Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа педагога Teachers_School # 101


#101

Выпуск # 101
5 апреля 2017 г.

НАУЧНАЯ ШКОЛА ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОСТИ: ШКОЛА ПЕДАГОГА

Важные новости:  

  • Акция для учителей иностранных языков - скидка на курсы до 10 апреля. Подробнее >>
  • Семинар в Питере 15 - 17 июня, идет регистрация. Условия >>
  • Ждем на очные курсы в Москву.  Расписание >>

СОДЕРЖАНИЕ:
1. ОЧНЫЕ КУРСЫ В МОСКВЕ. Что получают участники.
2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ШКОЛ НА 3 МЕСЯЦА
. Выгодное участие и очевидная польза.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ - ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ. Успейте до 17 апреля.

1. ОЧНЫЕ КУРСЫ В МОСКВЕ. Что получают участники.

Приглашаем вас на очные курсы повышения квалификации в Москву!

Длительность курсов – 7 дней, объём – 72 часа. Предоставляется проживание.

17-23 апреля

Метапредметные образовательные результаты в обучении предметам в условиях ФГОС.

24-30 апреля

Методы творческого обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС.

1-7 мая

Методика развития одарённости учащихся в обучении.

22-28 мая Современный урок в условиях ФГОС
5-11 июня Личностные образовательные результаты ученика на современном уроке
19-25 июня Внеурочная образовательная деятельность в условиях ФГОС.
17-23 июля Индивидуальная образовательная траектория ученика: методика организации и сопровождения
7-13 августа Диагностика и оценка образовательных результатов в условиях ФГОС

21-27 августа

Развитие УУД на уроке в условиях ФГОС

Курсы проводятся под руководством докт. пед. наук, чл.-корр. РАО Хуторского А.В. – автора инновационных методик и технологий, самого цитируемого педагога России

Участники курсов: учителя, методисты, научные сотрудники.

Занятия на очном курсе проводят ведущие сотрудники Института образования человека.

Наиболее экономно приезжать группой от 3 человек. Подробнее о тарифах: http://eidos.ru/edu/prices/index.htm

Отзывы участников очных курсов:

«Хотела узнать, как проводить занятия по новым стандартам. Курс оказался действительно очень эффективным, практико-ориентированным. Казалось бы, за такое короткое время удалось взглянуть на технологию проведения уроков с другой стороны. Я стала мыслить по-иному, видеть урок с другой стороны – это мой главный продукт. Очень большое количество практической работы! Обязательно буду применять на уроках технологию образовательной ситуации. Планирую участвовать с детьми в эвристических олимпиадах, дистанционных ученических конференциях», - Сыромятникова Саргылана Петровна, учитель начальных классов.

«Интересно было работать с высокопрофессиональными ведущими курса. Удалось понять и освоить принципы компетентностного подхода. Прошла неделя развития. Планирую изменить проведение своих уроков и внеурочных занятий», - Бикенов Иннокентий Иннокентьевич, учитель физики.

«Все виды работ, заданий , над которыми мы работали на курсе, не сказать, чтобы были лёгкими, но то, что они были необычными, оригинальными, это точно. Более всего я успешно поработала над созданием компетентностных заданий по предмету. Полна очень интересных идей, которые не терпится воплотить на уроках», - Сысомятина Альбина Климентьевна, учитель русского языка и литературы.

Готовы ответить на ваши вопросы.

Скачайте Листовку, передайте ее администрации школы - приезжайте командой!

P.S. Возможно оформление полного комплекта финансовых документов для образовательных учреждений.

2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ШКОЛ НА 3 МЕСЯЦА. Выгодное участие и очевидная польза.

Закажите участие своей школы в одном из двух проектов (апрель - июнь 2017 г.)

1. Самореализация ученика в обучении.
2. Метапредметный подход в обучении

Группа ваших учеников и учителей примет участие в серии курсов, конкурсов и олимпиад по теме выбранного проекта, получит квалифицированную научно-методическую помощь от нашего Института.

Стоимость проекта экономнее, чем при заказе мероприятий по отдельности.

Пришлите предварительную заявку по e-mail edu@eidos.ru!

Каждый проект включает пакет основных мероприятий и услуг, необходимых школе для его реализации. Школа может выбрать в базовом пакете наиболее подходящие для неё мероприятия: курсы и семинары для педагогов, олимпиады, конкурсы, конференции для учеников и т.п. Стоимость пакета оказывается меньше примерно на 10%, если бы данные мероприятия выбирать по-отдельности.

 

Что получает школа:

  •  Официальный статус инновационной площадки, подтверждаемый Сертификатом.
  •  Научное руководство, консультирование и поддержку специалистов Института образования человека.
  •  Право на применение методик и технологий Научной школы, относящихся к осваиваемой инновации.
  •  Участие своих педагогов и учеников в выбранных мероприятиях: дистанционных курсах, конференциях, олимпиадах, конкурсах, предметных неделях, педсоветах и др.
  •  Куратора, сопровождающего и консультирующего участников проекта.
  •  В школе формируется команда педагогов, способных организовывать инновационную и экспериментальную работу по теме проекта.

