Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа педагога Teachers_School # 62


# 62

ГРУППА КОМПАНИЙ "ЭЙДОС"
ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ШКОЛА ПЕДАГОГА (Teachers_School)

Выпуск # 62
20 мая 2014 г.

КОМПЕТЕНЦИИ УСПЕХА!

Полезные новости:  

  • Стартовало голосование в Общественную палату. Проголосуйте за А.В. Хуторского: http://2014.oprf.ru/candidates/person/502/
  • Бумажные книги - это выгодно. Спец. предложение Интернет-магазина: http://eidos.ru/shop/sale/month.htm
  • Мастер-класс или Интернет-педсовет для учителей вашей школы - дистанционно! Закажите в удобное время: http://eidos.ru/edu/schedule/
 

СОДЕРЖАНИЕ:
1. КОНФЕРЕНЦИЯ ПО УУД В МОСКВЕ.
2. АВГУСТОВСКИЙ СЕМИНАР В ВАШЕЙ ШКОЛЕ - ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАС!
3. СЕМИНАРЫ ПО КОМПЕТЕНТНОСТНОМУ ПОДХОДУ: ВАШ РАКУРС.

 

1. КОНФЕРЕНЦИЯ ПО УУД В МОСКВЕ.

Продолжается регистрация на XXIII Всероссийскую научно-педагогическую конференцию "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС", 4 – 6 июня 2014 г., Москва.

Семинары в рамках конференции: 4, 5 июня 2014 г.
Пленарное заседание:
6 июня 2014 г.
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д. 9, стр. 7
Положение: http://eidos.ru/conf/trad/2014-3/index.htm

Организаторы: Институт образования человека, Центр дистанционного образования "Эйдос", Научная школа А.В. Хуторского, Туристическая компания "Эйдос Тур"
Председатель оргкомитета: Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека

Формы участия:

  • Участие в веб-форуме конференции
  • Участие в очном пленарном заседании 6 июня
  • Участие в семинарах 4, 5 июня
  • Публикация тезисов в сборнике материалов

Регламент конференции:

4 июня – семинары серии «Реализация ФГОС»
10:00 Универсальные учебные действия на уроке
13:00 Как организовать исследовательскую работу учащихся по учебному предмету
16:00 Как разработать деятельностные задания для урока

5 июня – семинары серии «Реализация ФГОС»
10:00 Реализация ФГОС: целеполагание и рефлексия на уроке
13:00 Реализация ФГОС: коммуникативная деятельность на уроке и ее оценка
16:00 Как разработать и провести деятельностный урок

6 июня - Пленарное заседание. Работа секций.
10.00 - 11.00. Регистрация участников. Выставка-продажа книг и электронных изданий.
11.00 - 13.00. Пленарные доклады. Выступления ведущих ученых.
13.00 - 13.40. Кофе-брейк.
13.40 - 15.30. Работа секций
15.30 - 16.30. Итоги работы секций. Рефлексия. Вручение Удостоверений.

КОМУ ПОЛЕЗНО ПРИЕХАТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЮ?

Методисты, завучи, сотрудники методических кабинетов:
- после конференции вы сможете ответить на вопросы коллег по актуальным вопросам ФГОС,
- вооружитесь знаниями и материалами для выступлений на своих педсоветах и методических объединениях,
- запланируете мероприятия по повышению квалификации - семинары, конференции, курсы и т.д.

Учителя школ, дошкольных учреждений, центров дополнительного образования:
- во время семинаров вы сделаете разработки, которые сразу сможете применить на практике,
- на конференции сможете получить план действий: что и как улучшить в своей работе,
- приобретёте издания с примерами заданий, конспектами уроков, готовыми методиками,
- лично в руки получите официальное Свидетельство о повышение квалификации в вопросах внедрения ФГОС.

Руководители образовательных учреждений:
- отправьте на семинары своих педагогов – они приедут с готовыми разработками,
- командируйте для участия в конференции своих заместителей - для подготовки основ плана работы на год,
- приезжайте сами - обсудите перспективы сотрудничества с Институтом образования человека.


БОНУС: ДВЕ КОНФЕРЕНЦИИ ЗА ПОЛТОРЫ ЦЕНЫ!
Каждому зарегистрированному участнику этой конференции предоставляется бонус: 50% стоимости регистрационного взноса за участие в следующей конференции: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ СТАНДАРТОВ», г. Москва, 27-29 августа 2014 г.

Бонусом можно воспользоваться самому или подарить его коллеге!

 

2. АВГУСТОВСКИЙ СЕМИНАР В ВАШЕЙ ШКОЛЕ - ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАС!

