и вдохновить им, а также, насколько сам ребенок эмоционально отзывчив на похвалу. Но суть остается неизменной: папа хвалит - ребенок воодушевляется. Ведь бывают, к сожалению, обратные ситуации: папа ругает и критикует ребенка так часто и сильно, что, на всю жизнь отбивает у него веру в свои силы и желание заниматься чем-либо. – Но ведь ругать можно по-разному. Порицанием, скажем так, можно и стимулировать активность ребенка. – Я думаю, ругать не стоит никогда. – Почему? – Потому что ребенок пока только учится, он еще ничего не умеет, и его не за что ругать. – А если видно, что ребенок халтурит? Например, дочь нехотя сидит за пианино, и я вижу, что ей лишь бы отыграть свое, а как - неважно. Она вообще не старается. – Ребенок может халтурить просто потому, что он устал, маленькие быстро устают. А может, чувствует себя плохо. Много разных причин может быть, а она все равно обязана играть по расписанию. Думаю, в таких случаях ребенку нужно просто дать отдохнуть и потом сказать: «Слушай, ты халтуришь сейчас. Но ты же молодец, ты умница. Я же помню, как ты играла раньше, это было очень здорово. Ты настоящий музыкант, просто немножко раскисла. Давай попробуем собраться и сыграть все по-настоящему, без халтуры» Это не будет руганью. Наоборот, это будет обращением к какому-то положительному ресурсу, к воспоминаниям, которые опять же способны ребенка воодушевить и вернуть старание. Почему именно папа – источник жизненных сил и самая значимая фигура для ребенка? Потому что с мамой у него отношения другие. До определенного возраста они вообще симбиотические. У них девять месяцев была единая кровеносная система, общий обмен веществ. Потом год или два она кормила ребенка грудью. Мама с ребенком связаны очень тесно.. А вот папа – это уже как бы человек из внешнего мира. Самый первый и самый близкий. От папиного поведения очень зависит, как будет ощущать себя в этом внешнем мире подрастающий ребенок, Есть такое понятие – нормативные возрастные кризисы, через которые проходят все дети. Можно выделить три кризиса, суть каждого из которых – все большее отделение ребенка от родителей. Первый начинается примерно в возрасте трех лет. Ребенок пытается все делать сам, начинает чувствовать себя самостоятельным субъектом действия, личностью. Второй кризис связан с поступлением в школу, с появлением у ребенка новых авторитетов – учителей, одноклассников. Третий кризис – начало пубертатного периода, который должен закончится переходом ребенка во взрослый статус. В каждом из этих кризисов ребенок очень нуждается в поддержке. И главной поддержкой тут должен стать папа, потому что он – родной человек из мира больших людей, своего рода уполномоченный представитель взрослых. Если папа сумеет показать сыну или дочери, что они – талантливы, интересны, достойны любви и уважения, тогда он станет для своих детей источником жизненных сил на всю жизнь. Это потом будет работать как аккумулятор без срока действия, к которому можно подключаться всякий раз, когда тебе тяжело. Сам образ папы очень важен. Ты, наверно, тоже видел таких людей, которых спросишь «а ты папу своего помнишь?», и видишь, как у человека просто лицо светлеет, и он готов часами про своего отца говорить, какой он у него был замечательный. – Папа должен поддерживать всегда и во всем? – В принципе да, любую игру, учебу и вообще – любую деятельность ребенка, в которой он пытается как-то себя проявить - детские рисунки и поделки, игры, первые опыты в спорте или естествознании. И не важно, что рисунки, например, могут быть вообще никакие, детские каля-маля. Ребенок ничего другого пока не может, он только-только начинает учиться всему. Вот тут и важно, чтобы папа много-много раз сказал: «Какая ты умничка, слушай! Просто замечательная художница!». И еще важно, чтобы это не было имитацией, чтобы ободряющие слова говорились искренне, чтобы отец на дочку смотрел как садовник на любовно выращенный им цветочек. Чтобы эти выражения любви и поддержки шли от души, из сердца. Есть такая интересная психологическая схема. Пространство крестообразно делится на четыре сегмента. Вертикаль