Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа педагога Teachers_School # 71


# 71

ГРУППА КОМПАНИЙ "ЭЙДОС"
ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ШКОЛА ПЕДАГОГА (Teachers_School)

Выпуск # 71
2 февраля 2016 г.

КОМПЕТЕНЦИИ УСПЕХА!

Важные новости:  

  • С 1 февраля действует новая система регистрации на дистанционных курсах повышения квалификации. Подробнее - в этом выпуске и в листовке.
  • Получите статус члена Научной школы. Подробнее >>
  • Мартовский семинар в вашей школе. Закажите для своей школы выездной семинар для проведения на весенних каникулах. Распечатайте листовку!
  • Питер, Сочи, Коктебель! До 15 февраля – льготная регистрация в летних семинарах для педагогов.
 

СОДЕРЖАНИЕ:
1. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ФЕВРАЛЯ.
2. СЕМИНАР В ВАШЕЙ ШКОЛЕ НА ВЕСЕННИХ КАНИКУЛАХ.

3. ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА - НОВЫЙ ВЫПУСК.

 

1. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ФЕВРАЛЯ.

с 1 февраля 2016 года введена новая система регистрации на курсах!

∙ Новые антикризисные цены вас приятно удивят!
∙ Каждый вторник - впечатляющий выбор курсов разных тем и объемов!
∙ Выбирайте именно тот объем курса, который нужен Вам, - от 36 до 144 часов!
∙ Управляйте своим курсом: выбирайте удобные сроки, добавляйте дополнительные модули.
∙ Расчеты стали значительно проще - особенно для организаций!
∙ Курсы-практикумы - для тех, кто сам разрабатывает задания и уроки, ведет пед. эксперимент и хочет делать это лучше других!

Сроки

Код

Название

Объём, час

Кол-во дней

Учрежде-
ние

02.02 - 08.02

25101

Современный урок математики с учетом требований ФГОС

36 ч

7 дней

Центр

02.02 - 08.02

25301

Технологии ФГОС: формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературы

36 ч

7 дней

Центр

02.02 - 11.02

25995

Современный урок ОБЖ с учетом требований ФГОС

72 ч

10 дней

Центр

02.02 - 11.02

62709

Компетентностный подход в преподавании комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики"

72 ч

10 дней

Институт

02.02 - 15.02

61326

Методика подготовки и проведения урока в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

108 ч

14 дней

Институт

02.02 - 15.02

61101

Менеджмент в образовании: технологии успешного руководителя

108 ч

14 дней

Институт

02.02 - 01.03

904233

Реализация ФГОС: разработка открытых заданий для уроков Научно-методический практикум (цена указана за 1 месяц)

72 ч

1 мес.

Институт

02.02 - 05.05

904232

Рефлексия учеников на уроке: методика обучения Научно-методический практикум (цена указана за 1 месяц)

108 ч

3 мес.

Институт

02.02 - 05.05

904252

Коммуникативные УУД: групповая работа учащихся Научно-методический практикум (цена указана за 1 месяц)

108 ч

3 мес.

Институт

09.02 - 15.02

25602

Современный урок физики с учетом требований ФГОС

36 ч

7 дней

Центр

09.02 - 15.02

25030

Требования к уроку в условиях реализации ФГОС начального общего образования

36 ч

7 дней

Центр

09.02 - 18.02

25991

Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС

72 ч

10 дней

Центр

09.02 - 18.02

61352

Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС

72 ч

10 дней

Институт

09.02 - 22.02

61325

Структура и содержание урока в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

108 ч

14 дней

Институт

09.02 - 22.02

61100

Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления

108 ч

14 дней

Институт

09.02 - 12.05

904241

Образовательный продукт ученика на уроке Научно-методический практикум (цена указана за 1 месяц)

108 ч

3 мес.

Институт

09.02 - 12.05

904352

Проведение метапредметных уроков в учебном предмете Научно-методический практикум (цена указана за 1 месяц)

108 ч

3 мес.

Институт

===

Скачайте и распечатайте листовку с новым расписанием и условиями обучения. Передайте ее коллегам и руководству.