Акция «Августовский семинар в вашей школе»

До 30 июня принимаются заявки на проведение 3-дневного семинара в вашей школе или городе в период с 20 августа по 10 сентября 2014 года.

Поторопитесь заказать августовский семинар для своей школы!


АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Как обучать учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС?

Какое направление выбрать на следующий учебный год: метапредметный, компетентностный или системно-деятельностный подход? 

Как обеспечивать и диагностировать результаты по ФГОС?

Эти вопросы задают многие учителя и управленцы.

Институт образования человека имеет проверенные многолетней практикой разработки по основным подходам, которые вошли в нынешние образовательные стандарты в качестве обязательных: метапредметный подход, компетентностный подход, личностные результаты образования и др., уникальные технологии проектирования системы диагностики образовательных результатов в школах.


БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО

Самый быстрый и эффективный способ подготовки учителей - выездные оргдеятельностные семинары. Такие семинары разработаны и проводятся Научной школой А.В.Хуторского уже более 20 лет.

За 3 дня семинара учителя смогут:

- разобраться в сути требований стандартов,
- применить к ним свой опыт,
- на практике опробовать готовые технологии и приёмы,
- получить и разработать материалы, готовые к применению.

Участники семинара могут заказать официальные Удостоверения о повышении квалификации, приобрести методическую литературу.

КОГДА?

Многим школам удобно провести в в августе или начале сентября семинар – чтобы дать старт новому учебному году, помочь педагогам эффективно спланировать свою работу. Чтобы это сделать, нужно подать заявку в ближайшее время!

Только до 30 июня 2014 года принимаются заявки от школ на проведение выездного семинара по диагностике образовательных результатов и вопросам ФГОС в период с 20 августа по 10 сентября 2014 года.

Договор и его оплата должны быть сделаны не менее, чем за 1 месяц до очной части семинара. За это время происходит уточнение программы семинара, разработка и пересылка необходимых материалов, комплектование проблемных групп, консультации и др. (дистанционно).


КРАТКО О СЕМИНАРЕ

Объём семинара: 3 дня

Период проведения семинара: с 20 августа по 10 сентября 2014 года

Темы семинаров:


∙ Организация образовательного процесса в условиях новых стандартов.
∙ Новые образовательные стандарты: метапредметный подход.
∙ Системно-деятельностный подход в условиях реализации ФГОС.
∙ Методика реализации компетентностного подхода в обучении в условиях ФГОС.
∙ Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС.

Примечание: возможна корректировка темы семинара с учётом пожеланий заказчика.

В программе семинара:

∙ предварительная диагностика успехов и новых задач педагогов,
∙ выступления ведущего семинара - специалиста Института образования человека,
∙ групповая и индивидуальная работа участников семинара,
∙ практические разработки по готовым алгоритмам,
∙ дискуссии, обсуждения, консультации,
∙ вручение официальных Свидетельств участникам.

Примерные программы семинаров: http://eidos.ru/seminars/catalog/ 


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ

Как правило, все участники выездных семинаров Института образования человека отзываются о них как наиболее продуктивных, эффективных и результативных.

«Самым неожиданным для меня стала необычная форма семинара: материал дан не просто в форме лекций или докладов, были обсуждения, дискуссии, но самое главное – дана возможность применить новое на практике», - Ким Ж.Н., зам. директора, г. Байконур.

«Семинар имеет чёткую практическую направленность, реальная помощь педагогам-практикам. Наиболее интересной оказалась работа над структурой и разработкой урока. Более чётко определены метапредметные результаты обучения. Спасибо!», - Никитина Е.А., учитель биологии и химии, г. Надым.

«На семинаре научилась планировать урок в рамках системно-деятельностного подхода. Вместе с коллегами разработала модель урока по ценностно-смысловой учебной деятельности». – Набережная Т.В., учитель нач. классов, г. Пышма Свердловской обл.

«Результат – полное понимание определений «компетенция», «компетентность». Благодаря этому создали проект компетентностного урока». – Никитина А.В., Управление образования, г. Мирный.

Фоторепортажи с выездных семинаров - http://eidos.ru/edu/foto/index.htm


БОНУС – СЕРТИФИКАТ и ПРОГРАММА ПАРТНЁРСТВА!

Школам, заказавшим семинар до 30 июня, бонус - статус Сертифицированного партнера Института образования человека, подтвержденный официальным документом.

