Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Довольный гражданин

  Все выпуски  

Довольный гражданин


Здравствуйте, дорогой подписчик!

Когда я задумал эту рассылку, я поставил перед собой цель, чтобы в ней не было негатива. Надоело, знаете ли! Со всех экранов, из газет нас просто захлестывает волна этого самого негатива. И что, наша жизнь на самом деле так уж плоха? Да нет, конечно, дело не в этом.

Все дело в том, что издатели и продюсеры требуют от журналистов материал, который поднимает рейтинг издания, канала или передачи. А у журналистов уже давно сложилась практика играть на низменных чувствах людей, благо, воспитывать-то их не надо, сами выползают из всех щелей. И для журналистов «горячий» материал – синоним негативного материала.

Посмотрите на улице: много людей любуются на прекрасную клумбу? А как быстро собирается толпа вокруг упавшего человека? Причем помогает один, а остальные живо  интересуются, как он упал, да сильно ли он расшибся, да как плохо работают коммунальщики и так далее. Вот журналисты и не напрягаются сильно, а подсовывают нам негативные события, иногда даже под маской объективности, но все равно НЕГАТИВНЫЕ.

Как я не старался обойтись без негатива, жизнь меня поправила. В жизни негатив присутствует объективно, но наш успех, наша удача, наше счастье, наконец, определяются нашим отношением к неудачам. Роберт Кийосаки, всемирно известный бизнес-тренер, предприниматель, писатель сказал: «Иногда мы побеждаем… А иногда учимся».

К сожалению, в нашей стране укрепилась традиция реагировать на неприятности тремя способами: молча терпеть, лезть в драку, уповать на доброго царя (президента, премьера). И в любом случае исправно платить налоги государству, которое должно защищать наши права. И лишь малое число людей нашли способ сначала узнать, а потом и отстоять свои права. Оказалось, что зачастую и отстаивать их не надо, достаточно уверенно показать «обидчику», что Вы их знаете. И все! В большинстве случаев он «сдувается».

Все, что мне осталось, это познакомить Вас, мой дорогой подписчик, с людьми, которые смогли распрямить плечи и почувствовать, что правда на их стороне и что они способны реализовать свои права даже в нашем, далеко не идеальном, государстве.

Сегодня совсем короткая история, но история о самом дорогом – о детях.

Дети и молодые мамы – пожалуй самые безобидные и незащищенные люди в нашем обществе, не считая, разве что, инвалидов. И вот однажды счастливая мамочка с младенцем, которому недавно исполнился 1 месяц от роду, пошла в районную поликлинику на осмотр к педиатру и… получила «от ворот поворот» на основании того, что у месячного (!) младенца не было полиса обязательного медицинского страхования. И пошла бы она домой, если бы вместе с ней не пошла ее собственная мама, бабушка младенца.

После минутной консультации у юриста бабушка уверенно назвала статью закона, в соответствии  с которой ребенку должна быть оказана медицинская услуга при условии наличия полиса у мамы. И оказалось, что этого достаточно! Не пришлось идти к главврачу, скандалить, ругаться – ничего, просто назвать номер статьи закона!

Узнавайте свои права и защищайте их!

Удачи Вам!

До следующего письма.


Искренне Ваш

 



Михаил Пупырев

 


В избранное