Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

За 2015-08-10

[свободная трибуна] Британские фермеры пытаются привлечь внимание властей к свои

Британские фермеры пытаются привлечь внимание властей к своим проблемам

Производители молока привели в супермаркет коров. Подойдя вместе с животными
к прилавку, они стали демонстративно сметать с полок свой товар. Полиции
пришлось
вмешаться и вывести нарушителей порядка из торгового зала.

Подобные акции проходят по всей стране. Фермеры возмущены тем, что торговые
сети понизили закупочные цены, теперь они ниже себестоимости. Это произошло
после введения Россией ответных ограничений на ввоз продуктов из Евросоюза.
На европейском рынке - переизбыток собственной сельхозпродукции, в том числе
и молока, что и спровоцировало обвал цен.
Источник:
http://www.1tv.ru/news/world/289694
С уважением, Эдуард Фурников

   2015-08-10 17:45:02 (#3304955)

[свободная трибуна] Россиянин Игорь Полянский взял золото на пятом этапе Кубка м

Россиянин Игорь Полянский взял золото на пятом этапе Кубка мира по триатлону

Соревнования проходили в Венгрии. Наш спортсмен преодолел всю дистанцию,
куда входит три вида спортивных состязаний: плавание, велогонка и бег по
шоссе
- за 54 минуты и 11 секунд. Второе место у венгерского троеборца, замкнул
тройку лидеров датчинин.
Источник:
http://www.1tv.ru/news/sport/289696
С уважением, Эдуард Фурников

   2015-08-10 17:40:56 (#3304953)

[свободная трибуна] Россияне перестали винить власти в гибели экипажа АПЛ <Курск

Россияне перестали винить власти в гибели экипажа АПЛ <Курск>

Москва. 10 августа. INTERFAX.RU - Доля россиян, уверенных в том, что власти
приняли все меры для спасения моряков с затонувшей в 2000 году атомной
подлодки
<Курск>, выросла за последние годы. Сейчас так считает 40% респондентов, в
2010 году такого мнения придерживались 34%, в 2000 году - 23%, сообщили
<Интерфаксу>
в <Левада-Центре>.

Противоположного мнения придерживаются 35% респондентов (46% в 2010 году и
72% в 2000 году), показал опрос, проведенный 17-20 июля среди 800 человек в
134
населенных пунктах 46 регионов РФ.

Затруднились ответить 26% участников опроса.

В том, что российские власти поступили правильно, отказавшись от предложений
зарубежной помощи в спасении моряков <Курска>, уверены 28% россиян. В то же
время 41% считает это решение неверным. Затруднились ответить 32%
опрошенных.

Атомная подводная лодка (АПЛ) <Курск> затонула в Баренцевом море 12 августа
2000 года во время учений. По официальной версии, гибель подлодки произошла
в результате взрыва торпеды на ее борту в ходе подготовки к условной
торпедной атаке. Погибли все 118 человек - члены экипажа, представители
командования
Северного флота и дагестанского завода <Дагдизель>.

В 2001 году в результате крупномасштабной международной операции атомная
подлодка была поднята со дна моря и доставлена на завод в Росляково. Оттуда
ее переправили
на судоремонтный завод <Нерпа> в Снежногорск для дальнейшей утилизации.
Единственно, что было оставлено и сохранено - рубка АПЛ, которая установлена
в Мурманске.
Источник:
https://news.mail.ru/society/22928984/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

   2015-08-10 16:03:21 (#3304914)

[свободная трибуна] Apple представит новый iPhone 9 сентября

Apple представит новый iPhone 9 сентября

iPhone следующего поколения получат защищенные дисплеи Force Touch,
процессор A9 и усовершенствованную камеру.

Москва. 10 августа. INTERFAX.RU - Apple во вторую неделю сентября проведет
пресс-конференцию, на которой представит новую версию смартфонов iPhone и
новый
Apple TV, сообщает BuzzFeed News со ссылкой на информированные источники.
Наиболее вероятной датой источники называют 9 сентября.

Интернет-издание напоминает, что в прошлом году подобное мероприятие также
прошло 9 сентября.