начинается с нижнего пункта «не участвующий в жизни дочери отец» и заканчивается вверху пунктом «участвующий отец», а горизонталь строится между отметками «критикующий отец» и «вдохновляющий отец». Я думаю, что каждый из отцов может себя найти в этой системе координат. Например, отец может активно участвовать в воспитании дочери, но при этом быть гиперкритикующим. Тогда его дочери не позавидуешь. Когда отец очень требовательный, но требовательность не сочетается с поддержкой, то это скорее плохо, чем хорошо, даже если у девочки будут большие успехи. Противоположный вариант: папа очень поддерживающий и благорасположенный к дочери, но никак не участвующий в ее делах. Кстати, такими часто бывают добрые, но пьющие папы. Алкоголики, как правило, люди инфантильные и незрелые, их стратегия поведения детская или подростковая. Нормальная же линия поведения – это где-то посредине. Когда папа, безусловно, участвует в жизни ребёнка, но при этом и в меру требователен, и в меру поддерживает. – Как говорил Аристотель, добродетель – это среднее между двух крайностей, но это нельзя высчитать как среднее арифметическое. Среднее тут это скорее высшее, лучшее. – Нужно помнить, что, когда ты чего-то требуешь от дочери, ты должен обязательно ее при этом поддерживать. Не может быть требований без поддержки. Ты дал ребенку жизнь, ты должен дать и силы, чтобы жить. У девочки в детстве просто нет другого аккумулятора, от которого можно зарядиться энергией для освоения жизненного пространства. Этот аккумулятор – ты, папа. И если ты только требуешь, а сил на исполнение требования не даешь, значит, ты загоняешь своего ребенка в чувство вины и бессилия. http://pravoslavie.ru/106027.html Запись за 06.09.2017 15:01:06 +0300 2017-09-06 15:01 СИНДРОМ ОТЦА НЕВЕСТЫ: БИТА В РУКАХ – По-твоему. как отец должен относиться к каким-то любовным переживаниям дочери? Должен ли он вмешиваться, и как? Знаешь, есть такой синдром, называется «отец невесты»? Это когда на знакомство с женихом дочери хочется прийти с битой в руках. Ну, так, на всякий случай. – Если это имеет место, то, значит, еще не произошло отделение дочери от отца, не произошло ее инициации во взрослую жизнь. Когда ты готов кидаться с битой на любого молодого человека своей дочери, это означает простую вещь: в твоей голове по каким-то причинам не произошло отделения взрослой дочери от тебя и твоей семьи. – Слушай, но женщины, и особенно девушки, более слабые, чем мужчины, поэтому хочется дочь защитить. Кто его знает, кто ей попался. – Вот ты сейчас, сам того не понимая, описал ситуацию, в которой отец смотрит на свою взрослую дочь не как на самостоятельного человека, способного принимать решения, а как на свою собственность, которую он никому не собирается отдавать. Да, женщины более слабые существа. Но у них своя жизнь. И твоя дочь тоже сама будет выстраивать ее, сама будет учиться отличать нормальных мужчин от тех, которые действительно могут заслуживать биты. Понимаешь, одно дело, – ситуация реальной опасности. Твоя дочь приходит домой, и вдруг ты видишь синяки на ее теле. Это уже совсем другая история. Тут ты точно знаешь, что нужно делать и по какой причине. Но я сейчас говорю о другом, об этих неконтролируемых импульсах «взять в руки биту на всякий случай». Об этой неопределенной тревоге, за которой прячется нежелание отпустить выросшего ребенка в самостоятельное плавание. А может быть, и твоя неуверенность в том, что ты как отец смог дать дочери все для этого плавания необходимое. Хотя, конечно, романтические увлечения у девочек начинаются гораздо раньше возраста невесты. И тут папа должен быть мудр как змий и кроток как голубь. С одной стороны, ему нужно всячески укреплять в дочери чувство защищенности, осознание, что в любой беде папа всегда придет на помощь и накажет обидчиков. С другой – постоянно помнить самому и давать понять дочери, что она – будущая невеста и жена, будущая судьба и радость мужчины. И что этот мужчина – не ты. Здоровые семьи – это какие? – Скажи, а как часто ты сам встречал здоровые семьи, откуда именно благодаря нормальным отношениям между мамой и