Расписание дистанционных курсов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Каталог курсов http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

Дополнительные услуги для участников курсов http://eidos.ru/courses/add/index.htm

ВНИМАНИЕ! Оферты на Портале поставщиков для образовательных учреждений г. Москвы: http://eidos.ru/courses/doc/EidosMoscow20160203-oferts.pdf

Задайте вопросы менеджеру по e-mail: courses@eidos.ru

 
2. СЕМИНАР В ВАШЕЙ ШКОЛЕ НА ВЕСЕННИХ КАНИКУЛАХ.

Мартовский семинар в вашей школе. Закажите для своей школы выездной семинар для проведения на весенних каникулах.

Темы семинаров:

∙ Методика подготовки и проведения уроков по ФГОС.
∙ Планирование и достижение метапредметных образовательных результатов средствами учебных предметов.
∙ Методика развития универсальных учебных действий на уроках в условиях ФГОС.
∙ Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС.

Семинар проводится на базе вашего учреждения в период с в период с 21 по 31 марта 2016 года.

Распечатайте листовку!

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ФГОС

Как работать по новым стандартам? Как обеспечивать и диагностировать результаты по ФГОС? Где взять новые типы заданий: метапредметные, деятельностные, компетентностные?

Эти вопросы сегодня задают многие учителя и управленцы. Институт образования человека имеет проверенные многолетней практикой разработки по основным подходам, которые вошли в нынешние стандарты в качестве обязательных: метапредметный подход, компетентностный подход, личностные результаты образования и др.

БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО

Самый быстрый и эффективный способ подготовки учителей - выездные оргдеятельностные семинары. Такие семинары разработаны и проводятся Научной школой А.В.Хуторского уже более 20 лет.

За 3 дня семинара учителя смогут:
- разобраться в сути требований стандартов,
- применить к ним свой опыт,
- на практике опробовать готовые технологии и приёмы,
- получить и разработать материалы, готовые к применению.

КОГДА?

Многим школам удобно провести семинар на предстоящих весенних каникулах. Но чтобы это сделать, нужно подать заявку в ближайшие время!


КРАТКО О СЕМИНАРЕ


Объём семинара: 3 дня

Период проведения семинара: с 21 марта по 30 марта 2016 года


В программе семинара:

∙ предварительная диагностика успехов и новых задач педагогов,
∙ выступления ведущего семинара - специалиста Института образования человека,
∙ групповая и индивидуальная работа участников семинара,
∙ практические разработки по готовым алгоритмам,
∙ дискуссии, обсуждения, консультации,
∙ вручение официальных Свидетельств участникам.

Примерные программы семинаров: http://eidos.ru/seminars/catalog/ 

Фоторепортажи и отзывы участников: http://eidos.ru/seminars/foto/

ВНИМАНИЕ! Оферты на Портале поставщиков для образовательных учреждений г. Москвы: http://eidos-institute.ru/EidosMoscow2016seminars.pdf

 

3. ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА - НОВЫЙ ВЫПУСК.

Опубликован новый выпуск журнала "Вестник Института образования человека" - 31 статья в открытом доступе!

ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Выпуск журнала: 2012, №1

СОДЕРЖАНИЕ

Вести Научной школы

1. Результаты фундаментальных и прикладных исследований Института образования человека в 2011 году
Хуторской А.В.

2. Реализация идей Научной школы А.В.Хуторского в книгах и электронных изданиях Издательства «Эйдос».
Красноперова Т.В.

3. Интернет-журнал «Эйдос» как средство реализации идей Научной школы А.В.Хуторского.
Завьялова О.А.

4. О научно-методической деятельности кафедры русского языка и литературы ЦДО «Эйдос».
Шерстова Е.В.

5. О научно-издательской деятельности Группы компаний «Эйдос» в 2011 году.
Хуторской А.В.

Архивы Научной школы

6. Разработка программы Научной школы А.В.Хуторского (1 этап)
Хуторской А.В., Король А.Д., Одинец К.А.

7. Разработка программы Научной школы А.В.Хуторского (2 этап)
Хуторской А.В., Король А.Д., Одинец К.А.

8. Программа Научной школы А.В.Хуторского (версия 2006 года).
Хуторской А.В.

Инновации в образовании


9. Целеполагание субъектов инновационной деятельности в системе распределенного эвристического обучения
Андрианова Г.А.

10. Система распределённого повышения квалификации педагогов
Хуторской А.В., Андрианова Г.А.

Философия образования


11. Материалистическая, гуманистическая и христианская стратегии образования: опыт сравнительного анализа
Остапенко А.А.

Методология образования


12. Цели в системе образования как объект и предмет научного исследования
Лебедев О.Е.

13. Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся
Хуторской А.В.

Человекосообразное образование


14. Гуманистические принципы целеполагания в человекосообразной теории спорта
Дмитриев С.В.

15. Метапредметное содержание образования с позиций человекосообразности
Хуторской А.В.

16. Научно-управленческая культура – гарантия проектирования достойных целей образования
Масюкова Н.А.

Эвристическое образование


17. Эвристический потенциал отечественного образования и педагогические условия его реализации
Хуторской А.В.

18. О педагогических условиях реализации эвристического потенциала образования
Тришина С.В.

Диссертации

19. Развитие одаренности учащихся в очно-дистантных и дистантных формах эвристического обучения. Обоснование темы диссертационного исследования.
Барышева Л.В.

20. Организация телекоммуникативной деятельности учащихся в системе дистанционных эвристических олимпиад. Результаты диссертационного исследования
Скрипкина Ю.В.

Отзывы на диссертации


21. Педагогическое сопровождение саморазвития старшеклассников в виртуальной образовательной среде гимназии. Отзыв на автореферат кандидатской диссертации Запускаловой Н.С.
Хуторской А.В.

Управление образованием


22. Учебно-методическое и управленческое сопровождение компетентностно-ориентированного образования
Воровщиков С.Г.

Профессиональное образование


23. Особенности целеполагания в аксиологическом образовательном пространстве личности будущего педагога
Хмелева О.Г.

24. Роль и место целеполагания в педагогической практике преподавателя высшей школы
Андреев А.А., Фокина В.Н.

25. Анализ и пути развития Факультета повышения квалификации Института образования человека
Скрипкина Ю.В.

Педагогический эксперимент


26. Индивидуальная траектория научно-методического сопровождения школ и учителей-экспериментаторов научной школы А.В. Хуторского.
Свитова Т.В.

27. О результатах выездного курса в г. Байконур и последующем научно-методическом сопровождении его участников
Король А.Д., Андрианова Г.А.

28. Проектная и исследовательская деятельность как средство повышения уровня готовности школьников к социально-профессиональному самоопределению. Обсуждение темы научного исследования Верхотуровой Н.А.
Хуторской А.В., Скрипкина Ю.В., Свитова Т.В.

Авторские школы


29. Школа русского космизма
Хуторской А.В.

Дискуссии

30. Программа дополнительного образования кафедры педагогики ЦДО «Эйдос» (проект)
Король А.Д.

31. История успеха Андрея Хуторского. Стенограмма беседы в радиопередаче программы "Они сделали это" (радио «Финам ФМ»)
Лихачёва Е., Хуторской А.В.

Ваша статья в Вестнике Института образования человека (входит в РИНЦ!): http://eidos-institute.ru/journal/authors/

Для членов Научной школы Института образования человека, кандидатов и докторов наук – рецензирование и публикация статей – бесплатно! http://eidos-institute.ru/about/news/20160119/index.htm

Познакомились со статьей? Поделитесь своим мнением на Форуме Научной школы!

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ...

Опубликовано Положение о Научной школе Института образования человека. Введены статусы членов Научной школы - специалистов, учащихся, учреждений. Начальный статус члена Научной школы (педагог-участник, студент-участник, ученик-участник) могут получить те, кто принял участие хотя бы в одном мероприятии Научной школы - в дистанционному курсе или конкурсе, олимпиаде, конференции, семинаре.

Подробнее о преференциях и условиях получения статуса: http://eidos-institute.ru/about/news/20160119/index.htm

Повышение квалификации, научно-методические услуги, современные педагогические инновации - достижение успеха!

Выпуск подготовила: Скрипкина Юлия Владимировна, к.п.н., декан ФПК Института образования человека

= Вместе с Вами рассылки Группы компаний "Эйдос" получают более 30.000 подписчиков = 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Группа компаний "Эйдос" и Институт образования человека приглашают к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Института образования человека для проведения дистанционных и очных семинаров, курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-INNOVATION

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа педагога" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (Teachers_School), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Института образования человека и контактный e-mail адрес. Например: <Teachers_School, # 49, 10 января 2014 г., Институт образования человека, www.eidos-institute.ru, e-mail: info@eidos-institute.ru >

(С) Институт образования человека, 1998-2016
e-mail: info@eidos-institute.ru
http://eidos-institute.ru/

 


В избранное