Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа педагога Teachers_School # 73


# 73

ГРУППА КОМПАНИЙ "ЭЙДОС"
ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ШКОЛА ПЕДАГОГА (Teachers_School)

Выпуск # 73
3 марта 2016 г.

КОМПЕТЕНЦИИ УСПЕХА!

Важные новости:  

  • 28-30 марта 2016 г. в Москве проводится научно-педагогическая конференция "ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС". Условия регистрации >>
  • Мартовский семинар в вашей школе. Закажите для своей школы выездной семинар для проведения на весенних каникулах. Распечатайте листовку!
  • Опубликовано расписание дистанционных курсов до июня 2016 г. включительно. Подробнее - в этом выпуске.
 

СОДЕРЖАНИЕ:
1. ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
2. КУРСЫ с 15 МАРТА - УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ.

3. "ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА" - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОНКУРСУ.

 

1. ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Проблема диагностики и оценки образовательных результатов в связи с введением новых ФГОС стоит перед учителями наиболее остро. Формально требования изменились, но учебники остались старыми, ФГОС декларируют деятельностный подход и внимание к личностным образовательным результатам, а работу школы и учителя оценивают по результатам ЕГЭ... Противоречий и вопросов очень много...

Институт образования человека помогает учителям и школьным коллективам найти такие подходы к диагностике, контролю и оценке образовательных результатов, при которых удавалось бы выполнить требования стандартов, и при этом не отказываться от того лучшего и результативного, что есть у каждой школы, у каждого учителя - от своей педагогической концепции, своего опыта.

Как решить вопросы диагностики, контроля и оценивания результатов по ФГОС?

СПОСОБ 1. Записаться на дистанционные курсы по этой теме. Перечень таких курсов:

25313

Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования В расписании с 31 мая!

25507

Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования В расписании с 19 апреля!

25616

Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках биологии в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования В расписании с 21 июня!

25809

Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования В расписании с 17 мая!

61204 Метапредметное содержание и результаты образования на первой ступени обучения
61224 Личностные результаты обучения: диагностика и оценка 
61226 Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов

61230

Контроль и оценка учебных достижений и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования В расписании с 31 мая!

61231

Контроль и оценка учебных достижений и результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования В расписании с 17 мая!

61236 Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения 
61243 Реализация ФГОС: диагностика и контроль метапредметных образовательных результатов 
61246 Реализация ФГОС: диагностика и контроль креативных образовательных результатов 
61249 Реализация ФГОС: диагностика и контроль регулятивных образовательных результатов 
61252 Реализация ФГОС: диагностика и контроль познавательных образовательных результатов 
61255 Реализация ФГОС: диагностика и контроль коммуникативных образовательных результатов 
61258 Реализация ФГОС: диагностика и контроль ценностно-смысловых образовательных результатов
61403 Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата
61605 new Диагностика и оценка развития компетентностей студентов ВУЗов В расписании с 17 мая!

904191

Диагностика и оценка образовательных результатов Научно-методический практикум В расписании с 26 апреля!

Любой курс можно пройти как по расписанию, так и на заказ. Вы можете выбрать необходимый объем любого курса - от 18 до 144 часов!

Заявки принимаются по адресу courses@eidos.ru.
---

СПОСОБ 2. Заказать 3-дневный семинар для школы на тему "Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях новых стандартов".

Как проводится оргдеятельностный семинар:

  1. Участники получают комплект материалов для работы.
  2. Слушают доклады, задают вопросы, обсуждают выступления, дискутируют.
  3. Каждый участник семинара ставит собственную практическую цель, которую реализует во время занятий.
  4. Инновационные технологии осваиваются на практике, в ходе индивидуальной и групповой работы.
  5. Формируются проблемно-тематические группы - с помощью деятельностных алгоритмов решают задачи семинара.
  6. Результаты групп и индивидуальные результаты защищаются, обсуждаются.
  7. Каждый участник проводит рефлексию своей деятельности, намечает планы для внедрения инновационных технологий на своих занятиях.
  8. Предполагаются консультации, обсуждение дальнейших планов сотрудничества с Институтом образования человека и Группой компаний «Эйдос». Разработки участников могут быть рекомендованы к публикации.