В программу проекта включено: 

  • Изучение новшества: назначение, область использования, описание, возможные результаты применения.
  • Диагностика педагогической практики для разработки программы освоения новшества.
  • Составление индивидуального плана участия педагога в проекте.
  • Освоение новшества: участие в дистанционных курсах для педагогов, олимпиадах, конкурсах, предметных неделях, конференциях для учеников и др.
  • Поэтапное внедрение новшества на практике.
  • Анализ промежуточных, итоговых результатов.
  • Корректировка плана действий.
  • Подготовка и представление отчетных данных.
  • Получение экспертных заключений, оценок, рекомендаций.

Отзывы педагогов - участников проектов:

"Наиболее ярким впечатлением стала разработка эвристических задание, их применение в моей педагогической деятельности, результаты учеников и то, с каким интересом они их выполняли. Я с большим интересом давала задания ученикам, и для меня было радостно, что дети с охотой их решали, что каждый получал свой результат, свое видения решения, что учеников –это заинтересовало. Рефлексия детей говорила сама за себя о внедрении таких заданий в учебный процесс", - Хоменкова А.С., учитель математики, участник инновационного проекта "Самореализация ученика в обучении".

"В метапредметной неделе «Движение» учувствовало 5 учеников, которых я курирую. В таком проекте учащиеся принимают участие впервые. Выполняя задание № 3, Сальма пыталась создать несколько «Движометров», Дамир создал свой «Бросометр». Алина создала «Движометр» измеряющий подвижность человека, и стала лауреатом  метапредметной недели «Движение». 4 задание представляло  свой интерес, нужно было создать символ движения, я отслеживала каждую работу своих учеников, а так же работы других ребят. Символы получились разные, дети проявили свою фантазию. Проанализировав рефлексию каждого ученика, я сделала выводы, что эта работа ребятам очень понравилась, они задания выполняли с желанием", - Субботина Н.М., учитель математики, участник инновационного проекта "Метапредметный подход в обучении".

Зафиксированные результаты учеников - участников проекта:

  • Повышение мотивации.
  • Психологическая уверенность в собственных силах.
  • Опыт позитивной творческой деятельности, готовность и желание ее продолжать.
  • Повышение уровня креативности творческих продуктов.
  • Развитие компетентностей целеполагания и рефлексии.
  • Изменения (приращение) в мировоззрении.

"Мне очень понравились задания. Они развивают самостоятельное мышление. Мне было очень интересно решать эти задачи потому что они были с нестандартными вопросами и лично меня это очень заинтересовало", - Марчук Илья, 7 класс, участник проекта "Самореализация ученика в обучении".

Пришлите заявку как можно быстрее, чтобы включить вашу школу в проект до конца учебного года.

3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ - ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ. Успейте до 17 апреля.

Апрель несёт перемены! С 17 апреля повышаются цены на электронные издания. Успейте приобрести нужные электронные книги по старым ценам!

Рекомендуем приобрести самые популярные электронные издания для педагогов - лидеры продаж:

Код Наименование
110101 35 методов творческого обучения. Инструментарий для творческого учителя.
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения. Скачать демо-версию издания >>
110102 50 форм учебных занятий. Инструментарий для творческого учителя.
110103 70 приемов и техник обучения. Инструментарий для творческого учителя. Скачать демо-версию издания >>
140301 200 эвристических заданий для уроков. Сборник вопросов и упражнений по литературе, истории, биологии, географии, физике.
220101 Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. 12,8 п.л. Автор: А.В.Хуторской, д.п.н.
220110 Основы современной дидактики. Учебник для вузов. 20 п.л.  Автор: А.В.Хуторской, д.п.н.
220111  Дидактика личностно-ориентированного обучения. Учеб. пос.  Автор: А.В.Хуторской, д.п.н.
220112 Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения : [Электронный ресурс]. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2008.

Полный прайс-лист изданий >>

Пришлите заявку до 17 апреля по адресу shop@eidos.ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ...

...принимаются заявки на весенние 3-дненые семинары в вашей школе.

  • Выберите тему семинара (урок по ФГОС, метапредметность, психологическая безопасность, одарённость, диагностика и оценка).
  • Определите наиболее удобные сроки.
  • Школы Москвы могут заказать семинар через Портал поставщиков.

Не опоздайте! Семинар бронируется не менее, чем за месяц до его проведения!

Распечатайте листовку для директора школы.

Повышение квалификации, научно-методические услуги, современные педагогические инновации - достижение успеха!


(C) «Институт образования человека», 2011-2017
Телефон: +7(495)941-61-41
e-mail: in-fo@eidos-institute.ru
https://eidos-institute.ru/

 


В избранное