СОДЕРЖАНИЕ:
1. КУРСЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ - ВЫГОДНО.
2. Идёт регистрация на конференцию "ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ В КОНТЕКСТЕ ФГОС".
3. УЧЕБНЫЙ МЕТАПРЕДМЕТ. Обзор изданий Научной школы.
1. КУРСЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ - ВЫГОДНО.
АКЦИЯ для администраторов образовательных учреждений!
Курс по менеджменту на 108 часов по цене 72-часового!
Пришлите заявку на любой курс по менеджменту из расписаниядо конца мая.
Максимальная польза и объем занятий при выигрыше в цене!
Скачайте листовку с условиями акции, передайте ее директору школы и завучам.
Счастливая администрация - успешная школа!
2."ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ В КОНТЕКСТЕ ФГОС" - конференция в июне.
XXXIV Всероссийская научно-педагогическая конференция "ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ В КОНТЕКСТЕ ФГОС" состоится в Москве в июне. Открыта регистрация.
Сроки проведения: 22-25 июня 2016 г.
Выгодная регистрация до 31 мая включительно!
Регламент:
22-23 июня - очные семинары в рамках конференции.
24 июня - очное пленарное заседание, работа секций.
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7 (5 мин от метро "Охотный ряд") - как добраться
Распечатайте листовку о конференции! Передайте её своему руководителю для оформления командировки.
Школы могут зарегистрировать своих представителей на конференции и семинарах с помощью Портала поставщиков
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
Центр дистанционного образования "Эйдос"
Туристическая компания "Эйдос Тур"
Председатель оргкомитета: Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека
УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ: учителя, методисты, администраторы образовательных учреждений, вузовские педагоги, ученые, аспиранты.
ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:
Рассмотреть требования к урокам в свете ФГОС и концепции Научной школы человекосообразного образования.
Определить особенности проектирования и проведения уроков с учётом требований ФГОС.
Обсудить условия научно-методической поддержки деятельности участников конференции.
ПРОБЛЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ:
Что именно должно быть результатом современного урока?
Какие типы уроков обеспечивают самореализацию учащихся средствами учебного предмета?
Как планировать современный урок и анализировать его результаты?
Проблемы рассматриваются с точки зрения дидактики, педагогики, педагогической инноватики, практики обучения школьников и подготовки педагогов.
3. УЧЕБНЫЙ МЕТАПРЕДМЕТ. Обзор изданий Научной школы.
Какие проблемы испытывают педагоги при подготовке и проведении метапредметных уроков?
Учителя часто не понимают, что относится к «метапредметным образовательным результатам».
Педагоги затрудняются описать планируемые метапредметные результаты в виде конкретных образовательных продуктов ученика, внешних и внутренних.
Даже при успешно выявленной метапредметной теме урока часто предложенные задания сужают его до предметного.
Метапредметный подход в образовании является одним из официальных направлений ФГОС, при этом - одной из новых тем в современной педагогике. Научная школа А.В. Хуторского является разработчиком метапредметного подхода, ведёт исследования в этом направлении с 1980-х гг.
Приобретите книги Научной школы А.В. Хуторского по этой теме, посвященные различным МЕТАПРЕДМЕТАМ. Мы пришлем их вам по почте или вручим в нашем офисе на ул. Тверской в Москве.
Хуторской А.В. Метапредмет «Мироведение» : Программа и методика занятий в 5-6 классах : Методическое пособие для учителя : 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2015. – 132 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
Изложена концепция, программа и методика ведения занятий в 5-6 классах по учебному метапредмету «Мироведение». Курс обеспечивает достижение учащимися метапредметных образовательных результатов, соответствующих новым образовательным стандартам в предметных областях «Естествознание», «Общественно-научные предметы». Обучение ведётся с позиций научной школы человекосообразности.
Приведены примеры метапредметных уроков. Занятия по курсу проводятся в рамках самостоятельного учебного метапредмета «Мироведение», а также могут включаться в учебные предметы «Биология», «География», «Физика», «Обществознание», «Литература».
Книга подготовлена на основе первого издания, вышедшего в свет в 1993 году в качестве результата проведения автором экспериментального курса «Мироведение».
Для учителей, методистов, руководителей экспериментальных и проектных площадок.
