Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология жизненного успеха

  Все выпуски  

Психология жизненного успеха - Психология сексуальности: «как не залететь» по жизни


Ныне бытует расхожая фраза о получении удовольствия. Если что-то понравилось или привело в восторг мы говорим: «я испытываю оргазм», или «это как сексом заниматься».

Да и не сравнивать жизнь с сексом почти невозможно. Только вот одна проблема — нынче все работает на повышение сексуальной энергии.  Жизнь протекает по законам секса. А надо ли это?

Тема сексуальности ранее была табуирована, и вот сейчас она вырвалась на свободу. И, по моему мнению, сексуальная энергия человека используется и эксплуатируется вдоль и поперек, чтобы мы большего хотели, на большее велись, больше были манипулируемыми.

Эта статья о том, как вернуть свою первобытную сексуальность из общего рабства обратно в жизнь.

Немного о психологии сексуальности. Ни для кого не секрет, что сексуальность – это часть жизни. В ней есть флирт, ухаживание, сам секс. Она направляется далее на рождение, вскармливание, взросление потомства. Но многие люди идти по жизни дальше секса не готовы. И строят свою жизнь по законам секса.

Мы то с вами знаем, что жизнь шире и разнообразнее, чем одиночный секс. Но как же все-таки хочется остановиться на конфетно-букетном периоде в жизни и застыть в нем «шоколадной конфетой».  Эдакой сладкой, вкусной и вечно привлекательной.

Подумайте только, последнее время люди так и стремятся «жить в шоколаде» и создают себе такие будни:

  • Нынче получают люди счастье не от жизни, а от фотоснимков этой жизни, которой можно поделиться. Поэтому брачная церемония напоминает порой клуб озабоченных, которые спешат успеть сняться и выложить фото «В Контакте» (чтобы показать, что у меня «все в шоколаде») .
  • При производстве любого товара тратится колоссальная сумма, а порой она приравнивается к себестоимости товара, чтобы его продать. На рекламу, обертку, продвижение приходится отдавать не меньше средств, чем на сам товар. И порой качество товара уходит на второй план по сравнению с его «рекламным образом».
  • Индустрия развлечений одна из самых прибыльных. Ведь развлечения – это как удовольствие при сексуальном акте, а за хорошее удовольствие надо хорошо платить.
  • Силиконовые женщины, надутые и накачанные мужчины, даже детки, приглаженные и холеные  – все это создает только лоск и картинку жизни (по типу «привлекательно»), но не саму жизнь.

В процессе жизни это всего лишь период, и называется он «флирт и ухаживание», в народе его обзывают «конфетно-букетным периодом».

Некоторые сферы жизни пошли дальше, у них процесс жизни заканчивается (обрезан) на сексуальном акте. Используются только три приема.

А это:

  1. Привлечение внимания, флирт, игра, манипуляция, заигрывание.
  2. Ухаживание, доведение до точки согласия.
  3. Получение сексуального удовольствия.

И дальше все сначала, и вся жизнь по замкнутому кругу.

Приведу пример:

Продажа товара: Вот есть товар, есть покупатель. Современного продавца должна интересовать прежде всего продажа, а как будет покупателю — не важно. Главное его «укатать». Поэтому придумываются яркие витрины с не менее привлекательным товаром. Хороший продавец завлекающими словами, флиртуя, обхаживая покупателя, настраивает его на покупку, и… вуаля… попался… рыбка на крючке…, а денежки в кармане.

Другой пример: рабочий за станком производит товар. Он заинтересован в качестве товара только лишь в преломлении своего процесса. Для него начальник, чаще всего, это только денежный мешок, с которым нужно договориться, чтобы получить зарплату. И не более того… А дальше хоть трава не расти. Будет ли производство развиваться? Нужен ли кому-то его товар и его брак, который, как думает рабочий, останется не замеченным? Работа — ничто, жажда удовольствий — все…

Третий пример. Купился я недавно на название аптеки: «Аптека низких цен». Аптека очень хорошо оборудована, стоят две симпатичные девочки на одной кассе. Обученные продавцы торгуют всяким целебным снадобьем. По логике у меня сразу не срослись такие понятия как «низкие цены», и «аптека оборудована по последнему слову техники». Но соблазн велик.

Спрашиваю у сияющих добродушием фармацевтов: «Скажите, а у вас действительно аптека с низкими ценами, или название такое для привлечения клиентов». Сияя добродушием, девушка отвечает — «Вы же видели, что на вывеске написано!». Как будто это и есть исчерпывающий ответ. Следующий вопрос: «А вот это лекарство, которое мне нужно, оно правда дешевле, чем в остальных аптеках?». Вся светясь от счастья, девушка отвечает — «Ну, я не знаю, это же надо сравнивать, многие товары у нас дешевле». Что подразумевает: «Вы зашли по адресу». И далее заворачивает товар и, готовясь вручить его мне, любезно говорит — «Чек пробиваем?»

Покупка совершена. Товар, к сожалению, куплен на 25% дороже, чем в аптеке за углом, не самой дешевой.

Мне это сильно напоминает занятие проституцией. Когда на вопрос есть ли у барышни венерические заболевания, она отвечает, что ни один врач ей не подтвердил, что она чем-то больна. Хотя к врачам она не ходила.

Увы, половинчатость или процесс обрезания лишнего в жизни пробрался во все сферы. Это любовь, работа, семья, бизнес. Нужны только деньги и удовольствия. Как в той рекламе: «Даниссимо. И пусть весь мир подождет».

Этот процесс обрезания происходит со всей жизнью. Это похоже на половинчатость во всем: как если бы хирург разрезал больного и не сделал операцию, как если бы  повар все время резал овощи, но не ставил блюдо на огонь, как если бы вы всю жизнь ходили в третий класс…

Жизнь становится сплошным сексом, с утра до вечера, и напоминает первобытную погоню за «дозой», за оргазмом.

Выигрывая в количестве (денег, удовольствия, льгот, власти и привилегий), мы довольно часто проигрываем в качестве (профессионализма, отношений, жизни, в конце концов). А надо бы все наоборот. Увы…

Хотя есть еще сферы, где мы выбираем по содержанию, а не по внешнему лоску. Пока еще мы нуждаемся в высококлассных врачах, психологах, мастерах. И то, богатые и красивые клиники своим привлекательным фасадом вытесняют таких нужных и таких мудрых профессионалов, их становится все меньше.

Я бы хотел, чтобы мы не раздувались как фазаны и не распускали хвосты, как павлины, показывая, что наша жизнь самая красивая. Я бы хотел, чтобы мы просто жили. И пусть наши дети озорничают и бродят по лужам, пусть не будет женской сексапильности с кукольной красотой, а будут женщины с естественной жизненной привлекательностью. Пусть мужчины покоряют женщин не своим «накачанными бицепсами», а естественной мужественностью и благородством поступков.

Давайте проживать жизнь и радоваться жизни, как это умели делать наши старики, и пока еще умеют дети. Давайте не будем искать «очередной дозы» и «случайного оргазма». Давайте жить, как в жизни, а не как в сексе.

С уважением, Александр Харин.


В избранное