Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Довольный гражданин

  Все выпуски  

Довольный гражданин: еще о бесплатном сыре, а также о платной химчистке



 

Здравствуйте, Дорогой Подписчик!

    Помните, как говорится в бессмертном фильме "Берегись автомобиля!"? Каждый гражданин, не имеющий автомобиля, мечтает его купить, а каждый имеющий - продать...

Если Вы являетесь счастливым обладателем машины, то Вам должна быть знакомо объявление на автомойке, что моечная компания не несет ответственности за то, что автомобиль заведется после мойки. И все это учитывают при заказе услуги и приемке работы.

Но у наших сегодняшних героев, молодых людей Никиты и Марины, история сложилась по-другому. Они оставили автомобиль в цехе химчистки, заказав, соответственно, полную обработку салона. Приехав забирать готовую машину, они не нашли никаких недочетов, салон оказался идеально чистым.

Правда, почему-то был открыт капот. Никита заглянул в моторный отсек и был приятно удивлен, увидев идеально помытый двигатель - услуга не заказанная, подарок от фирмы. Довольный автовладелец сел за руль, повернул ключ зажигания и... Да, собственно, и все. Никаких признаков жизни. Оказалось, воды не пожалели, и залили все, что могли залить. А время уже подходило к закрытию сервиса. Предложили нашему Никите подъехать на следующий день, да еще вдохновили сообщением, что только что BMW X5 такой же уехал. На эвакуаторе.

     На следующий день еще верящему в качество сервиса Никите позвонили в обед и предложили забрать машину. Готовую, естественно. А Никита возьми и поинтересуйся, заводится ли она теперь. А ему на голубом глазу отвечают: "Конечно, не заводится." К тому же выяснилось, что ее выкатили из бокса на 15-градусный мороз. Тут вера Никиты сильно поколебалась, и он настоятельно порекомендовал работникам сервиса закатить машину обратно в бокс и потребовал номер телефона владельца комплекса.

     И опять же на голубом глазу ему рассказали, что это обычное дело, что BMW X5 перед ним уехал на эвакуаторе, и что сервис не отвечает за состояние двигателя после мойки и т.д. В общем, традиционный ненавязчивый сервис.

     Но не в правилах Никиты было так просто сдаваться. Тем более, что у него, как и у всех героев нашей рассылки была палочка-выручалочка - номер телефона, по которому всегда можно получить консультацию по всем вопросам. Конечно же, он немедленно им воспользовался. И узнал, что если бы дело обстояло так, как пытался представить его владелец автомойки, то его, владельца, жизнь была бы очень легкой, а из мойки уезжал бы на эвакуаторе каждый второй автомобиль. И записал массу информации о своих правах и их обязанностях. 

      А после этого оказалось достаточно просто зачитать свои права владельцу сервиса, чтобы автомобиль немедленно был сначала отправлен на диагностику, а потом отремонтирован. Сразу и вежливость с предупредительностью появились в голосе, и машина завелась, и перед Никитой извинились.

    А Марине достался в качестве извинений бесплатный билет в СПА-салон.

    Пользуйтесь своими правами, господа! 

 


Искренне Ваш



Михаил Пупырев

 


В избранное