папой выходят и нормальные дети без каких-то особых комплексов? И что это за семьи? – Это семьи, где папа любит маму, а мама любит папу. У меня есть близкий друг, у него отец был сначала обычный работяга, фрезеровщик на заводе. Но потом он пошел по партийной линии, стал работать в заводском коммерческом отделе. Мама – технолог на том же заводе. В общем, обычная семья, ничего особенного. Я к тому, что это не какая-то пара из двух опытных семейных психологов, сознательно проработавших все свои семейные проблемы. Но они любят друг друга. И я видел, например, как уже пожилой папа моего друга шутит, хорохорится, иронизирует. И все это делает лишь с одной целью чтобы жене понравиться, как мальчишка двадцатилетний! И мама – ей под 50 тогда было – она на него влюбленными глазами смотрит. Он ерунду какую-то скажет, а она счастлива, потому что он для нее это сказал, и она хочет, чтобы он так всегда говорил. Не в смысле – ерунду. А в смысле – для нее. Друг рассказывал, как его невысокий папа с каким-то громадным алкашом в подъезде бился, когда тот маму пытался обидеть. Я с этой семьей давно знаком, вхож к ним в дом. И я вижу уже на протяжении многих лет, что у них с годами это все не меняется. У них по-прежнему глаза молодые, когда они друг на друга смотрят. И сын вырос такой же – открытый, спокойный, уверенный в себе мужик. У него семья, уже двое внуков, любимая жена, с которой он прожил всю жизнь. И я помню, как он смолоду удивлялся, когда кто-нибудь из нашей компании впадал в депрессию. «Что вы все такие пессимисты?!» Только сейчас стал понимать, почему мы все вокруг были пессимисты, а он был оптимист и у него все получалось. Понимаешь, у него была та жизненная сила, которую ему дал отец. Например, когда он захотел стать рок-барабанщиком, знаешь, что отец сделал? Он на протяжении нескольких недель каждый вечер оставался на заводе после работы, шел из конторы в цех, вставал за станок. И в итоге выточил и собрал ему отличную ударную установку, лучше фирменной. Вот представь: семнадцатилетний волосатый барбос с юношеской придурью, а отец, вместо того, чтобы вразумить дуралея, сам ему барабаны делает. Он вообще, всегда и во всем давал ему поддержку. И словом, и делом, и материально. Сейчас у друга своя музыкальная студия, работает с разными музыкантами, сочиняет, записывает альбомы, лучший звукорежиссер в своем городе, всем приезжим звездам на концертах звук выставляет. А папа – работяга, фрезеровщик. Такие вот дела… Это, правда, не про девочек совсем. Но, думаю, и про них тоже. http://pravoslavie.ru/106027.html Запись за 06.09.2017 15:11:18 +0300 2017-09-06 15:11 КАК ДЕВОЧКА УЧИТСЯ БЫТЬ ЖЕНОЙ И МАТЕРЬЮ ? беседа о роли отца в жизни девочки Зависимость не автоматическая, но она есть – Помимо того, о чем мы уже говорили, для девочки в ее отношениях с отцом очень важно еще одно обстоятельство: она – будущая жена и мама. И основы этих важнейших будущих ролей закладываются у девочки как раз в ее общении с отцом. Он – первый мужчина в ее жизни, который оценивает ее достижения, внешность и личные качества, которого она о чем-то просит, с которым спорит или даже конфликтует. В этом общении она учится общаться с мужчиной в принципе. И от того, каким был папа в этом их взаимодействии, напрямую зависит и то, какой эта девочка в будущем станет женой и матерью. – Но это же не автоматическая зависимость? – Не автоматическая и не на сто процентов, но она есть. – Ты можешь привести какие-то конкретные примеры такой зависимости? – Представь себе отца, который все время ругает дочку: «Ты неряха! Опять у тебя волосы не расчёсаны и колготки сползли! Почему у тебя вещи раскиданы по комнате?!» Всё! У бедной дочки в душе вырастет таких размеров внутренний критик, что она потом на мужчину будет смотреть не иначе, как на человека, перед которым, что ни делай, все будет плохо. – Но возможна ведь и обратная ситуация. Например, «вечно молодой, вечно пьяный» папа, который практически не участвует в жизни семьи, просто увлеченно пьет. Девочка потом, наоборот, будет тянуться к непьющему мужчине, поскольку она слишком хорошо знает, что это такое – алкоголик в семье. – Может быть так, да. А может быть и наоборот – будет раз за разом находить себе мужчин, склонных к алкоголизму. Ты сейчас затронул ситуацию дисфункциональной семьи, в которой один из родителей является зависимым. Например, алкоголиком. Тут ребенок чаще всего формируется по двум сценариям. Либо он выбирает жизненную стратегию, полностью противоположную тому, что он видел в родительской среде, либо, наоборот, начинает копировать те модели семейного поведения, которые были у него перед глазами. Но и то, и другое является плодом созависимости, плодом отцовского пьянства. И это в любом случае ненормальное развитие, это уже результат общения с пьющим человеком. Ведь для девочки, еще раз повторю, папа – это первый мужчина в ее жизни. И в зависимости от того, какие у них сложатся отношения, можно прогнозировать, какие в целом у нее будут отношения с мужчинами вообще. Это не какая-то «карма», которая предопределяет все, но она есть – в большей или меньшей степени. И это не автоматизм, хотя здесь много автоматических и бессознательных реакций. Скажем так, это весьма существенный фактор воспитания – взаимодействие девочки с отцом. – И что из этого следует? – Смотря для кого. Если ты папа, то из этого следует, что ты должен очень ответственно относиться к общению со своей дочерью. Если же ты женщина, то, как уже выросшая и бывшая девочка, ты можешь посмотреть на свои психологические проблемы в отношениях с мужчинами именно в этом ракурсе, в свете своих детских отношений с папой. – А что можно сказать про девочек, которые росли без отца? Скажем, мать и отец развелись. Как это сказывается на девочках? – Кроме реального общения, здесь очень важен образ отца, который формируется у девочки. В основном его для ребенка формирует мама. Отец может быть очень хорошим, просто золотым, но там, где мама по каким-то своим причинам будет создавать ребенку негативный образ отца, все папины усилия будут сведены на нет, даже в браке. А уж в ситуации, когда родители в разводе, это становится определяющим моментом. Если реальное общение с отцом у девочки ограничено, то она в своей душе формирует его образ в основном только по реакции мамы. А эта реакция может быть разной. Правда, это вовсе не значит, что мама усаживает девочку на стул и торжественно говорит: «Вот, девочка, приготовься, сейчас я буду рассказывать тебе всю правду про твоего отца». Нет, это могут быть, например, какие-то мимолетные реплики типа: «Ну, вся в отца, это его порода прет, ничем ее не перебьешь», и т.д. Девочка слышит подобное и думает: «Я вся в отца, и это плохо. Отец – это плохо. Мужчина – это плохо. Мои дети тоже будут в их отца. Какой ужас!» Но если женщина себя контролирует и понимает, что да, у нее есть ряд претензий к бывшему мужу, но у ребенка-то другого отца уже не будет, и она при этом рассказывает девочке, какой у нее сильный и умный папа, и как он ее любит – это будет уже совсем другая история. Конечно, развод родителей для ребенка всегда – травма. И все же, когда мама помогает дочери сохранить связь с отцом, последствия этой травмы будут куда менее разрушительными. Естественно, я не имею в виду случаи, когда общение с отцом представляет для ребенка реальную опасность. Например, когда отец – буйный алкоголик, наркоман или психопат. Это уже ситуация, которую следует рассматривать отдельно, на личной консультации у психолога. ОТЕЦ И ОБРАЗ ОТЦА – А если отца вообще не было? – Тут может быть три основных варианта. Либо об отце слагается некая героическая сага, легенда. Отец – это, например, летчик, разбившийся во время испытаний, или милиционер, который задерживал преступника и погиб на боевом посту. В такую легенду мама может вложить все свои мечты о настоящем мужчине, сделать из этой выдумки настоящее мерило всего и вся. Здесь образ отца окажется идеализирован до такой степени, что потом до него никому из реальных мужчин невозможно будет дотянуться. «Ты знаешь, какой у меня папа был? Мне мама рассказывала, я помню». У девушки с таким отцом-легендой, весьма вероятно, будет череда травматических знакомств, попыток выстроить