Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа педагога Teachers_School # 70


# 70

ГРУППА КОМПАНИЙ "ЭЙДОС"
ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ШКОЛА ПЕДАГОГА (Teachers_School)

Выпуск # 70
28 января 2016 г.

КОМПЕТЕНЦИИ УСПЕХА!

Важные новости:  

  • С 1 февраля вводится новая система регистрации на дистанционных курсах повышения квалификации. Подробнее - в этом выпуске и в листовке.
  • Участвуйте в научно-методическом практикуме - разрабатывайте задания и уроки по ФГОС, апробируйте их, получайте рецензию. Подробнее >>
  • Мартовский семинар в вашей школе. Закажите для своей школы выездной семинар для проведения на весенних каникулах. Распечатайте листовку!
  • Питер, Сочи, Коктебель! До 15 февраля – льготная регистрация в летних семинарах для педагогов.
 

СОДЕРЖАНИЕ:
1. В КАКОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЕ ВЫ СОСТОИТЕ?
2. С 1 ФЕВРАЛЯ - проходите курсы по-новому!

3. ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА - НОВЫЙ ВЫПУСК.

 

1. В КАКОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЕ ВЫ СОСТОИТЕ?

Институт образования человека ввёл официальные статусы членов Научной школы.

Начальный статус члена Научной школы (педагог-участник, студент-участник, ученик-участник) могут получить те, кто принял участие хотя бы в одном мероприятии Научной школы - в дистанционном курсе или конкурсе, олимпиаде, ученической конференции, очном семинаре, конференции, мастер-классе.

Первые Свидетельства членов Научной школы планируется вручить уже 29 января 2016 года в Москве на конференции.

ЧТО ДАЁТ СТАТУС ЧЛЕНА НАУЧНОЙ ШКОЛЫ

Полученный статус Члена Научной школы позволяет:

- официально использовать наработки Научной школы;
- участвовать в курсах, семинарах, конференциях  Научной школы на льготных условиях;
- бесплатно публиковать свои работы в изданиях Научной школы;
- указывать свой статус в визитках, на сайте, в презентациях;
- использовать статус в заявках для аттестационных комиссий, получения грантов;
- применять статус для повышения по службе, увеличения зарплаты на основном месте работы;
- получать бонусы, скидки и др.

Три группы статусов членов Научной школы:

1. Специалисты:

Руководитель и представители Научной школы, Педагог-новатор, Педагог-исследователь, Учитель-экспериментатор, Педагог-участник Научной школы

2. Учащиеся:

Ученик – мастер творчества, Ученик-исследователь, Студент-участник, Ученик-участник Научной школы

3. Учреждения:

Партнёр Научной школы, Инновационная площадка, Экспериментальная площадка, Учреждение-участник Научной школы.

КОГДА И ГДЕ ВРУЧАЮТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА

Вручение Свидетельств, подтверждающих статус членов Научной школы состоится в Москве на ближайших мероприятиях Научной школы:

29 января 2016 г. в 14 часов – в рамках конференции «Обучение предметам естественно-математического цикла в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования (математика, информатика, биология, география, физика, химия)» - http://eidos.ru/conf/trad/2016-2/  

Приглашаем Вас на одно из указанных мероприятий для вручения Вам Свидетельства, подтверждающего Ваш статус члена Научной школы.

Адрес: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7, ауд. 111 (5 мин от метро "Охотный ряд") - как добраться http://eidos-institute.ru/about/contact/

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА

Если вы принимали участие хотя бы в одном мероприятии Научной школы (конференции, семинары, дистанционные курсы ЦДО "Эйдос", Института образования человека), то вы имеете право на статус члена Научной школы.

Чтобы получить официальное Свидетельство члена Научной школы необходимо оплатить членский взнос, Свидетельство (Сертификат) и прислать заявку не позднее, чем за 1 день до указанных сроков проведения конференций.

Подробнее: http://eidos-institute.ru/science/regulation/

 
2. РЕВОЛЮЦИОННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ - проходите курсы по-новому!

Пока вы отдыхали, мы думали, как сделать ваше обучение на дистанционных курсах более удобным и выгодным. Итак, с 1 февраля 2016 года вводится новая система регистрации на курсах!