Официального подтверждения или опровержения от Apple пока не последовало.

Другие издания, следящие за деятельностью Apple, отмечают, что BuzzFeed
обычно не ошибается в прогнозах дат.

В числе прочих нововведений iPhone следующего поколения получат защищенные
дисплеи Force Touch, процессор A9, усовершенствованную камеру и более
быструю
связь LTE.

Существенные изменения ожидаются в Apple TV - новый процессор A8, полный
доступ к магазину приложений App Store, ПДУ с сенсорным управлением и
интеграция
с голосовым модулем Siri.

Не исключено, что Apple может также представить рынку новую модель
планшетного компьютера iPad.

Если пресс-конференция действительно пройдет 9 сентября, Apple, скорее
всего, начнет принимать предзаказы на новые iPhone и Apple TV в пятницу, 11
сентября.
Источник:
https://news.mail.ru/economics/22928639/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

   2015-08-10 16:00:08 (#3304911)

[свободная трибуна] Россия ужесточает правила ввоза голландских цветов

Россия ужесточает правила ввоза голландских цветов

Россия с 10 августа 2015 г. ужесточает правила ввоза цветов из Голландии:
данные растения теперь будут поставляться на российский рынок только по
результатам
лабораторной экспертизы их фитосанитарного состояния.

Об изменении правил ввоза голландских цветов Россельхознадзор сообщил во
вторник, 4 августа.

Как отметили в Россельхознадзоре, данная мера вызвана стремлением сохранить
<фитосанитарное благополучие> российских растений.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, еще 27 июля 2015 г. Россельхознадзор
проинформировал национальные организации по карантину и защите растений
стран, выдающих
фитосанитарные сертификаты на экспортируемые в Россию голландские цветы
(Польша, Литва, Латвия, Чехия, Словакия, Венгрия и Болгария) о серьезных
проблемах
с безопасностью сертифицируемой ими продукции и предложил провести
консультации, приостановив фитосанитарную сертификацию ими голландской
цветочной продукции
для российского рынка.

Предложения Россельхознадзора были проигнорированы, должных мер по
обеспечению поступления в Россию безопасных в карантинном фитосанитарном
отношении срезанных
цветов принято не было.
Источник:
https://news.mail.ru/economics/22928977/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

   2015-08-10 15:51:31 (#3304907)

[свободная трибуна] <<Евро-5>> просят притормозить

<<Евро-5>> просят притормозить

Как выяснил <<Ъ>>, Минпромторг с подачи автопрома предложил правительству
отсрочить переход на экологический стандарт <<Евро-5>>, запланированный на 1
января
2016 года. По данным <<Ъ>>, решение могут принять до конца месяца, но льгота
коснется только производителей коммерческой техники и внедорожников, в
первую
очередь КамАЗа, УАЗа, группы ГАЗ. В отрасли инициативу объясняют дефицитом
топлива <<Евро-5>> и подорожанием машин после перехода на новый стандарт.

В конце июля Минпромторг направил в правительство доклад о целесообразности
отсрочки перехода на двигатели стандарта <<Евро-5>>, рассказал <<Ъ>>
собеседник
в отрасли. Но если ранее это обсуждалось в отношении всех автозаводов, то
теперь предлагается дать льготу только тем, кто выпускает коммерческий
транспорт
и автомобили категории M1G (внедорожники). По действующему техрегламенту все
выпускаемые в Таможенном союзе машины должны соответствовать требованиям
<<Евро-5>>
с 1 января 2016 года.

<<Такие инициативы действительно в настоящее время предлагаются>>, --
подтвердили <<Ъ>> в Минэкономики, добавив, что окончательное решение о
переносе сроков
будет принимать Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК). В ЕЭК заявили, что
вопроса по отсрочке перехода на <<Евро-5>> в повестках заседаний коллегии
ЕЭК
18 августа и Совета ЕЭК на уровне вице-премьеров 26 августа нет. Как писал
<<Ъ>> 27 марта, российские автоконцерны уже тогда лоббировали отсрочку, и
речь
шла о переносе на год или два. Один из источников <<Ъ>> не исключил, что и
переход на новый стандарт могут отложить до осени 2017 года. В Минпромторге
на запрос
<<Ъ>> не ответили.