Примеры проведенных семинаров по этой теме:
- для учителей естественных наук в г. Кунгуре (Пермский край): http://eidos.ru/edu/foto/22/index.htm
- для педагогов Школы № 2 г. Алапаевска (Свердловская область): http://eidos.ru/edu/foto/24/index.htm

Закажите семинар для своего учреждения. Распечатайте листовку для директора школы.

СПОСОБ 3. Приехать в Москву на весенние каникулы и принять участие в конференции на тему "ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС".

Конференция пройдет 28 - 30 марта 2016 года. В рамках конференции состоятся 6 практических семинаров:

28 марта (пн) – Семинары в рамках конференции (отдельная регистрация)

10.00 – 12.00 Семинар «Как разработать диагностические задания для уроков по ФГОС»
13.00 – 15.00 Семинар «Диагностика и оценка когнитивных и креативных УУД»
16.00 – 18.00 Семинар «Диагностика коммуникативных УУД»

29 марта (вт) – Семинары в рамках конференции (отдельная регистрация)

10.00 – 12.00 Семинар «Диагностика и оценка регулятивных УУД»
13.00 – 15.00 Семинар «Диагностика и оценка ценностно-смысловых УУД»
16.00 – 18.00 Семинар «Диагностика предметных и метапредметных результатов с помощью дистанционных олимпиад, конкурсов, конференций»

30 марта (ср) – Пленарное заседание и работа секций

Положение о конференции: http://eidos.ru/conf/trad/2016-3/index.htm До 15 марта включительно - ЛЬГОТНАЯ регистрация!

Присылайте заявку по адресу edu@eidos.ru!
---

ДЛЯ ЛЮБОГО СЛОЖНОГО ВОПРОСА ЕСТЬ СВОЕ РЕШЕНИЕ!

Желаем блестящих образовательных результатов вашим ученикам, а вам - их успешной диагностики!

 
2. КУРСЫ с 15 МАРТА - УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ.

Ближайшие дистанционные курсы начнутся 15 марта, после праздников, - идет регистрация. Присылайте заявки, обращайтесь с вопросами, заказывайте счета!

*Вы можете увеличить объем любого курса на 36 часов - см. дополнительную услугу (код 868036).

Код

Название

Программа курса

Объём*,
час

Кол-во
дней

27225

Организация исследовательской деятельности младшего школьника в условиях реализации ФГОС

  • Организация исследовательской деятельности младшего школьника в условиях реализации ФГОС
  • Формирование  познавательных (когнитивных) УУД  у  младшего школьника.
  • Требования, выдвигаемые к творческим работам школьников, и практические советы исследователя.
  • Рассмотрение основных терминов и понятий учебно-исследовательской деятельности.
  • Ознакомление с этапами и с общей схемой научного исследования.

36 ч

7 дн

25502

Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

  • УУД в новых образовательных стандартах;
  • универсальные учебные действия и деятельности: возрастные и предметные особенности;
  • учебные задания по иностранному языку для освоения УУД учащихся;
  • деятельностный урок: как разработать и провести.

36 ч

7 дн

25790

Современный урок изобразительного искусства и черчения с учетом требований ФГОС

  • Компетенции в образовательном стандарте и учебных программах по изобразительному искусству и черчению
  • Компетентностные задания и формирование УУД
  • Метапредметное содержание уроков изобразительного искусства и черчения
  • Деятельностный подход на уроках изобразительного искусства и черчения
  • Современный урок изобразительного искусства и черчения

72 ч

10 дн

25204

Современный урок информатики в средних и старших классах с учетом требований ФГОС

  • ФГОС: особенности реализации в средней и старшей школе
  • УУД на уроках информатики
  • Метапредметный подход на уроках информатики
  • Компетентностный подход на уроках информатики
  • Современные требования к уроку с учетом ФГОС
  • Разработка и защита своего урока

72 ч

10 дн

25802

Современный урок истории в условиях реализации ФГОС и введения историко-культурного стандарта

  • Национальный воспитательный идеал в контексте историко-культурного стандарта и ведущих позиций Научной школы человекосообразного образования.
  • Новые подходы к освоению историко-культурного стандарта: компетентностный, метапредметный, системно-деятельностный.
  • Конструирование Рабочей программы с учетом требований ФГОС: целевой блок, программа развития УУД как часть РП учителя-предметника.
  • Новой школе – Новый урок: проектирование современных моделей учебных занятий в русле развития идей НШ человекосообразности.
  • Диалоговая основа современного урока как эвристический потенциал в системе проектирования и реализации человекосообразного типа образования.
  • Диагностика образовательных достижений обучающихся в процессе реализации историко-культурного стандарта.