отношения, которые обернутся лишь неудачами и разочарованиями. Второй вариант – мать будет говорить, что отсутствующий отец – пьяница и прощелыга, и вообще «все мужики такие». Это тоже легенда, только уже другого рода, рождающая у девушки недоверие, страх и отвращение к мужчинам. Поэтому, даже если все это горькая правда, маме лучше делать акцент в рассказах об отце на других вещах. Ведь за что-то же полюбила она этого «прощелыгу» когда-то. Хоть что-то доброе и достойное в нем было, раз она его выбрала из всех прочих мужчин. Преодолеть свою боль и обиду непросто. И все же дочери лучше знать об отце хорошее. Даже если его было совсем немного. – А третий вариант? – Легенды нет вообще, ни хорошей, ни плохой. Отец просто отсутствует. Его нет и никогда не было. «Нам ведь хорошо вдвоем, правда, доченька?» – «Правда, мамочка». Дети очень чувствительны к настроению родителей и всегда стараются им угодить. Вот, я спросила маму о папе, мама заплакала и ничего не сказала. Значит, спрашивать маму о папе не надо, это маму обижает. Значит, папа – это что-то страшное. Нам вдвоем хорошо, а папа нам никакой не нужен. – И чем это в итоге оборачивается? – Детский опыт – это то, что лежит в фундаменте человеческой личности. И если там образовалась какая-то лакуна, дыра, она потом будет требовать своего заполнения. Как это может выражаться? Например, девочка, когда она подрастет, в любом мужчине, с которым у нее начнутся отношения, будет искать отца, искать тот эмоциональный опыт, который она недополучила в детстве. У нее может произойти смешение мужчины, в смысле отношений между мужчиной и женщиной, и отца – в смысле отношений между дочкой и папой. – Это один из возможных вариантов? – Да, один из возможных, но ты себе не представляешь, какой он жуткий в реальности. – А что в нем жуткого? Ну, женщина ищет защиты у мужчины. – Она не защиты ищет! Что такое еще папа для дочери? Это еще и безусловное принятие: какая бы ты ни была и что бы ты ни делала, я все равно тебя люблю, ты все равно моя доченька, моя радость и драгоценность. Это и есть та самая энергия, о которой я говорил в начале нашей беседы. Отношения же мужчины и женщины представляют собой нечто иное. Это двое взрослых людей, и здесь каждый сам отвечает за себя и за свое поведение, решения, поступки. А такая выросшая девочка, которая ищет в мужчине папу, ведет себя не по-взрослому, поскольку требует от мужчины, чтобы он был для нее папой, чтобы он начал безусловно принимать ее во всех ее проявлениях. Для взрослого человека уже неправильно. И здесь, в свою очередь, возможен целый веер вариантов. Или мужчину такая девочка просто раздавит, и вместо папы получится подкаблучник, который как должное станет принимать все, что бы жена ни сделала. Или девушка пускается во все тяжкие в поисках мужчины-папы. Она с одним молодым человеком начала общаться, но не получается из него папа, с другим – тоже нет, потом с третьим, с четвертым… Она ведь и сама до конца не понимает, чего ищет. И в таком вот неосознанном поиске родительского, безусловного принятия может наломать немало дров, испортив жизнь себе и своим возлюбленным. Вообще, девушки из семей без отца – это, к сожалению, отдельная большая тема. Еще один возможный вариант из спектра – отсутствие в опыте таких девушек модели поведения любимой женщины. В норме девочка учится быть женщиной, глядя на маму, которую любит папа. А тут перед глазами мама, за которой никто никогда не ухаживает, не поддерживает, не защищает, которая сама себе голова и опора. И у девочек в такой семье, соответственно, с возрастом может сформироваться образ себя как самодостаточной дамы, которой, в общем-то, и не нужен муж. Тут даже можно говорить об определенной нехватке женственности, когда не чувствуют себя женщиной, достойной любви, которую можно любить просто за то, что она есть. Но это же молодые здоровые женщины. Их природа влечет к мужчине, они хотят выстроить отношения, а у них не получается, и они не понимают, почему. А причина здесь в том, что не было папы, или образ папы был негативный, или папа был, но не участвовал в её жизни так, как