Сроки перехода на <<Евро-5>> могут сдвинуться и у нефтяников. В конце июля
глава Минэнерго Александр Новак говорил, что вопрос о сохранении сроков
остается
<<дискуссионным>>. Он отмечал, что переход с 2016 года может повлечь риск
дефицита топлива, который оценивался им в 2-24 млн тонн (собеседники <<Ъ>>
на рынке
считают этот прогноз довольно оптимистичным). Господин Новак уточнял, что
реконструкция и модернизация НПЗ должна закончиться лишь к 2020 году. О
рисках
недопроизводства говорили и в Федеральной антимонопольной службе: в июле она
обратилась в Минэнерго по вопросу о продлении оборота топлива <<Евро-4>> на
2016
год. В августе служба собиралась направить совместную с министерством
позицию в правительство. По данным Минэнерго, потребление бензина в этом
году составит
35,7 млн тонн, выпуск -- 36,8 млн тонн, из которых 28,2 млн тонн --
<<Евро-5>>.

По инициативе автопрома и нефтяников переход на <<Евро-4>>, прошедший в 2013
году, переносился дважды (изначально его ставили на 2010 год). Но, по данным
<<Ъ>>, за отсрочку перехода на <<Евро-5>> выступали не все автоконцерны: ее
открыто поддержали Renault и Hyundai, но АвтоВАЗ и, как говорят источники
<<Ъ>>,
Volkswagen были за переход по графику.

КамАЗ также не был против перехода на <<Евро-5>>, УАЗ ранее не высказывал
позицию (в <<Соллерсе>> на вопросы <<Ъ>> не ответили). При этом собеседник
<<Ъ>> среди
автопроизводителей замечает, что УАЗу <<сложно дался переход на
``Евро-4''>>, и добавляет, что для модернизации двигателя до <<Евро-5>>
нужны серьезные инвестиции.
В КамАЗе сообщили, что переходили на <<Евро-4>> <<с заделом>> на <<Евро-5>>
и необходимые инвестиции уже сделаны (при переходе на <<Евро-4>> только в
двигательное
производство было вложено свыше 3,5 млрд руб.). В концерне полагают, что
главная проблема и причина отсрочки -- отсутствие качественного топлива,
особенно
в отдаленных районах Севера и Дальнего Востока. В группе ГАЗ говорят, что
для модернизации к переходу на двигатели нового стандарта <<почти все
инвестиции
сделаны>> (в 2012 году переход на двигатели ЯМЗ-530 стандарта <<Евро-4>>
стоил 12 млрд руб.). Необходимость отсрочки в группе объясняют
<<чувствительностью
клиента>> на фоне спада рынка: перекладывать на него связанное с переходом
подорожание нецелесообразно.

За первое полугодие рынок новых легковых машин и LCV, по данным Ассоциации
европейского бизнеса, упал в РФ на 36,4%, до 782,1 тыс. машин. Сегмент LCV,
по данным
<<Автостата>>, снизился на 32,9%, до 43,1 тыс. машин, а грузовиков -- на
46,6%, до 24,1 тыс. машин. Стоимость LCV может вырасти в среднем на $1,5
тыс. (94,5
тыс. руб. по текущему курсу), считают в компании. В марте глава экспертного
совета по инновационному развитию промышленности и спецтехники Госдумы
Альфия
Когогина отмечала, что машины <<Евро-5>> дороже на 10-215%.

По мнению директора автомобильной практики PwC в России Сергея Литвиненко,
для большинства производителей легковых машин переход на следующий стандарт
не потребует существенных инвестиций, многие модели с <<Евро-4>> делались с
возможностью доработки до <<Евро-5>>. Сложнее придется тем отечественным
производителям,
у которых есть устаревшие модели, добавил он. Для коммерческого транспорта
вопрос важнее: эксплуатационные издержки увеличиваются, так как топливо
<<Евро-5>>
дороже и не везде доступно, заключил эксперт.

Яна Циноева
Источник:
https://news.mail.ru/economics/22926596/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

   2015-08-10 15:35:26 (#3304897)