Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа педагога Teachers_School # 100


#100

Выпуск # 100
23 марта 2017 г.

НАУЧНАЯ ШКОЛА ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОСТИ: ШКОЛА ПЕДАГОГА

Важные новости:  

СОДЕРЖАНИЕ:
1. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ: акции марта.
2. ДИДАКТИКА: СТАНДАРТ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
. Содержание книги.
3. КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ В МАРТЕ. Идет регистрация.

1. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ: акции марта.

Хотите пройти дистанционные курсы повышения квалификации? Обратите внимание на выгодные предложения, которые действуют в марте:

1. КУРС ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ!

Сроки

Код

Название

Объём,
час

28.03 - 06.04

61409

Скидка 1000 руб! Компетентностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

72

2. Только до 10 апреля 2017 г. – специальные цены на курсы для учителей иностранных языков!

Курсы, которые участвуют в акции*:


Сроки

Название

Объём*,
час

28.03 - 06.04

Скидка 1000 руб! Методы творческого обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС

72

11.04 - 17.04

Скидка 700 руб! Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

36

18.04 - 27.04

Скидка 1000 руб! Метапредметный подход на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

72

11.05 - 20.05

Скидка 1000 руб! Современный урок иностранного языка с учетом требований ФГОС

72

23.05 - 01.06

Скидка 1000 руб! Системно-деятельностный подход в обучении на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

72

* Любой из этих курсов вы можете пройти на заказ в удобное время в нужном объеме. ** К любому курсу можно добавить 36 ч.

Листовка об акции >>

Чтобы принять участие в курсе со скидкой до 10 апреля:
- оплатите участие по специальной цене, способы оплаты см. http://eidos.ru/shop/doc/pay.htm
- пришлите заявку по адресу courses@eidos.ru

Рекомендуем:
1) прислать заявку как можно раньше -  при поздней регистрации (менее, чем за неделю до начала) взимается доп. плата.
2) сразу оплатить и заказать Удостоверение.
===

ПОДРОБНЕЕ О ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСАХ:

Расписание: http://eidos.ru/courses/schedule.htm
Каталог курсов (возможен заказ в удобные сроки): http://eidos.ru/courses/themes/index.htm
Методика занятий: http://eidos.ru/courses/about/methods.htm
Дополнительные услуги: http://eidos.ru/courses/add/index.htm

Готовы ответить на ваши вопросы: помочь в выборе курса, расчете стоимости, оформлении заявки.
Для школ возможно заключение Контрактов и заказ курсов на Портале поставщиков.

2. ДИДАКТИКА: СТАНДАРТ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Содержние книги.

Три главные книги по дидактике за 400 лет:

1. Великая дидактика (Я.А. Коменский, 1632)
2. Основы общей дидактики (Ч. Куписевич, 1986).
3. Дидактика (А.В. Хуторской, 2017).

Это не значит, что нет других хороших дидактик. Они есть. Но именно в этих трёх книгах обозначены три переломных этапа развития дидактики.

Я.А.Коменский построил дидактику как "искусство учить всех всему"; советский период завершился дидактикой как единой и одной теорией обучения всех одному и тому же; современная дидактика А.В. Хуторского - это дидактика обучения каждого тому, что необходимо для его самореализации. А.В. Хуторской построил дидактику человека, ориентированную на реализацию миссии ученика.

Третье издание легендарной "Дидактики" Хуторского. Учебник полностью стал компетентностно-ориентированным. Перед каждым параграфом сформулированы педагогические, дидактические и методические компетенции. Добавлена дополнительная глава о миссии человека в обучении.

Публикуем содержание книги. Хуторской А.В. Дидактика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2017. – 720 с.

Содержание

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Особенности учебника
Организация учебного процесса
Рефлексия.

Глава 1. Человек и его обучение

§ 1. Миссия ученика и природа обучения
Обучение и жизнь
Миссия ученика
Образ ученика: пять стремлений, деятельностей, качеств
Резюме
Вопросы и упражнения
Дидактический практикум

§ 2. Человекосообразность образования
Смысл человекосообразного типа образования
Заказчики образования
Смысл и цели Школы человека
Принцип человекосообразности образования
Модель образования человека
Принципы человекосообразной системы обучения
Резюме
Вопросы и упражнения
Дидактический практикум

§ 3. Проектируем систему обучения
Пример переоткрытия технологии
Дидактический практикум
Что такое система обучения?
Дидактический практикум
Резюме
Вопросы и упражнения
Рефлексия

Глава 2. Дидактика как наука

§ 1. Происхождение и развитие дидактики
Понятие «дидактика»
Обучение на Руси
«Великая дидактика»
Дидактика Гербарта
Дидактика прогрессивистов
Свободная школа Л. Н. Толстого
Дидактика П. Ф. Каптерева
Блок самоопределения
Вальдорфская школа
Проблемное обучение
Развивающее обучение
Блок самоопределения
Сколько существует дидактик?
Дидактика как система
Резюме
Вопросы и упражнения
Дидактический практикум

§ 2. Основные дидактические понятия
Понятие образования
Можно ли «дать» образование?
Тип образования
Блок самоопределения
Понятие обучения
Изучение и освоение
Обучение и развитие
Обучение и воспитание
Обучение и творчество
Свобода и заданность в обучении
Блок самоопределения
Резюме
Вопросы и упражнения
Дидактический практикум