108 ч

14 дн

61334

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации  ФГОС

  • Основные направления психолого-педагогического сопровождения в условиях реализации ФГОС
  • Формы работы психолого-педагогического сопровождения в рамках введения ФГОС.
  • Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы.
  • Модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
  • Оценка результативности психолого-педагогического сопровождения*
  • Чат-занятие «Защита разработанной модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ»

108 ч

14 дн

904353

Реализация ФГОС: разработка метапредметных заданий для уроков Научно-методический практикум

  • Регистрация. Предварительное целеполагание участников Практикума
  • Метапредметный подход. Метапредметное ядро учебного предмета. Диагностика практики.
  • Учебные задания по созданию учениками метапредметных образовательных продуктов.
  • Разработка метапредметных заданий. Апробация собственных разработок.
  • Рефлексивный анализ. Оформление и представление результатов.

72 ч

1 мес

ВАЖНО! К любому курсу Вы можете добавить 36 часов - пройти курс нужного Вам объема, даже на 144 часа! Это дополнительная услуга.

===

Скачайте и распечатайте листовку с новым расписанием и условиями обучения. Передайте ее коллегам и руководству.

Расписание дистанционных курсов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Каталог курсов http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

Дополнительные услуги для участников курсов http://eidos.ru/courses/add/index.htm

ВНИМАНИЕ! Оферты на Портале поставщиков для образовательных учреждений г. Москвы: http://eidos.ru/courses/doc/EidosMoscow20160203-oferts.pdf

Задайте вопросы менеджеру по e-mail: courses@eidos.ru

 

3. "ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА" - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОНКУРСУ.

До 31 марта включительно идет регистрация в конкурсе "ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА".

Участникам конкурса нужно будет описать свой творческий урок, внеурочное занятие, разработать свою учебную программу по теме. Основная цель: творческая самореализация учащихся!

Финалисты конкурса будут приглашены на конференцию в Москву 23-25 июня 2016 г. Там же состоится награждение призёров и лауреатов конкурса.

 

Как проводится конкурс "Творческий учитель года"

Работа над конкурсными заданиями происходит в течение 2015-2016 учебного года.

Конкурсанты получают рекомендации по подготовке и проведению творческих занятий, оформлению конкурсных материалов.

Конкурсные задания:

1. Визитная карточка.

2. Дискуссии на форуме конкурса.

3. Авторская разработка учебного занятия.

4. Авторская разработка внеурочного занятия.

5. Разработка программы изучения темы по учебному предмету.

6. Творческая работа своего ученика (для методистов - учителя).

7. Статья с описанием своей методики и её результатов.

Положение о конкурсе: http://eidos.ru/project/creat_teacher/2016/index.htm

После оплаты регистрационного взноса и доп. услуг необходимо выслать заявку в Оргкомитет конкурса по e-mail адресу: courses@eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ...

Оферты для школ Москвы на Портале поставщиков - распечатайте листовки и передайте вашему руководителю.

ЦДО 'Эйдос' зарегистрирован на Портале Поставщиков

Чтобы принять участие в курсах, семинарах, приобрести книги, распечатайте листовки с офертами, предайте их своему директору школы. После этого нужно подписать соответствующую оферту на Портале поставщиков.

Повышение квалификации, научно-методические услуги, современные педагогические инновации - достижение успеха!

Выпуск подготовила: Скрипкина Юлия Владимировна, к.п.н., декан ФПК Института образования человека

= Вместе с Вами рассылки Группы компаний "Эйдос" получают более 30.000 подписчиков = 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Группа компаний "Эйдос" и Институт образования человека приглашают к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Института образования человека для проведения дистанционных и очных семинаров, курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-INNOVATION

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа педагога" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (Teachers_School), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Института образования человека и контактный e-mail адрес. Например: <Teachers_School, # 49, 10 января 2014 г., Институт образования человека, www.eidos-institute.ru, e-mail: info@eidos-institute.ru >

(С) Институт образования человека, 1998-2016
e-mail: info@eidos-institute.ru
http://eidos-institute.ru/

 


В избранное