должно. – Поскольку мы обсуждаем разные варианты и риски, то на ум приходит еще одна ситуация: когда девочка из неполной семьи, выросшая только с мамой, будет от нее слишком зависима и во взрослой жизни. – Сразу могу сказать, просто даже в качестве практической рекомендации для мужчин: если ты женился на женщине, которую в детстве воспитывала одна мама, с большим вниманием отнесись к поведению тещи. Очень вероятно, что ее попытки помогать и как-то участвовать в жизни молодой семьи будут строиться на ее собственном опыте. А такой опыт для семьи полной, где есть муж и жена, может оказаться разрушительным. Вообще же бывает, что у повзрослевшей дочери никак не получается психологически отделиться от воспитавшей ее мамы, начать жить своей жизнью. Тут сплетаются воедино постоянное чувство вины, сознание неоплатного долга перед матерью, которая всю жизнь свою положила на воспитание любимой дочки, и много еще чего. Это серьезная проблема, которую лучше решать с психологом – как маме, так и дочери. http://pravoslavie.ru/106082.html Запись за 07.09.2017 14:29:21 +0300 2017-09-07 14:29 ПОКОЛЕНИЕ ДЕБИЛОВ Каждая овуляшка считает себя великим педагогом. Зачала, родила — готов Макаренко! Куда там всем учителям до неё, кто, если не она, знает, как воспитать гения? На практике такая самоуверенность до добра не доводит. Уже выросло поколение дебилов, работающих сегодня менеджерами. Ты — лучше всех, зайчик! Ты право имеешь! Обматери педагогов, которые ставят двойки — они предвзяты к тебе, солнышко! После такой поддержки дома, ребёнок естественно деградирует. Какой там МГУ? Маленький Будда ходит в школу не получать знания, а жрать в одну рожу пиццу. Сделай ему замечание — пошлёт в жопу любого. Как следствие, выпускники работают теперь рукожопами, которые ни слова молвить, ни дела сделать. У меня нет детей и, наверное, никогда не будет. Мои глаза не затуманивают лампы родильного зала, а разум — беспричинная любовь к потомству. Я объективно смотрю на происходящее и вижу, что каждое следующее поколение у нас в стране значительно хуже предыдущего. Они не могут работать. Они не в состоянии и учиться. Они не уважают родителей, а любят только себя. И в этом виноваты вы — родители. Это вы включали детям тупые американские мультики, вместо того, чтобы почитать им книгу. Это вы кормите их, будто завтра — блокада. Это вы учите их не уважать никого и только орать: дай-дай-дай! Вы услышали где-то, что каждый ребёнок — личность. И личность эта теперь, вместо принятия на себя обязанностей человека, только и умеет, что требовать. Поставил учитель двойку за не сделанную домашку — он придирается. Требует не болтать на уроке — притесняет. Не поступил в универ, потому что все годы на уроках болтал и крутился, виноваты все, но только не ваше чадо. Одну родительницу попросили произнести речь на линейке. Эта курица не придумала ничего лучше, чем найти Декларацию прав ребёнка и зачитать её перед всей школой со своими, конечно же, комментариями. Вышло, что все всё ребёнку должны, а он должен быть только счастливым. Курица ушла, а дети остались. Несколько месяцев дети лишь требовали. Мы личности, значит имеем жрать на уроке пиццу! Мы не болтаем в классе друг с другом, а ведём полемику, как взрослые люди! Мы не хулиганим, а развиваемся! Учебный год закончился худшим показателем успеваемости за всю историю школы. Учителей, наверняка, поругали. Ну, это же они, по логике отделов образования, отвечают за успеваемость. Но все педагоги остались на своих местах и продолжили жить. А дети, окончив школу, пошли дебилами в Евросеть. Спрашивается, ну и кому стало хуже? Дорогие родители, включите уже адекват! Ребёнок-дебил, ребёнок-хам, чадо-неуч и идиот-отпрыск — это, в первую очередь, ваши проблемы! Вам с ними жить, вас они обматерят в старости и кончат все нервы в юности. Только критическое отношение к своему ребёнку даст шанс вырастить его человеком. Потакая его проказам, оправдывая его косяки, обвиняя всех вокруг, но не действительного виновника, вы сами себе роете яму, закладывая в неё мину, которая обязательно сработает. Оно вам надо? Лена Миро Запись