∙ Новые антикризисные цены вас приятно удивят!
∙ Каждый вторник - впечатляющий выбор курсов разных тем и объемов!
∙ Выбирайте именно тот объем курса, который нужен Вам, - от 36 до 144 часов!
∙ Управляйте своим курсом: выбирайте удобные сроки, добавляйте дополнительные модули.
∙ Расчеты стали значительно проще - особенно для организаций!
∙ Курсы-практикумы - для тех, кто сам разрабатывает задания и уроки, ведет пед. эксперимент и хочет делать это лучше других!

НОВШЕСТВА В СИСТЕМЕ РЕГИСТРАЦИИ на дистанционных курсах (действуют с 01.02.2016 г.)

1. Курсы по расписанию. Каждый курс, который включен в расписание, имеет свою базовую цену за 1 человека. Цены указаны для оплаты физическими лицами. При оплате юридическим лицом дополнительно к базовой стоимости курса производится доплата 1999 руб за 1 человека (код услуги 868029).

2. Курсы на заказ. Если заказчику потребуется курс, которого нет в расписании (курс из каталога), он может заказать его для проведения в удобное время. Эта услуга стоит 1999 руб дополнительно к базовой стоимости курса  (код услуги 868028).

3. Объём курса. В расписании курсов указан их объём в часах – 36, 72, 108 ч. Заказчик может заказать увеличение объёма выбранного курса на 36 ч, эта услуга стоит 2600 руб дополнительно к базовой стоимости курса. В данном случае в курс включается дополнительный модуль и предоставляются дополнительные 4 дня для его изучения. Заказчик получает право заказать Удостоверение (Свидетельство) на соответствующее увеличенное количество часов. Удостоверение (Свидетельство) оплачивается заказчиком дополнительно согласно расценкам (коды услуг: 701104-701128).

4. Количество дней. Для каждого курса указано количество дней его прохождения. Заказчик при необходимости может продлить изучение курса на 1-2, 3-4, 5-7, 8-10 дней. Стоимость продления занятий указана в перечне дополнительных услуг (коды услуг: 868030-868035).

5. Учреждение. Указано учреждение, которое проводит курс и выдаёт Удостоверение (Свидетельство) о его прохождении в соответствии со своими расценками. В случае заказа нескольких разных курсов, которые проводят разные учреждения (Центр и Институт), заказчик имеет право осуществить общую оплату своего заказа в адрес одного из данных учреждений.

6. Курсы-практикумы. Введён новый тип дистанционных курсов: научно-методические практикумы, продолжительностью 1, 2, 3 и более месяцев - разработческие курсы с научно-методическим сопровождением. Цена участия в практикумах указана за 1 месяц. Подробнее: http://eidos-institute.ru/practicum/price/ 

===

Скачайте и распечатайте листовку с новым расписанием и условиями обучения. Передайте ее коллегам и руководству.

Расписание дистанционных курсов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Каталог курсов http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

Дополнительные услуги для участников курсов http://eidos.ru/courses/add/index.htm

Задайте вопросы менеджеру по e-mail: courses@eidos.ru

 

3. ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА - НОВЫЙ ВЫПУСК.

Опубликован новый выпуск журнала "Вестник Института образования человека" - 31 статья в открытом доступе!

ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Выпуск журнала: 2012, №1

СОДЕРЖАНИЕ

Вести Научной школы

1. Результаты фундаментальных и прикладных исследований Института образования человека в 2011 году
Хуторской А.В.

2. Реализация идей Научной школы А.В.Хуторского в книгах и электронных изданиях Издательства «Эйдос».
Красноперова Т.В.

3. Интернет-журнал «Эйдос» как средство реализации идей Научной школы А.В.Хуторского.
Завьялова О.А.

4. О научно-методической деятельности кафедры русского языка и литературы ЦДО «Эйдос».
Шерстова Е.В.

5. О научно-издательской деятельности Группы компаний «Эйдос» в 2011 году.
Хуторской А.В.

Архивы Научной школы

6. Разработка программы Научной школы А.В.Хуторского (1 этап)
Хуторской А.В., Король А.Д., Одинец К.А.

7. Разработка программы Научной школы А.В.Хуторского (2 этап)
Хуторской А.В., Король А.Д., Одинец К.А.

8. Программа Научной школы А.В.Хуторского (версия 2006 года).
Хуторской А.В.

Инновации в образовании


9. Целеполагание субъектов инновационной деятельности в системе распределенного эвристического обучения
Андрианова Г.А.

10. Система распределённого повышения квалификации педагогов
Хуторской А.В., Андрианова Г.А.