Рекомендовано к изданию Учёным советом Института образования человека, протокол 141127 от 27 ноября 2014 года.
Хуторской А.В. Метапредмет «Числа» : Методическое пособие для учителей начальной школы : 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 80 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
Изложена программа и методика ведения в начальной школе учебного курса – метапредмета «Числа». Курс предполагает достижение учащимися метапредметных образовательных результатов и развитие предметных компетентностей. Числа оказываются для детей окном в мир природы, культуры, математики. Работая с живыми цифрами, геометрическими фигурами, загадками, поговорками, персонажами из сказок, ученики переживают и осмысливают внутреннее содержание числа.
Курс предназначен для учеников 1 класса, но может применяться для занятий и в других классах.
Для учителей начальной школы, родителей учащихся.
Рекомендовано к изданию Учёным советом Института образования человека, протокол № 120131 от 31 января 2012 г.
Шантина Э.Д. Метапредмет «Слово» : Программа и методика занятий в 5-9 классах : Методическое пособие для учителя ; под науч. ред. А.В.Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос» ; Издательство Института образования человека, 2015. — 88 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
Изложена программа и методика занятий в 5-9 классах по учебному метапредмету «Слово» с позиций научной школы А.В. Хуторского. Курс предполагает достижение учащимися метапредметных образовательных результатов, соответствующих предметной области «Филология».
Курс предлагается в качестве самостоятельного учебного метапредмета, так и в качестве тематических включений в учебные предметы «Русский язык», «Литература».
Для учителей русского языка и литературы, методистов, руководителей экспериментальных и проектных площадок.
Рекомендовано к изданию Учёным советом Института образования человека, протокол 141127 от 27 ноября 2014 года.
"Собственный прирост – это новое понимание метапредметности. Мне понравились задания на составление метапредметных задач, разработку урока, составление памяток", - Евгения Васильевна, учитель начальных классов, г. Узловая.
Выбирая дистанционный курс от разработчиков метапредметного подхода, Вы можете быть уверены в качестве материалов и практической пользе своей работы по время обучения.
"Когда улучшилось теоретическое понимание вопроса (благодаря изучению прилагаемых модулей) и увидела комментарии к заданиям других участников курса, то большинство вопросов прояснилось. Я разобралась в тематике, знаю теперь различия между видами УД, формы и методы организации учебного процесса с точки зрения метапредметного подхода, схему (алгоритм) проектирования метапредметного урока, различные позиции к понятию метапредметность, как грамотно проводить
рефлексию", - Елена Вительевна, учитель математики, г. Норильск.
Задайте вопросы, запросите счет, пришлите заявку по адресу courses@eidos.ru
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ...
Оферты для школ Москвы на Портале поставщиков - распечатайте листовки и передайте вашему руководителю.
Чтобы принять участие в курсах, семинарах, приобрести книги, распечатайте листовки с офертами, предайте их своему директору школы. После этого нужно подписать соответствующую оферту на Портале поставщиков.
Повышение квалификации, научно-методические услуги, современные педагогические инновации - достижение успеха!
Выпуск подготовила: Скрипкина Юлия Владимировна, к.п.н., декан ФПК Института образования человека
= Вместе с Вами рассылки Группы компаний "Эйдос" получают более 30.000
подписчиков =
P.S.1. Приглашение к сотрудничеству
Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении
затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться
своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для
переписки: list@eidos.ru. Все ваши
письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично
опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации,
укажите об этом в своем сообщении.
Группа компаний "Эйдос" и Институт образования человека приглашают к сотрудничеству предприятия и организации по
вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению
дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы
рассмотреть предложения по организации регионального представительства
Института образования человека для проведения дистанционных и очных семинаров, курсов, проектов и
олимпиад.
P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-INNOVATION
Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на
веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ
с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу
info@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название
издания или организации, которые используют материал из данной рассылки,
выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата
выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность
ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа педагога" допускается только со ссылкой на
первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они
есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (Teachers_School),
номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Института образования человека и
контактный e-mail адрес. Например: <Teachers_School, # 49, 10 января 2014
г., Институт образования человека, www.eidos-institute.ru, e-mail: info@eidos-institute.ru
>