за 10.09.2017 00:35:45 +0300 2017-09-10 00:35 Видео: Запись за 10.09.2017 00:35:45 +0300 2017-09-10 00:35 Видео: Запись за 10.09.2017 00:35:45 +0300 2017-09-10 00:35 Видео: Запись за 10.09.2017 21:32:18 +0300 2017-09-10 21:32 Неизлечимо больной мальчик и обреченная на смерть собака спасли друг другу жизнь. Собака стала постоянной поддержкой ребенка и его лучшим другом. Мир полон сюрпризов и непредсказуемых поворотов судьбы. Одним судьба улыбается. Других, к сожалению, она лишает счастья. Например, бездомных животных или больных детей. Эта добрая история тронет ваше сердце. Бельгийская овчарка по имени Джуно попала в приют. И поскольку для неё не могли очень долго найти хозяев, её должны были усыпить. Но к счастью, от такой незавидной судьбы собаку спас американец Честер Хембри в надежде на то, что она будет помогать его 4-летнему тяжелобольному сыну. Малыш по имени Лукас страдает тяжелым синдромом, который приводит к потере возможности двигаться и смерти… Собака не раз спасала жизнь ребенка, информируя отца об индикаторах датчиков. Так же Честер Хембри натренировал Джуно, чтобы та помогала ходить его больному сыну. Собака стала постоянной поддержкой ребенка и лучшим другом и верным товарищем. https://www.youtube.com/watch?time_continue=239&v=d4411YkepAQ Видео: Запись за 12.09.2017 07:30:20 +0300 2017-09-12 07:30 Запись за 12.09.2017 08:46:11 +0300 2017-09-12 08:46 Женщина может быть и сильной, и образованной, и умной, но при этом она никогда не должна подавлять мужа, главенствовать над ним. Под давлением, из-под палки можно заставить мужа сделать что-то раз или два, но человек от этого не изменится и ничему не научится. Муж и жена будут только постоянно ругаться между собой, а значит, будет страдать брак, семья. Если муж не находит понимания и теплоты в своем доме, он неизбежно будет искать его в других местах. Недаром есть пословица: «Где жена верховодит, там муж по соседям ходит». И не только по соседям, но и по подругам. Женщина призвана дарить мужчине тепло, ласку, уважение. Когда всего этого нет, муж (если он недостаточно крепок) будет стремиться получить все это у других женщин. Священник Павел Гумеров Запись за 13.09.2017 09:02:16 +0300 2017-09-13 09:02 НЕУВАЖЕНИЕ К МУЖЧИНАМ – ПРИЧИНА НЕУСТРОЕННОСТИ ЖЕНЩИНЫ Неуважение к мужчинам передается из поколения в поколение при помощи родовых/родительских сценариев. Если бабушка не уважала деда, ваша мама так же будет не уважать вашего отца, а вы вырастите со сценарием, что так и должно быть. Для женщины важно уважать и почитать мужа. Если этого не происходит, женская гордыня растет, а у мужчин нюх на это, и они начинают вас обижать, перестают уделять внимание, пьют и бьют, т.к. духовная задача мужчины – вести женщину и семью за собой. Но гордячка вряд ли пойдет за мужчиной, и мужчина начинает сбивать эту спесь с женщины, а женщина начинает обижаться, и получается замкнутый круг. Всё идет из детства. Если отец обижал вас, то значит, вы гордячка и ставили себя выше отца и родительской воли. Женщине свойственно застревать в гордыне, в обиде, и это верно, ведь вывести её из подобных состояний посильно только мужчине. Не забываем: руководит духовным ростом семьи и женщины в частности – Мужчина. Мы вырастаем в обиде на отца. И думаем, что уж муж будет точной противоположностью папаши. И мы находим себе мужа, и муж начинает вести себя один в один, как отец или того хуже. Причина в том, что урок сначала преподается чуть подальше, потом чуть поближе, потом совсем близко. Итак, с отцом вопрос мы не решили, теперь мы решаем вопрос с мужем. С мужем у нас вопрос решается радикальным способом. Мы говорим ему: «Ты свободен. Я ошиблась, когда вышла за тебя замуж». Если у нас в браке рождается дочь, мы ее автоматически обучаем, как не уважать мужчин. Если у нас рождается сын – это значит, что нам дают еще один шанс исправить взаимоотношения с мужчинами. И, как правило, возникают большие, большие проблемы с сыном. Если у вас не было уважения к мужу, 100% гарантия, что с сыном ваши отношения будут проходить серьезные испытания. Если у вас в данный момент времени сын