Философия образования


11. Материалистическая, гуманистическая и христианская стратегии образования: опыт сравнительного анализа
Остапенко А.А.

Методология образования


12. Цели в системе образования как объект и предмет научного исследования
Лебедев О.Е.

13. Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся
Хуторской А.В.

Человекосообразное образование


14. Гуманистические принципы целеполагания в человекосообразной теории спорта
Дмитриев С.В.

15. Метапредметное содержание образования с позиций человекосообразности
Хуторской А.В.

16. Научно-управленческая культура – гарантия проектирования достойных целей образования
Масюкова Н.А.

Эвристическое образование


17. Эвристический потенциал отечественного образования и педагогические условия его реализации
Хуторской А.В.

18. О педагогических условиях реализации эвристического потенциала образования
Тришина С.В.

Диссертации

19. Развитие одаренности учащихся в очно-дистантных и дистантных формах эвристического обучения. Обоснование темы диссертационного исследования.
Барышева Л.В.

20. Организация телекоммуникативной деятельности учащихся в системе дистанционных эвристических олимпиад. Результаты диссертационного исследования
Скрипкина Ю.В.

Отзывы на диссертации


21. Педагогическое сопровождение саморазвития старшеклассников в виртуальной образовательной среде гимназии. Отзыв на автореферат кандидатской диссертации Запускаловой Н.С.
Хуторской А.В.

Управление образованием


22. Учебно-методическое и управленческое сопровождение компетентностно-ориентированного образования
Воровщиков С.Г.

Профессиональное образование


23. Особенности целеполагания в аксиологическом образовательном пространстве личности будущего педагога
Хмелева О.Г.

24. Роль и место целеполагания в педагогической практике преподавателя высшей школы
Андреев А.А., Фокина В.Н.

25. Анализ и пути развития Факультета повышения квалификации Института образования человека
Скрипкина Ю.В.

Педагогический эксперимент


26. Индивидуальная траектория научно-методического сопровождения школ и учителей-экспериментаторов научной школы А.В. Хуторского.
Свитова Т.В.

27. О результатах выездного курса в г. Байконур и последующем научно-методическом сопровождении его участников
Король А.Д., Андрианова Г.А.

28. Проектная и исследовательская деятельность как средство повышения уровня готовности школьников к социально-профессиональному самоопределению. Обсуждение темы научного исследования Верхотуровой Н.А.
Хуторской А.В., Скрипкина Ю.В., Свитова Т.В.

Авторские школы


29. Школа русского космизма
Хуторской А.В.

Дискуссии

30. Программа дополнительного образования кафедры педагогики ЦДО «Эйдос» (проект)
Король А.Д.

31. История успеха Андрея Хуторского. Стенограмма беседы в радиопередаче программы "Они сделали это" (радио «Финам ФМ»)
Лихачёва Е., Хуторской А.В.

Ваша статья в Вестнике Института образования человека (входит в РИНЦ!): http://eidos-institute.ru/journal/authors/

Для членов Научной школы Института образования человека, кандидатов и докторов наук – рецензирование и публикация статей – бесплатно! http://eidos-institute.ru/about/news/20160119/index.htm

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ...

...участники очных мероприятий получают книги и электронные издания прямо в руки по выгодной цене! Приезжайте на конференции в Москву в январе и получите актуальные книги:

27-29 января 2016 г. - В Москве проводится Всероссийская научно-педагогическая конференция «ОБУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (математика, информатика, биология, география, физика, химия)». В рамках конференции будут проведены 6 семинаров.  Условия регистрации >>


Повышение квалификации, научно-методические услуги, современные педагогические инновации - достижение успеха!

Выпуск подготовила: Скрипкина Юлия Владимировна, к.п.н., декан ФПК Института образования человека

= Вместе с Вами рассылки Группы компаний "Эйдос" получают более 30.000 подписчиков = 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Группа компаний "Эйдос" и Институт образования человека приглашают к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Института образования человека для проведения дистанционных и очных семинаров, курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-INNOVATION

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа педагога" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (Teachers_School), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Института образования человека и контактный e-mail адрес. Например: <Teachers_School, # 49, 10 января 2014 г., Институт образования человека, www.eidos-institute.ru, e-mail: info@eidos-institute.ru >

(С) Институт образования человека, 1998-2016
e-mail: info@eidos-institute.ru
http://eidos-institute.ru/

 


В избранное