§ 3. Философские основания теории обучения
Национальная идея в образовании
Образ человека
Смысл образования
Философские принципы образования
Блок самоопределения
Конструирование содержания образования
Формы и методы познания
Образовательные результаты
Образ педагога
Резюме
Вопросы и упражнения
Дидактический практикум

§ 4. Законы, закономерности, принципы обучения
Законы в обучении
Закономерности обучения
Блок самоопределения
Принципы обучения
Блок самоопределения
Принципы личностно-ориентированного обучения
Резюме
Вопросы и упражнения
Дидактический практикум

§ 5. Компетентностный подход в обучении
Компетенции и компетентности
Образовательные компетенции
Функции компетенций
Структура компетенции
Типология компетенций
Ключевые компетенции
Проектирование компетенций
Динамика развития компетенций и компетентностей
Резюме
Вопросы и упражнения
Дидактический практикум
Рефлексия
...

Продолжение публикации Содержания книги "Дидактика" - в следующем выпуске..
Торопитесь! Тираж ограничен! Есть предварительные заказы!

Купите книгу сейчас по самой низкой цене! Скачайте квитанцию по адресу http://www.eidos.ru/shop/doc/Eidos_Kvit.zip

3. КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ В МАРТЕ. Идет регистрация.

МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ

XXXVIII Всероссийская научно-педагогическая конференция

Сроки проведения: 29-31 марта 2017 г.

Регламент:

  • 29-30 марта - очные семинары в рамках конференции.
  • 31 марта - очное пленарное заседание, работа секций.

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7 (5 мин от метро "Охотный ряд") - как добраться

Распечатайте листовку о конференции! Передайте её своему руководителю для оформления командировки.

Организаторы:
Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
Центр дистанционного образования "Эйдос"
Туристическая компания "Эйдос Тур"

Участники конференции:
учителя, методисты, администраторы образовательных учреждений, вузовские педагоги, ученые, аспиранты.

Цели конференции:

  • Рассмотреть методику обеспечения образовательных результатов, достижение которых определено во ФГОС, с позиции человекосообразного образования.
  • Обсудить условия достижения, диагностики и оценки образовательных результатов, особенности научно-методического сопровождения инновационной деятельности участников конференции.

Проблематика конференции:

  • Какие типы образовательных результатов необходимы для достижения? Внешние и внутренние образовательные результаты. Образовательный результат как продукт учебной деятельности ученика.
  • Предметные, метапредметные и общеучебные образовательные результаты, их взаимосвязь, система достижения и оценки.
  • Как диагностировать и оценивать образовательные результаты учащихся?

Проблемы рассматриваются с точки зрения дидактики, педагогики, педагогической инноватики, практики обучения школьников и подготовки педагогов.

Регламент конференции:

29 мартаСеминары в рамках конференции (отдельная регистрация)

10:00 – 11:30 Семинар «Учебное задание открытого типа как условие образовательного результата»
11:30 – 13:00 Семинар «Когнитивные и креативные образовательные результаты ученика на уроке»

30 мартаСеминары в рамках конференции (отдельная регистрация)

10:00 – 11:30 Семинар «Технология образовательной ситуации на уроке»
11:30 – 13:00 Семинар «Метапредметные образовательные результаты ученика на уроке»

31 марта Пленарное заседание и работа секций

10:00 - 11:00. Регистрация участников. Выставка-продажа книг и электронных изданий.
11:00 - 11:10. Целеполагание участников.
11:10 - 13:30. Пленарные доклады. Выступления ведущих ученых и педагогов-практиков.
13:30 - 13:50. Перерыв или кофе-брейк.
13:50 - 15:20. Работа секций по проблематике конференции.
15:20 - 16:00. Выступления секций с итогами работы.
16:00 - 16:20. Рефлексия. Вручение свидетельств участникам.

ВАРИАНТЫ участия:

Выберите свой вариант участия в конференции:

  • Участие только в пленарном заседании и работе секций 31 марта.
  • Участие в выбранных семинарах 29, 30 марта (отдельная регистрация).
  • Участие во всех семинарах, в пленарном заседании и секциях (полезно и выгодно).

Положение о конференции: http://eidos.ru/conf/trad/2017-3/index.htm

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ...

...принимаются заявки на весенние 3-дненые семинары в вашей школе.

  • Выберите тему семинара (урок по ФГОС, метапредметность, психологическая безопасность, одарённость, диагностика и оценка).
  • Определите наиболее удобные сроки.
  • Школы Москвы могут заказать семинар через Портал поставщиков.

Не опоздайте! Семинар бронируется не менее, чем за месяц до его проведения!

Распечатайте листовку для директора школы.

Повышение квалификации, научно-методические услуги, современные педагогические инновации - достижение успеха!


(C) «Институт образования человека», 2011-2017
Телефон: +7(495)941-61-41
e-mail: in-fo@eidos-institute.ru
https://eidos-institute.ru/


Это сообщение вам отправлено, потому что вы посетили сайт eidos-institute.ru или участвовали в мероприятиях ГК "Эйдос". Отписаться от рассылки.

 


В избранное