Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эволюция сознания - методы , практики , техники .


Добрый день , уважаемые подписчики . В начале нашего пути мы выберем отправную точку , к которой мы будем возвращаться для понимания того , развиваемся мы или стоим на месте . И этой точкой будет очень простая загадка , которая будет состоять из нескольких вопросов для точности понимания : 1. Нам часто приходится слышать , как многие люди попадают в различные неприятности : у них воруют вещи , их грабят , у них случаются и другие неприятности . Давайте представим себе следующую ситуацию : у девушки на улице хулиганы вырвали сумку . Кто виноват в этом ? 2. Всем нам известна библейская история двух братьев -Каина и Авеля. сыновей Адама и Евы. Согласно Книге Бытия, Каин был первым в истории убийцей, а Авель – первой жертвой убийства. Рассказ о Каине и Авеле приводится в 4 главе Книги Бытия и больше нигде в еврейской Библии не упоминается. Авель был скотоводом, Каин – земледельцем. Каин принес в дар Богу от плодов земли, Авель же принес в жертву первородных животных своего стада. Каин, рассердившись, что Бог отдал предпочтение жертве Авеля, убил своего брата. Когда Бог спросил его: «где Авель, брат твой?» – он ответил: «разве я сторож брату моему?» (Быт 4:9). Бог наказывает Каина проклятием: «ты будешь изгнанником и скитальцем на земле» (Быт 4:12), но при этом метит его «Каиновой печатью», чтобы никто его не убил. Каин уходит в «землю Нод» (страну скитания), к востоку от Эдема. Теперь ответьте на вопрос : кто виноват в смерти Авеля ? 3. Очень часто мы сталкиваемся с различными историями , как муж необоснованно унижает , а иногда и бьет свою жену . Кого вы считаете виновным в этом ? В дошедших до нашего времени церковных изложениях жизни многих святых можно встретить массу примеров о том , как некоего святого на дороге не тронули разбойники , убивавшие всех , попавших к ним в руки ; как божьему человеку неожиданно помогли звери или птицы и т.д. Например , автор весьма известного произведения « Церковная История» Евсевий Памфил приводит в своей работе много интересных фактов , которые он специально собирал для назидания потомков , среди которых был и такой : некоего подростка во время гонений на христиан бросили к голодным тиграм . И эти звери его не тронули ! Ортодоксальные богословы , возрадовавшись таким примерам , нескончаемым потоком красивых слов , облеченных в ясную и логическую форму , утверждали бы нас в том , что во всех этих случаях (в том числе и в случаях трех вопросов , на которые вы ответили ) мы видим наглядный пример действия чудесного божьего промысла , механизм которого мы из-за немощи собственного разума никогда не поймем. Но есть и друга сторона медали . Если вы считаете , что во всех случаях жертва невиновна , то у вас мировоззрение , которое как бы разделяет целое на две части . Приведу пример : в старославянском языке смысл слова «грабеж» разительно отличался от современного . В те давние времена оно имело значение расплаты за ранее совершенный грех. Понимаете ? Иными словами , пострадавший даже не обращался в суд – ему сразу ставили на вид , что он ( или его род ) рассчитался этим за что-то . Иными словами , в древности люди обладали другим , цельным взглядом на мир – когда в плохом видели хорошее и в хорошем плохое , не разделяя целое на составные части . И до нас дошли только намеки на подобное мировоззрение , которые мы находим в некоторых мифах. Или копиях (списках) Нового Завета , написанных на старославянском или древнегреческом , где в некоторых местах , к примеру , стоит вместо современного смысла «одно око» - ЕДИНОЕ . Обладание подобным мировоззрением , совмещенное с глубокой внутренней работой по освобождению от агрессивных мыслей и энергий , может даровать адепту те результаты , которые дошли до нас в форме преданий и легенд о некоторых чудесах сподвижников ,упомянутых нами . Ты готов приложить усилия и начать самотрансформацию , результаты которой тебя удивят и обрадуют ? Тогда в путь !

В избранное