маленький, вы говорите, что живете с ним душа в душу. Подождите, пока он вырастет. Пока у него проявится свой мужской характер. И вы увидите, что жизнь вам дает еще одну возможность начать уважать мужчину. Сын вам будет возвращать все то, что мы не хотели слышать ни от отца, ни от мужа. Но с сыном не разведешься, вот ведь парадокс. Привязанность к сыну у женщины-матери сильнее, да и сын «бьет» больнее и чувствительнее по женской гордыне. И поэтому вот такое у нас идет образование в жизни. Оксана Чудаева Запись за 13.09.2017 22:10:46 +0300 2017-09-13 22:10 Мужчина растёт в испытаниях ⚔✅, а не у мамы под юбкой. Брезгин Владислав, 15 кг на 55 раз. Собственный вес 29 кг. Видео: Запись за 13.09.2017 22:56:11 +0300 2017-09-13 22:56 Краснодарские феминистки окропили менструальной кровью портрет императора Николая II и возложили его к памятнику Екатерины II. Видеозапись акции опубликована на видеохостинге YouTube. Активистки таким образом отреагировали на скандал вокруг фильма «Матильда» режиссера Алексея Учителя. В ролике демонстрируется видеозапись с акции «Бессмертный полк» 2016 года, в котором приняла участие депутат Госдумы Наталья Поклонская. Парламентарий, активно выступающая против «Матильды»,вышла на акцию с портретом Николая II. «Наша кровь стекает с портрета Николая Кровавого. Но это не кровь жертв. Это кровь свободных женщин, чьи тела отторгают увечный плод российского патриархата», — говорится в подписи к видео (орфография и пунктуация сохранены). Феминистки уличили Поклонскую в дискредитации женщин. «Мы все — Матильды. Мы оскорбляем вас, мы пугаем вас, мы совращаем вас. Мы нимфы, мы амазонки, мы весталки, мы ангелы и дьяволицы, мы дочери Луны и воительницы Ночи. Мы женщины, а значит, мы уже победили», — отметили активистки. Поклонская неоднократно обращалась в Генпрокуратуру с просьбой проверить еще не вышедший фильм Учителя об отношениях будущего императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской на предмет оскорбления чувств верующих. Сотрудники прокуратуры не обнаружили никаких нарушений. Премьера картины состоится 23 октября. https://lenta.ru/news/2017/08/29/feminism/ Феминистки окропили менструальной кровью портрет Николая II во имя «Матильды» Запись за 13.09.2017 22:56:11 +0300 2017-09-13 22:56 Краснодарские феминистки окропили менструальной кровью портрет императора Николая II и возложили его к памятнику Екатерины II. Видеозапись акции опубликована на видеохостинге YouTube. Активистки таким образом отреагировали на скандал вокруг фильма «Матильда» режиссера Алексея Учителя. В ролике демонстрируется видеозапись с акции «Бессмертный полк» 2016 года, в котором приняла участие депутат Госдумы Наталья Поклонская. Парламентарий, активно выступающая против «Матильды»,вышла на акцию с портретом Николая II. «Наша кровь стекает с портрета Николая Кровавого. Но это не кровь жертв. Это кровь свободных женщин, чьи тела отторгают увечный плод российского патриархата», — говорится в подписи к видео (орфография и пунктуация сохранены). Феминистки уличили Поклонскую в дискредитации женщин. «Мы все — Матильды. Мы оскорбляем вас, мы пугаем вас, мы совращаем вас. Мы нимфы, мы амазонки, мы весталки, мы ангелы и дьяволицы, мы дочери Луны и воительницы Ночи. Мы женщины, а значит, мы уже победили», — отметили активистки. Поклонская неоднократно обращалась в Генпрокуратуру с просьбой проверить еще не вышедший фильм Учителя об отношениях будущего императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской на предмет оскорбления чувств верующих. Сотрудники прокуратуры не обнаружили никаких нарушений. Премьера картины состоится 23 октября. https://lenta.ru/news/2017/08/29/feminism/ Феминистки окропили менструальной кровью портрет Николая II во имя «Матильды» Женское бытовое насилие над мужчинами и защита прав мужчин 2017-09-14 21:17 Сегодня давал большое интервью телеканалу НТВ. 2,5 часа. Тема - женское бытовое насилие над мужчинами и защита прав мужчин. Обсудили очень многое и с правильных позиций. Мы привыкли к тому, что любая активность в защиту прав мужчин преподносится в... |
В избранное | ||