Статус Сертифицированного партнера даёт возможность:

∙ Представить результаты семинара (разработки заданий, уроков, планы работы и т.д.) как разработанные под руководством Института образования человека (г. Москва) и Научной школы А.В. Хуторского;
∙ Участвовать в очных и дистанционных мероприятиях Института в статусе партнёра;
∙ Использовать учебно-методические материалы, разработанные Институтом;
∙ Приобрести учебно-методические электронные и бумажные издания по льготным расценкам;
∙ Получать экспертные заключения Института образования человека на разработки на льготных условиях;
∙ Распространять свой педагогический опыт со ссылкой на сотрудничество с Институтом;
∙ Иметь Сертификат, подтверждающий статус базового образовательного учреждения Института образования человека.
∙ Заключить договор на льготных условиях на новый учебный год по программе партнёрства.

Сертификат вручается во время семинара.

Успейте прислать заявку на самый «горячий» период! Заявки на августовские семинары принимаются ТОЛЬКО до 30 июня!

 

3. СЕМИНАРЫ ПО КОМПЕТЕНТНОСТНОМУ ПОДХОДУ: ВАШ РАКУРС.

Компетентностный подход - одна из актуальных тем современного образования. Научная школа А.В. Хуторского занимается разработкой теории и практики компетентностного подхода более 10 лет. Один из эффективных способов внедрения ключевых компетенций в школьную практику - подготовка педагогов на оргдеятельностных семинарах Института образования человека.

ВАЖНО! Для каждой школы мы готовим семинар по индивидуальной программе, с учетом специфики учреждения и целей коллектива. Только в течение месяца мы провели два семинара по компетентностному подходу - каждый в своем ракурсе:

Каждый участник семинара достигает своих результатов:

«Удалось все полученные знания систематизировать. Особенно ценны практические работы. Теперь мне стало все понятно, что и как необходимо выполнять. Буду думать, как полученные знания переложить на неслышащих учеников», - Сильянова Татьяна Николаевна, учитель географии, «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4 I и II вида» г. Сыктывкара.

«Не ожидала, что получу столько полезной информации. Даже на себе испытала эффективность компетентностного подхода. На занятиях научилась ставить цель так, чтобы она являлась продуктом деятельности самих детей. Повышу свою квалификацию на курсе «Подготовка к аттестации: сайт-протфолио учителя: основы разработки и наполнения», - Корнеева Светлана Анатольевна, воспитатель, «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4 I и II вида» г. Сыктывкара.

«Неожиданным оказалась творческая атмосфера на семинаре, умение ведущей позитивно и креативно настроить педагогов на результативную работу. Приращение вижу в понимании значимости использования компетентностного подхода для учащихся с ОВЗ. Желаю себе более глубоко изучить данную технологию, придать занятиям более прикладной характер, предполагать ситуативную ученическую инициативу, развивать её и поощрять», - Шитикова Юфина Витальевна, учитель индивидуальных занятий по формированию произношения и развитию слухового восприятия, «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4 I и II вида» г. Сыктывкара.

«Ожидала представление о современном уроке, схему анализа урока. Яркое и неожиданное – самостоятельная работа групп, защита продукта в зале. Понятие «компетенции» и «компетентности» разведены, свободное оперирование понятиями. Нужный и своевременный семинар (готовится педагогический совет по этой теме). Спасибо за развитие!», - Плотникова Татьяна Васильевна, МБОУ «СОШ № 7» г.Когалым, зам. директора по УВР.

«Я планировала научиться создавать урок, используя методику компетентностного подхода. Я, как мне кажется, научилась делать это. В ходе семинара я научилась более внимательно относиться к своей собственной рефлексии, к рефлексии ученика. Большое спасибо за Ваше терпение», - Янева Марина Ивановна, МБОУ «СОШ №7» г.Когалым, учитель английского языка.

Отзывы участников семинаров >>

Познакомьтесь с особенностями проведения этих семинаров: целями, формами работы, перечнем проблемных групп, регламентом занятий >>

Пришлите заявку на проведение семинара со своими пожеланиями по адресу edu@eidos.ru, воспользуйтесь выгодным предложением до 30 июня.

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ...

...ближайшая серия дистанционных курсов для педагогов стартует 20 мая. Продолжается регистрация: http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Повышение квалификации, научно-методические услуги, современные педагогические инновации - достижение успеха!

Выпуск подготовила: Скрипкина Юлия Владимировна, к.п.н., декан ФПК Института образования человека

= Вместе с Вами рассылки Группы компаний "Эйдос" получают более 30.000 подписчиков = 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Группа компаний "Эйдос" и Институт образования человека приглашают к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Института образования человека для проведения дистанционных и очных семинаров, курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-INNOVATION

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа педагога" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (Teachers_School), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Института образования человека и контактный e-mail адрес. Например: <Teachers_School, # 49, 10 января 2014 г., Институт образования человека, www.eidos-institute.ru, e-mail: info@eidos-institute.ru >

(С) Институт образования человека, 1998-2014
e-mail: info@eidos-institute.ru
http://eidos-institute.ru/


В избранное